Введение 3 1. Понятие ассортимента. Особенности формирования ассортимента аптечных организаций. 4 2. Факторы, влияющие на формирование ассортимента. Управление аптечным ассортиментом. 9 3. Управление аптечным ассортиментом. 12 Заключение 21 Список использованной литературы 22

Формирование ассортимента аптечных организаций. Управление аптечным ассортиментом

курсовая работа
Химия
20 страниц
100% уникальность
2012 год
119 просмотров
Симкина Е.
Эксперт по предмету «Фармацевтика»
Узнать стоимость консультации
Это бесплатно и займет 1 минуту
Оглавление
Введение
Заключение
Список литературы
Введение 3 1. Понятие ассортимента. Особенности формирования ассортимента аптечных организаций. 4 2. Факторы, влияющие на формирование ассортимента. Управление аптечным ассортиментом. 9 3. Управление аптечным ассортиментом. 12 Заключение 21 Список использованной литературы 22
Читать дальше
В условиях рыночной экономики на фармацевтическом рынке аптечные организации стремятся улучшить свои финансовые показатели и прибегают к таким действия как планирование ассортимента и ценообразование. Однако, данное направление деятельности аптечных организацией еще далеко от совершенства.. Многие из них пока еще в серьез не задумываются о найме маркетолога, не говоря о том, что зачастую, формирование ассортимента производится на глаз. Естественно, что такое понятие как АВС-анализ стоит в стороне, а не на службе у таких аптечных организаций, а их пока большинство. Вполне логично предположить, что при таком подходе пополнение товаров происходит по принципу: раз за такой промежуток времени его раскупили, значит возьмем еще столько же на такой же промежуток времени. Здесь присутствуют усредненные показатели, которые не отражают реальную картину происходящего, которые дают лишь общее представление по товарам, спрос на которые остается постоянным в течение нескольких лет. Но надо помнить о том, что существуют сезонные колебания спроса, а для наилучшего подбора ассортимента необходимо проводить маркетинговые исследования, проводить тот же самый АВС-анализ. Фирма, которая не хочет этого делать может оказаться на грани своего банкротства. .


Узнайте стоимость написания кандидатской диссертации в Хабаровске . Заходите на Work5.


Читать дальше
В заключение хотелось бы отметить, что формирование ассортиментной политики одно из важнейших действий, совершаемых в любой, в том числе и аптечной организации. Не знание рынка сбыта, не знание поведения покупателей может привести к серьезным проблемам, в то время как проведение маркетинговых исследований, проведение анализа, разработка мер по повышению эффективности продаж, эффективности взаимодействия с поставщиками в совокупности с грамотной ценовой политикой аптечной организации к ее процветанию. Кроме того, необходимо привлекать специалистов в данной области, которые смогут взять на себя столь важные функции как формирование и управлении ассортиментом, лучше, если это будет маркетолог, или человек который может правильно проанализировать ассортимент и быстро отреагировать в случае необходимости на резкоизменяющуюся ситуацию на рынке.
Читать дальше
1. Словарь Ожегова-45с. 2. Беляевский И.К. Маркетинговые исследования. – М., 2001. – 114 с. 3. Болотова И.И Формирование ассортиментной политики предприятия розничной торговли // URL: http://www.bolshe.ru/unit/106/books/1523/s/1 - 2005. 4. Виханский О.С, Наумов А.И. Менеджмент: Учебник. – 3-е изд. – М.: Экономистъ, 2003. – 528 с. 5. Голубков Е.П. Стратегическое планирование и роль маркетинга в организации // Маркетинг в России и за рубежом, - 2000. - N 3. – С.12-14. 6. Данько Т., Сагинова О., Скоробогатых И., Фокс К. О чем пишут исследователи: анализ тематики маркетинговых диссертаций// Маркетинг и маркетинговые исследования в России. - 2001. - №2. – С.14-15. 7. Дибб С., Симкин Л., Брэдли Дж. Практическое руководство по маркетинговому планированию. Пер. с англ. – СПб., 2001. – 300 с. 8. Залесский П.К. Мониторинг потребления и стиля жизни потребителей // Маркетинг и маркетинговые исследования в России, - 2000. - N 3. – С.3-5. 9. Зверев Д.М. Ассортиментно-ценовой мониторинг розничных продаж // Маркетинг и маркетинговые исследования. - 2000. - №6. – С.28-29. 10. Ильин В.И. Социальная группа как фактор потребительского поведения // Маркетинг и маркетинговые исследования в России, - 2000. - N 2. – С.31-32.
Читать дальше
Поможем с написанием такой-же работы от 500 р.
Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

Похожие работы

дипломная работа
"Радио России": история становления, редакционная политика, аудитория. (Имеется в виду радиостанция "Радио России")
Количество страниц:
70
Оригинальность:
61%
Год сдачи:
2015
Предмет:
История журналистики
курсовая работа
26. Центральное (всесоюзное) радиовещание: история создания и развития.
Количество страниц:
25
Оригинальность:
84%
Год сдачи:
2016
Предмет:
История журналистики
практическое задание
Анализ журнала "Индекс. Досье на цензуру"
Количество страниц:
4
Оригинальность:
75%
Год сдачи:
2013
Предмет:
История журналистики
реферат
причины последствия политической борьбы по вопросам построения социализма в ссср в 20-30 годы 20века
Количество страниц:
10
Оригинальность:
100%
Год сдачи:
2010
Предмет:
История Отечества
реферат
международные монополии и их роль на мировом рынке
Количество страниц:
15
Оригинальность:
100%
Год сдачи:
2010
Предмет:
Мировая экономика

Поможем с работой
любого уровня сложности!

Это бесплатно и займет 1 минуту
image