Даже если нужно курсовые заказать , мы поможем.
. Объективный фактор, объясняющий основополагающие причины экономических и социальных трудностей, снижающихся темпов экономического развития, с одной стороны, и причины повышения эффективности производства и уровня жизни в развитых странах Запада, с другой формируют качество создаваемой продукции. Качество товара, его эксплуатационная безопасность и надежность, дизайн, уровень послепродажного обслуживания являются для современного покупателя основными критериями при совершении покупки, а значит и определяют успех фирмы на рынке. Современная рыночная экономика предъявляет принципиально новые требования к качеству выпускаемой продукции, что напрямую связано со способностью выживать фирмы. Устойчивое положение на рынке товаров и услуг определяется уровнем конкурентоспособности. Улучшение качества продукции является важнейшим направлением интенсивного развития экономики. Качество продукции приводит к экономическому росту, эффективности общественного производства. При данных обстоятельствах возрастает значение комплексного управления качеством продукции и эффективностью производства. Системы управления качеством, которые действуют на различных предприятиях, очень индивидуальны, но имеют общие признаки этих систем, а также методы и принципы, которые могут применяться в каждой из них. Управление качеством реализуется в действиях, осуществляемыех при создании, эксплуатации или потреблении продукции в целях установления, обеспечения и поддержания необходимого уровня ее качества. Управление качеством продукции основывается на стандартизации, которая представляет собой нормативно-техническую основу, определяющую прогрессивные требования к продукции, изготовленной для нужд национального хозяйства, населения, экспорта. В данной курсовой работе рассматривается сущность и значение качества продукции, показатели качества, факторы, влияющие на качество продукции. Целью работы является установление и изучение факторов, оказывающих влияние на качество производимой продукции. Для достижения данной цели необходимо решить ряд задач: 1) изучить литературу по сформулированной тематике; 2) произвести анализ теории и изложить изученный материал; 3) привести понятие качества продукции; 4) сгруппировать показатели качества и сформулировать основные их характеристики; 5) изучение факторов, влияющих на качество продукции, разделить на изучение формирующих и сохраняющих факторов; 6) сформулировать основные выводы в результате проделанной работы.