1. ВВОДНАЯ ЧАСТЬ 4 1.1 Основные сведения о судне. Лоцманская карточка 4 1.2 Штурманское вооружение 5 1.3 Время перехода, пункты отхода и прихода 21 1.4 Обоснование необходимости проработки маршрута перехода 21 2. СОСТАВЛЕНИЕ ГРАФИЧЕСКОГО ПЛАНА ПЕРЕХОДА 23 2.1 Ежедневный штурманский бюллетень на 15 февраля 2012 года. 23 2.2 Список карт на переход 23 2.3 Список книг и пособий на переход 23 3. КРАТКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА И АНАЛИЗ НАВИГАЦИОННО-ГИДРОГРАФИЧЕСКИХ И ГИДРОМЕТЕОРОЛОГИЧЕСКИХ УСЛОВИЙ ПЛАВАНИЯ ПО МАРШРУТУ ПЕРЕХОДА. 25 3.1 Характеристика навигационно-гидрографических условий района перехода, пункта отхода и прихода. 25 3.2 Характеристика и анализ гидрометеорологических условий по маршруту перехода. 27 4 ВЫПОЛНЕНИЕ ПРЕДВАРИТЕЛЬНОЙ ПРОКЛАДКИ ПО МАРШРУТУ ПЕРЕХОДА 30 4.1Перечень курсов предварительной прокладки 30 4.2 Сведения о местах и портах укрытия. 31 4.3 Сведения о навигационных ориентирах 32 4.4 Сведения о радиомаяках 37 4.5 Таблица восхода и захода солнца и Луны, начала и конец навигационных сумерек 38 4.6 Сведения о приливно-отливных течениях в пункте отхода и прихода. 39 5. РАСЧЕТ ОЖИДАЕМОЙ ТОЧНОСТИ СЧИСЛЕНИЯ И ОБСЕРВАЦИИ ПРИ ПЛАВАНИИ. 40 5.1 Определение ожидаемой точности счисления и коэффициента счисления(Кс) 40 5.2 Определение ожидаемой точности обсерваций. 41 5.3 Расчет частоты обсерваций на маршрут перехода. 41 ЗАКЛЮЧЕНИЕ……………………………………………………………………………………42 Список литературы 43

Проработка маршрута перехода судна

курсовая работа
Механика
0 страниц
100% уникальность
2012 год
161 просмотров
.
Эксперт по предмету «Конструирование измерительных приборов»
Узнать стоимость консультации
Это бесплатно и займет 1 минуту
Оглавление
Введение
Заключение
Список литературы
1. ВВОДНАЯ ЧАСТЬ 4 1.1 Основные сведения о судне. Лоцманская карточка 4 1.2 Штурманское вооружение 5 1.3 Время перехода, пункты отхода и прихода 21 1.4 Обоснование необходимости проработки маршрута перехода 21 2. СОСТАВЛЕНИЕ ГРАФИЧЕСКОГО ПЛАНА ПЕРЕХОДА 23 2.1 Ежедневный штурманский бюллетень на 15 февраля 2012 года. 23 2.2 Список карт на переход 23 2.3 Список книг и пособий на переход 23 3. КРАТКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА И АНАЛИЗ НАВИГАЦИОННО-ГИДРОГРАФИЧЕСКИХ И ГИДРОМЕТЕОРОЛОГИЧЕСКИХ УСЛОВИЙ ПЛАВАНИЯ ПО МАРШРУТУ ПЕРЕХОДА. 25 3.1 Характеристика навигационно-гидрографических условий района перехода, пункта отхода и прихода. 25 3.2 Характеристика и анализ гидрометеорологических условий по маршруту перехода. 27 4 ВЫПОЛНЕНИЕ ПРЕДВАРИТЕЛЬНОЙ ПРОКЛАДКИ ПО МАРШРУТУ ПЕРЕХОДА 30 4.1Перечень курсов предварительной прокладки 30 4.2 Сведения о местах и портах укрытия. 31 4.3 Сведения о навигационных ориентирах 32 4.4 Сведения о радиомаяках 37 4.5 Таблица восхода и захода солнца и Луны, начала и конец навигационных сумерек 38 4.6 Сведения о приливно-отливных течениях в пункте отхода и прихода. 39 5. РАСЧЕТ ОЖИДАЕМОЙ ТОЧНОСТИ СЧИСЛЕНИЯ И ОБСЕРВАЦИИ ПРИ ПЛАВАНИИ. 40 5.1 Определение ожидаемой точности счисления и коэффициента счисления(Кс) 40 5.2 Определение ожидаемой точности обсерваций. 41 5.3 Расчет частоты обсерваций на маршрут перехода. 41 ЗАКЛЮЧЕНИЕ……………………………………………………………………………………42 Список литературы 43
Читать дальше
В настоящее время, с развитием морского транспорта, увеличились скорости судов до 17-25 узлов и водоизмещение до нескольких десятков тысяч тонн, в связи с этим, для обеспечения безопасности судов требуются количественные и достаточно точные данные. В общей задаче обеспечения безопасности мореплавания проблемы расхождения судов друг с другом занимает одно из важнейших мест. В связи с этим наиболее важным является навигационная подготовка к переходу: укомплектование судовой коллекции морскими картами, руководствами, пособиями, научных материалов для корректуры судовой коллекции, подбор навигационных морских карт, выбор маршрута, подготовка и проверка в работе технических средств навигации, проверка наличия информации о маневренных характеристиках судна. Важнейшей задачей подготовки к переходу является обеспечение навигационной безопасности плавания, предотвращение аварий и происшествий. Предварительная подготовка к переходу имеет важное практическое значение: анализ показывает что значительная часть аварий была предопределена заранее – отсутствием или недостаточной эффективностью такой подготовки. .


