Введение 3 1. Реформаторские концепции в экономической науке XIX века 4 1.1. Реформаторские концепции экономистов - романтиков 4 1.2. Социально-экономические реформаторские концепции утопического социализма 9 1.3. Реформаторские концепции немецкой исторической школы 14 2. Эволюционные концепции и этапы развития маркетинга XIX – XXI века, прежде всего в США 19 2.1. Исторические этапы развития маркетинга 19 2.2. Эволюционные концепции маркетинга 22 2.3. Перспективы развития маркетинга в XXI веке 25 Заключение 34 Список литературы 36

Реформаторские концепции в экономической науке XIX века. Эволюционные концепции и этапы развития маркетинга XIX -XXI века, прежде всего в США.

реферат
30 страниц
100% уникальность
2012 год
61 просмотров
Великий К.
Эксперт по предмету «Маркетинг»
Узнать стоимость консультации
Это бесплатно и займет 1 минуту
Оглавление
Введение
Заключение
Список литературы
Введение 3 1. Реформаторские концепции в экономической науке XIX века 4 1.1. Реформаторские концепции экономистов - романтиков 4 1.2. Социально-экономические реформаторские концепции утопического социализма 9 1.3. Реформаторские концепции немецкой исторической школы 14 2. Эволюционные концепции и этапы развития маркетинга XIX – XXI века, прежде всего в США 19 2.1. Исторические этапы развития маркетинга 19 2.2. Эволюционные концепции маркетинга 22 2.3. Перспективы развития маркетинга в XXI веке 25 Заключение 34 Список литературы 36
Читать дальше
Промышленный переворот, охвативший в первой половине XIX столетия европейские страны, предопределил зарождение разнообразной критики постулатов смитианского учения. Эту критику правомерно соотнести с тремя альтернативными классической школе направлениями экономической мысли: экономический романтизм, утопический социализм, немецкая историческая школа (социально-историческое направление). Представители каждого из названных направлений выступали в качестве противников классической политической экономии, предлагая иные, нежели у классиков, модели идеального социально- экономического устройства общества[1]. Рассмотрению основных положений названных направлений посвящена первая часть работы. Для успешного ведения бизнеса в условиях рыночной экономики огромное значение имеют знания и умения воздействия на рыночную ситуацию и приспособления к ней. Особенно важным в наши дни для руководителей и специалистов компаний является глубокое изучения теории и творческое использование опыта, накопленного промышленно развитыми странами, и изложенных в системе законов, правил и взглядов под общим названием «маркетинг». Любое изучение нового материала необходимо начинать с рассмотрения основных эволюционных концепций и этапов исторического развития.


Сколько стоит заказать курсовую работу в Ростове ? Узнайте на Work5.


. Именно этому посвящена вторая часть данной работы.

Читать дальше
В настоящей работе были рассмотрены две абсолютно разные, но в равной степени интересные вехи в истории развития экономических учений, а именно: - реформаторские концепции в экономической науке XIX века; - эволюционные концепции и этапы развития маркетинга XIX – XXI в., особенно в США. При рассмотрении первой темы были изучены и проанализированы основные реформаторские концепции экономической науки XIX века, среди которых можно выделить три направления: - концепции экономистов – романтистов, главными представителями которых являются С. Сисмонди и П. Прудон; - концепции утопического социализма, основоположниками которых являются Р. Оуэн, Сен-Симон, Ш. Фурье; - концепции немецкой исторической школы, представителями которой являются В. Рошер, Б. Гильдебранд, К. Книс, Л. Брентано, Г. Шмоллер, К. Бюхер, В. Зомбарт, М. Вебер, А. Шпитхоф. Важность учений, изложенных, перечисленными выше авторами, сложно переоценить, поскольку они при всей их непохожести, явились переходным звеном между классической экономической школой и неоклассическим направлением экономической мысли, а некоторые из отдельных их положений встречаются и в наше время. При рассмотрении второй темы работы были изучены исторические этапы развития маркетинга от XIX века и до наших дней, концепции маркетинга, среди которых выделяют пять основных: концепция совершенствования производства, концепция совершенствования товара, концепция интенсификации коммерческих усилий, концепция маркетинга и концепция социально-этичного маркетинга. Также были рассмотрены перспективы развития маркетинга в XXI веке, что является особенно актуальным в наше время, в условиях динамично развивающейся международной экономики. Особо хочется отметить следующие направления развития: ориентация на перспективный спрос нового качества, активное создание спроса и рынка в целом, комплексное управление всеми процессами разработки, производства и продаж товаров.
Читать дальше
1. Я. С. Ядгаров. История экономических учений. Учебник. - М.: Инфра-М, 2009 г. - 480 с. 2. А. А. Новиков. История экономических учений. Конспект лекций. – М.: МИЭМП, 2010 г. – 133 с. 3. М. Г. Покидченко, И. Г. Чаплыгина. История экономических учений. Учебное пособие. – М.: Инфра – М, 2008 – 271 с. 4. В. Н. Еремин. Маркетинг: основы и маркетинг информации. Учебник. – М.: Кнорус, 2006 г. – 656 с. 5. Ф. Котлер. Основы маркетинга. – М.: Издательство «Прогресс», 1991г. 6. Е. П. Голубков. Основы маркетинга. Учебник. - М.: Финпресс, 1999 г. – 656 с. 7. А. Л. Гапоненко. Теория управления. Учебник. – М.: Издательство «РАГС», 2008 г. – 560 с.
Читать дальше
Поможем с написанием такой-же работы от 500 р.
Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

Похожие работы

дипломная работа
"Радио России": история становления, редакционная политика, аудитория. (Имеется в виду радиостанция "Радио России")
Количество страниц:
70
Оригинальность:
61%
Год сдачи:
2015
Предмет:
История журналистики
курсовая работа
26. Центральное (всесоюзное) радиовещание: история создания и развития.
Количество страниц:
25
Оригинальность:
84%
Год сдачи:
2016
Предмет:
История журналистики
практическое задание
Анализ журнала "Индекс. Досье на цензуру"
Количество страниц:
4
Оригинальность:
75%
Год сдачи:
2013
Предмет:
История журналистики
реферат
причины последствия политической борьбы по вопросам построения социализма в ссср в 20-30 годы 20века
Количество страниц:
10
Оригинальность:
100%
Год сдачи:
2010
Предмет:
История Отечества
реферат
международные монополии и их роль на мировом рынке
Количество страниц:
15
Оригинальность:
100%
Год сдачи:
2010
Предмет:
Мировая экономика

Поможем с работой
любого уровня сложности!

Это бесплатно и займет 1 минуту
image