Введение 3 1. Общая характеристика предприятия 5 2. План маркетинга 12 3. План производства (план деятельности) 23 4. Расчет плановой прибыли и ее распределение 33 5. Финансово-экономические показатели 35 Выводы 36 Список использованных источников 37 ПРИЛОЖЕНИЕ 1 39

рассчитать основные показатели текущего плана действующего предприятия на проектируемый период.

курсовая работа
Экономика
0 страниц
100% уникальность
2012 год
60 просмотров
Булгач Ю.
Эксперт по предмету «Организация и планирование производства»
Узнать стоимость консультации
Это бесплатно и займет 1 минуту
Оглавление
Введение
Заключение
Список литературы
Введение 3 1. Общая характеристика предприятия 5 2. План маркетинга 12 3. План производства (план деятельности) 23 4. Расчет плановой прибыли и ее распределение 33 5. Финансово-экономические показатели 35 Выводы 36 Список использованных источников 37 ПРИЛОЖЕНИЕ 1 39
Читать дальше
Как известно, производственный потенциал Российской Федерации в большинстве своем остался после распада Советов. Промышленность пришла в упадок, многие потребители перешли на импортные аналоги. Спустя 20 лет после распада СССР промышленность начинает возрождаться, пусть и не в таком масштабе и может немного иного содержания.


Нужно написать доклад на заказ в Краснодаре ? Work5 поможет.


. В настоящее время производственные предприятия все более подстраиваются под рыночные условия, выпускают конкурентоспособную продукцию по конкурентоспособным ценам. Потребители соотнеся качество и цену вновь переходят на отечественную продукцию. Именно сейчас начинается настоящая борьба за нишу на рынке, которая не возможна без оптимальной организации производства и планирования деятельности. В настоящее время, проблемами планирования деятельности производственных предприятий считаю, прежде всего, устаревшие нормы расхода ресурсов. Технический прогресс ушел далеко вперед, а нормативы остались на уровне 1987 года. [4] Кроме того, множество производственных предприятий, имея огромную производственную мощность, не имеют возможности ее использовать. Промышленные гиганты дробятся на малые, более гибкие структуры, большинство площадей сдается в аренду. Большие трудности у производственных предприятий вызывает нестабильность экономической системы, высокое налоговое бремя, отсутствие поддержки у государства. Учитывая вышеперечисленные факторы риска следует понимать насколько важно планирование деятельности и правильная постановка целей и задач перед предприятием. Целью данного курсового проекта является расчет основных показателей текущего плана действующего предприятия на проектируемый период. Для достижения этой цели необходимо выполнить следующие задачи: 1. Дать общую характеристику предприятия; 2. Составить план маркетинговых мероприятий; 3. Составить план производства; 4. Рассчитать и распределить плановую прибыль; 5. Провести сравнительный анализ по финансово-экономическим показателям. Объектом курсового проекта является ОАО «Московский инструментальный завод» В работе были использованы нормативно-законодательные акты РФ, а также работы таких авторов как: Волковой О.И., Горфинкеля В.Я., Сафронова Н.А., Шеремета А.Д. и др. При написании раздела 2 «План маркетинга» были использованы ресурсы сети интернет: материалы с сайтов конкурентов, данные с сайта Федеральной службы статистики и пр. Также была использована бухгалтерская отчетность (приложение 1) ОАО «МИЗ» за 2011 год.

