Введение 3 1. Понятие и специфические особенности феномена 4 2. Особенности досуга современного подростка 8 Заключение 14 Список использованной литературы 15

Досуг современного подростка

реферат
Педагогика
0 страниц
100% уникальность
2012 год
176 просмотров
Шатохина К.
Эксперт по предмету «Социальная педагогика»
Узнать стоимость консультации
Это бесплатно и займет 1 минуту
Оглавление
Введение
Заключение
Список литературы
Введение 3 1. Понятие и специфические особенности феномена 4 2. Особенности досуга современного подростка 8 Заключение 14 Список использованной литературы 15
Читать дальше
Трансформация общественных отношений привела к изменению не только места досуга в жизни граждан, но и к коренному изменению социокультурной ситуации в сфере досуга. Кроме того, есть потребность переосмысления места и роли досуга подростков в контексте развития личности в культурно- образовательном пространстве современного общества. Умение проявлять конструктивную социальную активность требует организованной среды. Современные изменения в социально-культурной ситуации предоставляют подрастающему поколению значительные возможности для проявления социальной активности в самых различных сферах жизнедеятельности. Сфера свободного времени позволяет подростку выбирать формы деятельности в соответствии со своими интересами, свободно общаться, проявлять инициативу, творить, осуществлять действия, ведущие к изменениям в социальной ситуации и ценностной динамике в сознании личности.


Если вы хотите получить диплом на заказ в Иркутске то заполняйте форму заказа.


. Опираясь на закономерности досуга, сфера свободного времени существенно расширяет возможности успешного решения задач самореализации, самоопределения, формирования отзывчивости на общественные проблемы, умения подростков приобретать новый социальный опыт. И чем выше уровень организации досуга подростка, тем более его поведение приобретает творческий характер, тем более важную роль начинает играть социальная активность как системообразующее качество личности. Все вышесказанное указывает на актуальность исследования проблемы досуга современного подростка. Цель работы – определить специфику подросткового досуга. Объект работы – досуг молодежи Предмет работы – досуг современного подростка. Задачи работы: 1. Определить специфику феномена досуга 2. Выявить специфику досуга современного подростка. 1. Понятие и специфические особенности феномена

Читать дальше
Организация досуга подростков в современной России находится на низком уровне. Сейчас практически невозможно найти бесплатные секции. Чаще всего подростки бессмысленно бродят по улицам, шатаются компаниями из двора во двор. Отсюда и первая сигарета, пиво, а иногда и наркотики. С первого взгляда появление вредных привычек как следствие отсутствия каких-либо занятий кажется невозможным. В реальной жизни случается именно так. Плохая организация досуга подростков приводит к росту преступности среди несовершеннолетних. Умение проявлять конструктивную социальную активность требует организованной среды. Современные изменения в социально-культурной ситуации предоставляют подрастающему поколению значительные возможности для проявления социальной активности в самых различных сферах жизнедеятельности. Сфера свободного времени позволяет подростку выбирать формы деятельности в соответствии со своими интересами, свободно общаться, проявлять инициативу, творить, осуществлять действия, ведущие к изменениям в социальной ситуации и ценностной динамике в сознании личности. Опираясь на закономерности досуга, сфера свободного времени существенно расширяет возможности успешного решения задач самореализации, самоопределения, формирования отзывчивости на общественные проблемы, умения подростков приобретать новый социальный опыт. И чем выше уровень организации досуга подростка, тем более его поведение приобретает творческий характер, тем более важную роль начинает играть социальная активность как системообразующее качество личности.
Читать дальше
1. Бауман З. Свобода. - М., 2006. 2. Бодрийяр Ж. Система вещей. - М., 1999. 3. Дробинская Е.И., Соколов Э.В. Свободное время и развитие личности // Е.И. Дробинская, Э.В. Соколов - СПб., 1983. 4. Ильин В. Общество потребления: теоретическая модель и российская реальность // Мир России. - 2005. - №2. 5. Маркс К., Энгельс Ф. Соч., Т. - 46, 4.II. - М., 1969. 6. Советский энциклопедический словарь / Научно-редакционный совет: А.М. Прохоров (пред.). - М.: «Советская энциклопедия», 1981. - 1600с. ----------------------- [1] Дробинская Е.И., Соколов Э.В. Свободное время и развитие личности // Е.И. Дробинская, Э.В. Соколов - СПб., 1983. [2] Маркс К., Энгельс Ф. Соч., Т. - 46, 4.II. - М., 1969. [3] Советский энциклопедический словарь / Научно-редакционный совет: А.М. Прохоров (пред.). - М.: «Советская энциклопедия», 1981. - 1600с. [4] Ильин В. Общество потребления: теоретическая модель и российская реальность // Мир России. - 2005. - №2. [5] Бодрийяр Ж. Система вещей. - М., 1999. [6] Бауман З. Свобода. - М., 2006.
Читать дальше
Поможем с написанием такой-же работы от 500 р.
Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

Похожие работы

дипломная работа
"Радио России": история становления, редакционная политика, аудитория. (Имеется в виду радиостанция "Радио России")
Количество страниц:
70
Оригинальность:
61%
Год сдачи:
2015
Предмет:
История журналистики
курсовая работа
26. Центральное (всесоюзное) радиовещание: история создания и развития.
Количество страниц:
25
Оригинальность:
84%
Год сдачи:
2016
Предмет:
История журналистики
практическое задание
Анализ журнала "Индекс. Досье на цензуру"
Количество страниц:
4
Оригинальность:
75%
Год сдачи:
2013
Предмет:
История журналистики
реферат
причины последствия политической борьбы по вопросам построения социализма в ссср в 20-30 годы 20века
Количество страниц:
10
Оригинальность:
100%
Год сдачи:
2010
Предмет:
История Отечества
реферат
международные монополии и их роль на мировом рынке
Количество страниц:
15
Оригинальность:
100%
Год сдачи:
2010
Предмет:
Мировая экономика

Поможем с работой
любого уровня сложности!

Это бесплатно и займет 1 минуту
image