Качественная дипломная работа под заказ в Ростове . Обращайтесь в Work5.
. Кроме этого, современные образовательные учреждения обладают большой свободой в выборе содержания образования. Это существенно изменило соотношение изучаемых в общеобразовательной школе языков. Значение изучения иностранного языка в школе не совсем определена. На пример, если спросить людей, то почти все ответят, что достаточно изучили в школе многие предметы, такие как математика, физика, литература, география и другие. Этих знания им достаточно для их профессиональной деятельности. Но это не касается иностранного языка. Очень не многие овладели иностранным языком в школе. К причинам, по которой ученики в школьные годы не смогли в должной мере овладеть иностранным языком относятся следующие: 1. Обучение иностранному языку проходит в искусственных условиях, то есть отсутствует языковая среда. Ученики не могут в полной мере прочувствовать культуру и традиции страны, язык которой они изучают. 2. Методика обучения иностранному языку в школе разработана не конца и не закреплена в современной педагогике. Главным является вопрос о формировании мотивации. Необходимо выработать методику, которая была бы направлена на повышение интереса к изучению иностранного языка. А также школьникам должно быть привито положительное отношение к иностранному языку как учебному предмету. Многие ученые сходятся во мнении, что мотивация является двигателем успеха ученика в изучении иностранного языка. Познавательная деятельность включает несколько компонентов, такие как знания умения, навыки, мотив, отношение, интерес. Мотивы бывают внешними и внутренними. Положительные внешние мотивы лежат вне учебной деятельности. Они вызваны в стремлении к обучению, как к получению ключа к большим ценностям культуры или чувством долга перед своими близкими, а также получению образования. Отрицательные внешние мотивы могут быть вызваны порицанием, угрозой, наказанием, страхом получения плохой оценки. Формирование мотивации в обучении иностранному языку является необходимым. Это придает процессу обучения для ученика особый личностный смысл. Изучение школьного предмета приобретает для ученика самостоятельную ценность. Ученик стремится к овладению предметом из-за того, что это ему интересно, и он хочет узнавать все новое и новое. При такой мотивации ученику легче справиться с трудностями, возникающими при изучении предмета. К сожалению, закономерности и методика развития мотивации изучены недостаточно полно. Очень ускорено. Часто дети теряют интерес к предмету, который они изучают, и у них исчезает стремление к новым знаниям. Целью данной работы является исследование формирования мотивации обучения иностранному языку. А также исследование методов повышения мотивации при обучении иностранному языку в школе. Для написания работы были поставлены следующие задачи: - изучить и обобщить имеющиеся в методике обучения иностранного языка исследования по данной проблеме; - изучить передовой педагогический опыт; - провести исследование наличия мотивов и «антимотивов», влияния различных видов деятельности на развитие и повышения интереса к изучению иностранного языка; - опираясь на знания и практический опыт, проанализировать полученные результаты и сделать выводы;