Введение 3 1. Организация технологического процесса в торговом предприятии, на примере магазина 5 1.1 Сущность, задачи и принципы организации технологического процесса в торговом предприятии 5 1.2 Структура и содержание технологического процесса в магазине 8 2. Исследование торгово-технологического процесса в магазине №21 ООО «Продуктовый рай» 14 2.1 Хранение, подготовка товара к продаже и его выкладка в торговом зале в магазине 14 2.2 Организация продажи товара и дополнительное обслуживание покупателя 24 Заключение 29 Список используемой литературы 31 Приложение 1 32

организация технологического процесса на торговом предприятии

курсовая работа
Маркетинг
30 страниц
100% уникальность
2012 год
57 просмотров
Цыбина К.
Эксперт по предмету «Товароведение»
Узнать стоимость консультации
Это бесплатно и займет 1 минуту
Оглавление
Введение
Заключение
Список литературы
Введение 3 1. Организация технологического процесса в торговом предприятии, на примере магазина 5 1.1 Сущность, задачи и принципы организации технологического процесса в торговом предприятии 5 1.2 Структура и содержание технологического процесса в магазине 8 2. Исследование торгово-технологического процесса в магазине №21 ООО «Продуктовый рай» 14 2.1 Хранение, подготовка товара к продаже и его выкладка в торговом зале в магазине 14 2.2 Организация продажи товара и дополнительное обслуживание покупателя 24 Заключение 29 Список используемой литературы 31 Приложение 1 32
Читать дальше
Термин технология произошел от греческого слов «techne», означающее«искусство», «умение» и «logos» – «учение». То есть, технология – это учение об искусстве, умении. Позднее термин «технология» рассматривали применительно к совершению какого-либо производственного процесса, однако на сегодняшний день, у этого термина расширенное толкование, им охватывается и непроизводственная сфера, в том числе и торговые процессы. По характеру выполняемых им функций торговый процессподразделяется на два вида: технологический (производственный) и коммерческий (чисто торговый). Технологический процесс связан с продвижением товаров как потребительской стоимости и является продолжением процесса производства в сфере обращения (в нее включают транспортировку, хранение, упаковку, фасовку, подсортировку). Он представлен единством трех элементов – живой труд, средства труда и предметы труда. Экономика Российской Федерацииинтегрируется в мировую систему хозяйства, что усиливает взаимозависимость и требует того, чтобысубъекты коммерческих операций тесно взаимодействовали на основе унификации документации, инструментов и методов, которые используют, оформляя торговые операции. При этом возрастает значимость и актуальность вопроса, касающегося того, чтобыусовершенствовать и повысить эффективность торгово-технологического процесса.


Узнайте стоимость написания кандидатской диссертации в Перми . Заходите на Work5.


. Особенно, данный вопрос актуаленв бурно развивающейся розничной торговли России. Цель нашей работы заключается в том, чтобы исследовать организацию технологического процесса в торговом предприятии, на примере магазина №21 ООО «Продуктовый рай». Чтобы поставленная нами цельбыла достигнута,необходимо решить ряд следующих задач: - рассмотреть содержание и цели технологического процесса в торговом предприятии, на примере магазина; - проанализировать организацию технологического процесса магазина №21 ООО «Продуктовый рай»; Структура курсовой работы стандартная и состоит из введения, двух глав, заключения и списка используемой литературы. Методологическую основу работы составили труды известных авторов, периодические издания, а так же статьи из Интернет-ресурсов.

