Лучшее решение это - купить курсовую работу по логопедии в Work5. Доверьте написание курсовой работы профессиональным авторам!
. В ряде психологических исследований установлено, что темп умственного развития детей данного периода, очень высок по сравнению с более поздними возрастными периодами. Для педагогики раннего возраста положение о развитии личности ребенка является наиболее важным. Незнание или игнорирование закономерностей развития ребенка раннего возраста приводит к негативной тенденции в практике его воспитания. Одна из этих тенденций выражается в отсутствии образовательных задач, сведении воспитания к обеспечению ухода за ребенком, что ограничивает перспективы развития ребенка в данном возрастном периоде, и ввиду этого не происходит актуализация богатых резервов ребенка. В настоящее время процесс обучения, зачастую сводится к заучиванию формальных, бесполезных для жизни знаний, все это приводит к психическим и физическим перегрузкам детей вплоть до возникновения различных заболеваний. В современном обществе, обучение призвано выполнять общеразвивающую функцию. Главное, чему необходимо научить маленького ребенка - это культурным способам познания предметного и социального мира, таким, как умение наблюдать, изучать окружающий мир, анализировать доступный для понимания материал, разрешать проблемные ситуации, уметь общаться со взрослыми и сверстниками. Исходя из вышесказанного нами, была сформулирована тема исследования – «Особенности становления личности детей раннего возраста» Цель исследования: выявить особенности становления личности детей раннего возраста. Объект исследования: ранний возраст. Предмет исследования: становление личности детей раннего возраста. Задачи исследования: 1. Изучить теоретические подходы к изучению вопроса становления личности ребенка раннего возраста. 2. Рассмотреть возрастные особенности формирования личности в раннем возрасте. 3. Провести анализ развития предметной деятельности и овладение речью в раннем детстве. 4. Изучить психологическую адаптацию ребенка раннего возраста в детском саду. 5. Проанализировать педагогическую работу с детьми в период адаптации к детскому учреждению. Степень разработанности проблемы. Проблему воспитания детей раннего возраста затрагивали Запорожец А.В., Гальперин П.Я., Усова А.П., в теории о планомерном целенаправленном воздействие взрослых на умственное развитие детей с целью сообщения знаний, В.В. Давыдов, В.А. Петровский рассмотрели в «Концепции дошкольного воспитания» гуманизацию воспитательно- образовательного процесса детского сада. Теоретико-методологическая основа исследования: культурно-историческая концепция Л.С. Выготского, теория периодизации психического развития Д.Б. Эльконина и концепция генезиса общения М.И. Лисиной. Методические и научные исследования развития познавательной активности детей раннего возраста в трудах В.А. Сухомлинского, Д.Б. Эльконина, Ш.А. Амонашвили и других, теория развития способностей детей раннего возраста Л. А. Венгера, А. В. Запорожец, Н. Н. Поддьякова. Научная новизна и теоретическая значимость исследования состоит в том, что полученные данные углубляют имеющиеся знания о специфике становления личности детей раннего возраста.