Читать дальше
1. Объектом курсовой работы является ОАО «Московский инструментальный завод». 2. В 2011 году финансовым результатом завода стал убыток в размере 10 997 тыс.руб. (по показателю чистой прибыли). 3. Темпы роста себестоимости опередили темпы роста выручки. 4. Наблюдались «раздутые» управленческие расходы. 5. В ходе анализа рыночной ситуации были выявлены 3 основных конкурента ОАО «МИЗ» в разных частях страны. А также была оценена конкурентоспособность предприятия. Результатами оценки стало выявление его недостатков (недостаточный ассортимент, малое сбытовое покрытие) и достоинств (высококвалифицированный персонал, высокое качество, узкая специализация). 6. В процессе разработки маркетинговой стратегии были выявлены 4 маркетинговых направления: расширение ассортимента путем расширения производства; расширение ассортимента путем привлечения партнеров; расширение дилерской сети; рекламная кампания в сети интернет. Как самые перспективные были выделены расширение ассортимента путем привлечения партнеров и рекламная кампания в сети интернет. 7. После расчетов было определено, что единовременные затраты на маркетинговые мероприятия будут равняться 127700 тыс.руб. Срок окупаемости маркетинговых мероприятий составит 0,35 года (4,2 месяца). 8. Благодаря предложенным мероприятиям ОАО «МИЗ» сможет выйти из убытков, поднять рентабельность продукции до 31,9%, а рентабельность продаж до 23,8%. А также получить чистую прибыль в размере 87038 тыс.руб.
Читать дальше
1. «Гражданский кодекс Российской Федерации (часть первая)» от 30.11.1994 N 51-ФЗ (ред. от 06.12.2011) : [Электронный ресурс]: - Режим доступа: www.consultant.ru 2. «Трудовой кодекс Российской Федерации» от 30.12.2001 N 197-ФЗ (ред. от 22.11.2011, с изм. от 15.12.2011) : [Электронный ресурс]: - Режим доступа: www.consultant.ru 3. Федеральный закон от 26.12.1995 N 208-ФЗ (ред. от 30.11.2011) «Об акционерных обществах» (с изм. и доп., вступающими в силу с 01.01.2012) : [Электронный ресурс]: - Режим доступа: www.consultant.ru 4. Общемашиностроительные нормативы времени для нормирования многостаночных работ на металлорежущих станках: [Электронный ресурс]: - Режим доступа: www.consultant.ru 5. Методика экономического анализа промышленного предприятия (объединения). / Под ред. Бужинекого А.И., Шеремета А.Д. – М.: Финансы и статистика, 2008 6. Экономика предприятия (фирмы): Учебник/Под ред. проф.О.И. Волкова и доц. О.В. Девяткина. — 3-е изд., перераб. и доп. — М.:ИНФРА-М, 2007 7. Экономика предприятия: Учебник/ Под ред. проф. Н.А. Сафронова. - М.: «Юристъ», 2004 8. Экономика предприятия: Учебник для вузов /Под ред.проф. В.Я. Горфинкеля, проф. В.А. Швандара. — 4-е изд., перераб. и доп. - М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2007 9. ЗАО «Холдинговая компания «Инструментальные заводы» : [Сайт] : - Режим доступа: www.rusinstrument.ru 10. ЗАО «Храпуновский инструментальный завод»: [Сайт] : - Режим доступа: -www. hiz.ru 11. Индустриальный портал metaprom.ru: [Сайт] : - Режим доступа: www.metaprom.ru 12. Каталог производственных предприятий Беларусии: [Сайт] : - Режим доступа: www.ps24.by 13. ОАО Инвестиционной компанией социальной защиты и развития малочисленных народов Севера «ТИТУЛ»: [Сайт]: - Режим www.titul.org 14. ОАО «Московский инструментальный завод»: [Сайт]: - Режим доступа: www.miz.ru 15. ОАО «Новосибирский инструментальный завод: [Сайт] : - Режим доступа: -www.niz.ru 16. ОАО «Свердловский Инструментальный завод»: [Сайт] : - Режим доступа: www.siz66.ru 17. Производственный календарь на 2012 год: [Электронный ресурс]: - Режим доступа: www.consultant.ru 18. Федеральная служба государственной статистики: [Сайт]: - Режим доступа: www.gks.ru
Читать дальше
Поможем с написанием такой-же работы от 500 р.
Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

Похожие работы

дипломная работа
"Радио России": история становления, редакционная политика, аудитория. (Имеется в виду радиостанция "Радио России")
Количество страниц:
70
Оригинальность:
61%
Год сдачи:
2015
Предмет:
История журналистики
курсовая работа
26. Центральное (всесоюзное) радиовещание: история создания и развития.
Количество страниц:
25
Оригинальность:
84%
Год сдачи:
2016
Предмет:
История журналистики
практическое задание
Анализ журнала "Индекс. Досье на цензуру"
Количество страниц:
4
Оригинальность:
75%
Год сдачи:
2013
Предмет:
История журналистики
реферат
причины последствия политической борьбы по вопросам построения социализма в ссср в 20-30 годы 20века
Количество страниц:
10
Оригинальность:
100%
Год сдачи:
2010
Предмет:
История Отечества
реферат
международные монополии и их роль на мировом рынке
Количество страниц:
15
Оригинальность:
100%
Год сдачи:
2010
Предмет:
Мировая экономика

Поможем с работой
любого уровня сложности!

Это бесплатно и займет 1 минуту
image