Читать дальше
Таким образом, основой организации технологического процессаявляется товарный поток. Товарный поток в магазине является движением товара от момента их поступления в магазин до вручения проданного товара покупателям. В процесс включают такие операции, как: разгрузку, приемку товара по количеству и качеству, хранение, фасовку и упаковку товара, его перемещение и выкладку в торговых залах магазина и др. Приемка товаров в магазине №21 ООО «Продуктовый рай» - это важная составная часть технологического процесса. Ее осуществляет заведующий товарной секцией согласно Положению о порядке приемки товара по количеству и качеству и соответствует требованиям нормативных документов по срокам и процедуре приемки. Как показало проведенное исследование, основными недостатками торгово-технологического процесса магазина №21 ООО «Продуктовый рай» заключаются в следующем: - используется традиционный метод обслуживания покупателей; - разгрузку товаров производят в ручную, что тормозит скорость торгово-технологического процесса; - выкладку товаров в магазине №21 ООО «Продуктовый рай», как торгово-технологический процесс, необходимо усовершенствовать; - отсутствую кондиционеры; - отсутствует автостоянка. Какой товар принимают, такой и реализуют покупателю. Было бы неплохо знать качество продаваемого товара, чтобы при любой конфликтной ситуации можно было с уверенностью сказать, что наш товар прошел проверку и доброкачественный. Для этого такая крупная организация, как ООО «Продуктовый рай» должны приобрести свою лабораторию, чтобыоценивать качество товаров, тогда может быть, и производители задумались бы о том, чтобы повысить качество производимой продукции. Продавая некачественную продукцию, мы теряем покупателя. На сегодняшний день, когда 30% торговых предприятий убыточные, мы должны не упустить покупателя. Первый и основнойнедостатокзаключается в том, что используют традиционный метод обслуживания покупателей. Важнейший способ, касающийся повышения и усовершенствования торгово-технологического процесса в магазине №21 ООО «Продуктовый рай» - внедрение метода самообслуживания. Чтобы устранить второй недостаток, необходимо приобрести специальные механизмы (приспособления), чтобы механизировать разгрузочные работы, что значительно повысит эффективность данной операции, увеличит скорость приемки товаров, что, в свою очередь высвободит время работникам магазина, которое можно будет использовать для того, чтобы устранить третий недостаток, заключающийся в неудовлетворительной организации выкладки товара. Один из способов по повышению и усовершенствованию торгово-технологического процесса в магазине №21 ООО «Продуктовый рай», заключается в том, чтобы внедрить практические положения мерчендайзинга, которые касаются продовольственного товара. Мы так же рекомендуем установить в магазине кондиционеры.
Читать дальше
1. Бланк, ИЛ. Торговый менеджмент / И.А. Бланк. Киев, 2007. 2. Большой экономический словарь / под ред. А.Н. Азрилияна. М.: Институт новой экономики, 2009. 3. Виноградова, С.Н. Организация и технология торговли: учебник / С.Н.Виноградова. – Мн.: Высшая школа, 2005. -479с. 4. Виноградова, С.Н. Организация коммерческой деятельности: справ, пособие / С.Н. Виноградова [и др.]; под общ.ред. С.Н. Виноградовой. Мн., 2005. 5. Голиков, ЕЛ. Торговля. Менеджмент. Маркетинг. Логистика. Финансы. Безопасность / Е.А. Голиков. М., 2004. 6. Глушаков В. Е. Современные методы и приемы мерчендайзинга // Торговый маркетинг. -2006.-№5. 7. Платонов, В.Н. Организация торговли: учеб.пособие / В.Н. Платонов. Мн., 2002. 8. ПохбухчиянцВ.К.Организация и технология проектирования торговых предприятий: В.К. Похбухчиянц – М. 2009. 9. Похбухчиянц О.В. Технология розничной торговли: Учебник/ О.В. Похбухчиянц – М.: Издательский дом «Дамков и Ко»,2010. 10. Панкратов, Ф.Г. Коммерция и технология торговли: учебник / Ф.Г. Панкратов, В.К. Памбухчиянц.- М.: Информационно-внедренческий центр «Маркетинг», 2004.-220с
Читать дальше
Поможем с написанием такой-же работы от 500 р.
Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

Похожие работы

дипломная работа
"Радио России": история становления, редакционная политика, аудитория. (Имеется в виду радиостанция "Радио России")
Количество страниц:
70
Оригинальность:
61%
Год сдачи:
2015
Предмет:
История журналистики
курсовая работа
26. Центральное (всесоюзное) радиовещание: история создания и развития.
Количество страниц:
25
Оригинальность:
84%
Год сдачи:
2016
Предмет:
История журналистики
практическое задание
Анализ журнала "Индекс. Досье на цензуру"
Количество страниц:
4
Оригинальность:
75%
Год сдачи:
2013
Предмет:
История журналистики
реферат
причины последствия политической борьбы по вопросам построения социализма в ссср в 20-30 годы 20века
Количество страниц:
10
Оригинальность:
100%
Год сдачи:
2010
Предмет:
История Отечества
реферат
международные монополии и их роль на мировом рынке
Количество страниц:
15
Оригинальность:
100%
Год сдачи:
2010
Предмет:
Мировая экономика

Поможем с работой
любого уровня сложности!

Это бесплатно и займет 1 минуту
image