Как правило, цена диссертации по экономике достаточно высока. И это не мудрено, ведь диссертация это очень комплексная и ответсвенная работа. Именно от нее зависит получение научной степени. Мы стараемся обеспечивать самое высокое качество работ при низких ценах. К тому же вы можете оплатить диссертацию двумя платежами по 50% от стоимости, если сделаете заказ у нас.


Читать дальше
Проработанный маршрут перехода от пункта Ханко до п.Гданьск характеризуется очень сложными навигационными условиями. При плавании следует строго придерживаться системы разделения движения судов, рекомендованных путей, а так же особо тщательного наблюдения за обстановкой и своевременно принимать все меры предосторожности. Так перед выходом в рейс необходимо подготовить судно к плаванию в штормовых условиях, в условиях обледенения. Обеспечение безопасности плавания судна осуществлялось технической готовностью судна, наличием штурманских приборов судна, обеспечение квалифицированного судовождения, регулярных проверок оборудования, хорошего материально-технического обеспечения судна, проведения регулировок, настроек оборудования, юстировка всех приборов, которые этого требуют, проведение поправок девиации, радиодевиации, а также высоким уровнем квалификации судоводительского состава. Тщательная штурманская подготовка помогла избежать непроизводительных простоев и аварийных ситуаций, экономическая выгода максимальна. Экономическая эффективность - 73%.
Читать дальше
1. Дмитриев В.И., Григорян В.Л., Катенин В.А. Навигация и лоция. Учебник для вузов/Под ред. В.И.Дмитриева. - М.: ИКЦ "Академкнига", 2004. - 471 с.: ил. 2. Лоции Черного моря, Мраморного, Эгейского морей, Центральной части Средиземного моря, лоция Югозападной части Средиземного моря. 3. Таблицы проливов, том III,2000 г. 4. МАЕ на 2000-й год. 5. Титов Р.Ю., Файн Г.И. «Мореходная астрономия». 6. Юматов Л.С. «Электронавигационные приборы и их эксплуатация». 7. Под редакцией Б.П.Хабура «Справочник капитана дальнего плавания». 8. Рекомендации по организации штурманской службы на судах (РШС- 89).- М.:ЦРИА "Морфлот", 1989. 9. Лесков М.М., Баранов Ю.К., Гаврюк М.И. Навигация 2-е издание, перераб. и доп. - М.: Транспорт, 1986 10. Ермолаев Г.Г. Морская лоция - 4-е изд. - М.: Транспорт, 1982. 11. Ермолаев Г.Г. Судовождение в морях с приливами 2-е изд. - М.: Транспорт, 1986. 12. Ермолаев Г.Г Справочник капитана дальнего плавания. - М.: Транспорт, 1988. 13. Кондрашихин В.Т. Определение места судна - 2-е изд. - М.: Транспорт, 1989. 14. Красавцев Б.И. Мореходная астрономия – 3-е изд. –М: Транспорт, 1986. 15. Баранов Ю.К., Гаврюк М.И. и др. Навигация – 3-е изд. Учебник для ВУЗов. С.-П. Лань 1997. 16. Международная конвенция по подготовке и дипломированию моряков – 1978-М: ЦРИА «Морфлот» 1982. 17. Бурханов М.В. Справочная книжка штурмана. – М: Транспорт. – 1986.
Читать дальше
Поможем с написанием такой-же работы от 500 р.
Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

Похожие работы

дипломная работа
"Радио России": история становления, редакционная политика, аудитория. (Имеется в виду радиостанция "Радио России")
Количество страниц:
70
Оригинальность:
61%
Год сдачи:
2015
Предмет:
История журналистики
курсовая работа
26. Центральное (всесоюзное) радиовещание: история создания и развития.
Количество страниц:
25
Оригинальность:
84%
Год сдачи:
2016
Предмет:
История журналистики
реферат
Анализ журнала The New York Times
Количество страниц:
10
Оригинальность:
Нет данных
Год сдачи:
2013
Предмет:
История журналистики
реферат
причины последствия политической борьбы по вопросам построения социализма в ссср в 20-30 годы 20века
Количество страниц:
10
Оригинальность:
100%
Год сдачи:
2010
Предмет:
История Отечества
реферат
международные монополии и их роль на мировом рынке
Количество страниц:
15
Оригинальность:
100%
Год сдачи:
2010
Предмет:
Мировая экономика

Поможем с работой
любого уровня сложности!

Это бесплатно и займет 1 минуту
image