Введение 3 1. Форматы, виды и свойства бумаги 4 2. Наружная реклама 8 3. Реклама в прессе. Радио и телереклама 12 4. Особенности рекламы в театре 16 Заключение 17 Список литературы 18

Организация театральной рекламы

реферат
Искусство
15 страниц
100% уникальность
2012 год
167 просмотров
Князева А.
Эксперт по предмету «Театр»
Узнать стоимость консультации
Это бесплатно и займет 1 минуту
Оглавление
Введение
Заключение
Список литературы
Введение 3 1. Форматы, виды и свойства бумаги 4 2. Наружная реклама 8 3. Реклама в прессе. Радио и телереклама 12 4. Особенности рекламы в театре 16 Заключение 17 Список литературы 18
Читать дальше
Главная задача рекламы состоит в том, чтобы побудить людей приобрести рекламируемый продукт, поэтому в ее основе лежит психологическое воздействие на потребителя. Психология изучает механизмы влияния рекламы на психику человека, восприятия рекламных материалов, особенности потребительского поведения и его изменения под воздействием рекламы. Психологические характеристики целевой аудитории продукта – базовая основа для разработки и реализации эффективных рекламных кампаний. Одним из самых актуальных аспектов в мире рекламной деятельности, является проблема выбора средств распространения рекламы. Эта проблема также играет большую роль в России, так как страна только начала свое активное экономическое развитие, и в отличие от экономически развитых стран Запада, Россия еще не достигла таких высоких технологий. Однако, Россия в данное время достигла высот в области публикации, печати, средствах массовой информации, электроники и Интернета, средствах спутниковой связи.


Если вы хотите получить диплом на заказ в Тюмени то заполняйте форму заказа.


. Поэтому перед фирмами, занимающимися рекламой стоит широкий выбор средств по распространению рекламы. Главная задача состоит в том, чтобы данное, выбранное средство распространения, оказало как можно больший эффект. От правильности выбора средства распространения зависит не только эффективность реализации, продвижения и роста продукта, но и повышение уровня и дохода всей фирмы. Поэтому очень важно выбрать именно то средство, которое принесет максимум эффекта в какой-либо ситуации, следовательно, выбор темы для написания работы представляется очень актуальным

Читать дальше
Новый этап развития отечественного искусства в условиях рынка требует совершенно иных моделей, маркетинговых и коммуникативных стратегий и технологий, поскольку романтически-коммерческая эпоха во многом сменилась временем прагматизма и конформизма. Вместе с тем, все полезное из первоначального опыта может быть взято на вооружение новыми галереями и художниками, ищущими свое подлинное место в современном российском художественном пространстве. Основная форма рекламы – уличные афиши, которые достаточно редко выходят из привычной среды: подземные переходы, тумбы на остановках общественного транспорта, билетные кассы. Содержательно реклама театральных мероприятий представляет собой, как правило, название коллектива и самого спектакля, имя режиссера и время показа. Мотивационные призывы, элементы интриги, нестандартные предложения и другие приёмы мобилизационной составляющей маркетинга как правило отсутствуют. В целом, можно отметить, что реклама театров более чем ненавязчива по природе своего исполнения. Часто типична и выглядит достаточно шаблонно. Форма рекламного объявления как правило не содержит визуальных образов, либо, иллюстрация представляет собой сцену из спектакля. Часто отсутствует стилистическое единство между рекламными продуктами одного и того же театра. Впрочем, целостного корпоративного стиля придерживаются единичные театры. Затрагивая этот аспект стоит перейти на характеристику PR как составляющую маркетинга, так как это уже вопрос целостного формирования имиджа. любая организация культуры может добиться лучших результатов в продвижении своего продукта, задействую как классические так и нетривиальные подходы и приёмы рекламы и PR, а так же комбинируя различные механизмы работы в зависимости от поставленных целей и имеющихся в распоряжении ресурсов.
Читать дальше
1. Бодрийар Ж. Система вещей / Пер. с фр. С. Зенкина. –М.: Алетейя, 2007 2. Романов А.А. Современная реклама: проблемы социально-экономического, статистического и правового анализа. -М.: Финстатинформ, 2008 3. Романов А.А., Васильев Г.А., Поляков В.А. Разработка рекламного продукта. М.: Вузовский учебник, 2010.
Читать дальше
Поможем с написанием такой-же работы от 500 р.
Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

Похожие работы

дипломная работа
"Радио России": история становления, редакционная политика, аудитория. (Имеется в виду радиостанция "Радио России")
Количество страниц:
70
Оригинальность:
61%
Год сдачи:
2015
Предмет:
История журналистики
курсовая работа
26. Центральное (всесоюзное) радиовещание: история создания и развития.
Количество страниц:
25
Оригинальность:
84%
Год сдачи:
2016
Предмет:
История журналистики
реферат
Анализ журнала The New York Times
Количество страниц:
10
Оригинальность:
Нет данных
Год сдачи:
2013
Предмет:
История журналистики
реферат
причины последствия политической борьбы по вопросам построения социализма в ссср в 20-30 годы 20века
Количество страниц:
10
Оригинальность:
100%
Год сдачи:
2010
Предмет:
История Отечества
реферат
международные монополии и их роль на мировом рынке
Количество страниц:
15
Оригинальность:
100%
Год сдачи:
2010
Предмет:
Мировая экономика

Поможем с работой
любого уровня сложности!

Это бесплатно и займет 1 минуту
image