Введение 3 I. Общая характеристика эпохи Возрождения 4 II. Гуманисты эпохи Возрождения и новые типы школ 5 III. Я.А. Коменский – последователь педагогической мысли эпохи Возрождения 9 Заключение 15 Литература: 16

тема

реферат
История
14 страниц
100% уникальность
2012 год
83 просмотров
Черницын П.
Эксперт по предмету «История педагогики»
Узнать стоимость консультации
Это бесплатно и займет 1 минуту
Оглавление
Введение
Заключение
Список литературы
Введение 3 I. Общая характеристика эпохи Возрождения 4 II. Гуманисты эпохи Возрождения и новые типы школ 5 III. Я.А. Коменский – последователь педагогической мысли эпохи Возрождения 9 Заключение 15 Литература: 16
Читать дальше
Изучая историю философии и педагогики, можно проследить, что большие достижения в развитии педагогической мысли были достигнуты в эпоху Возрождения. Характерной особенностью культуры Возрождения стали идеи гуманизма, которые проникли в педагогику (гуманистическую педагогику). Гуманистический подход к сущности педагогического мастерства был отражен во взглядах Томаса Мора, Томазо Кампанеллы, Франсуа Рабле, Эразма Роттердамского, Мишеля Монтеня и других мыслителей эпохи Возрождения. Гуманное отношение, любовь к ребенку, умение развить в ребенке любознательность, стремление к осознанному усвоению знаний – именно это ценили в учителе..


Хотите узнать, где заказать реферат по метрологии? Конечно же в Work5! Уже более 15 лет мы помогаем студентам с написанием работ!


Читать дальше
Бесспорной заслугой гуманизма эпохи Возрождения стоит считать признание ценности человеческой личности. Человека начали судить не по его принадлежности к какому-либо сословию, а по уровню его эрудиции и по степени участия в создании гуманистической культуры. Провозглашая человека центром мироздания, гуманизм отразил стремление целой эпохи к идеалу его гармоничного развития. Вместе с тем уже к XV в. обнаруживается несоответствие между идеалом и реальными возможностями его достижения, идеал всесторонне развитой личности оборачивается иллюзией. На смену социально-активной, духовно-нравственной личности приходит деловой человек-буржуа. Практика образования требует от педагогики разработки механизмов и моделей массового и доступного образования.
Читать дальше
1. Джуринский А.Н. История педагогики: Учеб. пособие для студ. педвузов. – М.: Гуманит. изд. центр ВЛАДОС, 2000. – 432 с. 2. Канке В.А. Основы философии: Учебник. – М.: Логос; Высшая школа, 2001. – 288 с. 3. Константинов Н.А., Медынский Е.Н., Шабаев М.Ф. История педагогики. – М.: Просвещение, 1982. 4. Кравец В. История классической и зарубежной педагогики: учебное пособие. – Тернополь, 1996. – 436 с. 5. Орлов С.В. История философии. – СПб.: Питер, 2008. – 192 с.
Читать дальше
Поможем с написанием такой-же работы от 500 р.
Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

Похожие работы

дипломная работа
"Радио России": история становления, редакционная политика, аудитория. (Имеется в виду радиостанция "Радио России")
Количество страниц:
70
Оригинальность:
61%
Год сдачи:
2015
Предмет:
История журналистики
курсовая работа
26. Центральное (всесоюзное) радиовещание: история создания и развития.
Количество страниц:
25
Оригинальность:
84%
Год сдачи:
2016
Предмет:
История журналистики
практическое задание
Анализ журнала "Индекс. Досье на цензуру"
Количество страниц:
4
Оригинальность:
75%
Год сдачи:
2013
Предмет:
История журналистики
реферат
причины последствия политической борьбы по вопросам построения социализма в ссср в 20-30 годы 20века
Количество страниц:
10
Оригинальность:
100%
Год сдачи:
2010
Предмет:
История Отечества
реферат
международные монополии и их роль на мировом рынке
Количество страниц:
15
Оригинальность:
100%
Год сдачи:
2010
Предмет:
Мировая экономика

Поможем с работой
любого уровня сложности!

Это бесплатно и займет 1 минуту
image