Оглавление Введение 2 1Формирование концепции отелей 4 2 Описание отеля Репино Cronwell Park Отель 3* 10 3 описание концепнций отеля Репино Cronwell Park Отель 3* 14 4 Концепция ифраструктуры на примере отеля для делового туризма Коринтия Невский Палас 17 Заключение 24 Список используемой литературы 27 ПРИЛОЖЕНИЕ 28

Концепция отеля.

курсовая работа
Менеджмент
25 страниц
100% уникальность
2012 год
148 просмотров
Мария М.
Эксперт по предмету «Гостиничное дело»
Узнать стоимость консультации
Это бесплатно и займет 1 минуту
Оглавление
Введение
Заключение
Список литературы
Оглавление Введение 2 1Формирование концепции отелей 4 2 Описание отеля Репино Cronwell Park Отель 3* 10 3 описание концепнций отеля Репино Cronwell Park Отель 3* 14 4 Концепция ифраструктуры на примере отеля для делового туризма Коринтия Невский Палас 17 Заключение 24 Список используемой литературы 27 ПРИЛОЖЕНИЕ 28
Читать дальше
Введение Актуальность темы подкрепляется такими фактами как, туризм является одной из крупнейших высокодоходных и наиболее динамичных отраслей экономики. Индустрия путешествий получает все большее признание как сектор народного хозяйства, имеющий стратегическое значение для получения иностранной валюты, диверсификации экспортной базы, создания рабочих мест и сокращения региональных диспропорций. По оценкам Всемирной туристской организации (ЮНВТО), число путешествий во всем мире будет увеличиваться на 3,5% ежегодно и в ближайшие 10-15 лет достигнет 1 млрд. человек. В сфере туризма занято свыше 250 млн. человек, то есть каждый десятый работник в мире.


Если вам задали задачи и решения к ним вы не можете найти самостоятельно, обратитесь в Work5.


. На его долю приходится 7% общего объема инвестиций, 11% мировых потребительских расходов, 5% всех налоговых поступлений и треть мировой торговли услугами. Туризм оказывает огромное влияние на такие ключевые секторы хозяйства, как транспорт, связь, торговля, строительство, сельское хозяйство, производство товаров народного потребления и многие другие, выступая катализатором социально-экономического развития. Анализ современного состояния рынка туристских товаров и услуг, перспектив его развития и вклада туризма в мировую и национальную экономику чрезвычайно важен. С каждым годом деловые, культурные и научные связи между регионами и странами становятся все более интенсивными. В этой связи развитие индустрии делового туризма является неотъемлемым условием успешного бизнеса и оказывает значительное влияние на развитие национальной экономики и ее интеграцию на мировой рынок. Данный вид туризма является одним из наиболее прибыльным и имеет огромное значение для принимающей стороны [1]. Деловой туризм - один из самых перспективных и высокодоходных видов путешествий, который характеризуются высоким и стабильным ростом и относительной устойчивостью к воздействию экономических, политических, климатических, погодных и других факторов. Рынок делового туризма малоизвестен большинству специалистов турбизнеса, занимающихся традиционными массовыми экскурсионными направлениями. Вместе с тем это довольно обширная клиентура, крупные денежные обороты, свой круг туроператоров и особая организация продаж. Цель работы : описание концепции на примере отеля петербурга Задачи, выполненные в ходе работы: - приведена актуальность делового туризма для экономики страны - обоснована необходимость создания профессиональной концепции - описаны концепции отеля Cronwell Park Репино Бутик Отель -описана концепия инфрастркутуры отеля для делового туризма Коринтия Невский Палас. Деловой туризм во всем мире считается наиболее перспективным видом туризма в силу своей всесезонности, прогнозируемости, ориентации на клиентов с высоким уровнем дохода. В настоящее время деловой туризм прочно утвердился во многих странах как наиболее быстро развивающийся экономический сектор, обеспечивающий приток иностранной валюты и создание рабочих мест, повышение спроса на разные сектора индустрии туризма, развитие отраслей экономики, науки, образования, культуры и здравоохранения. Международный деловой туризм играет важную роль в повышении рейтинга соответствующего города и может помочь позиционировать его и окружающий регион как центр качества в определенном секторе экономики.

Читать дальше
Заключение Установлено, что в Санкт-Петербурге более 35 гостиниц с возможностями проведения конгрессных мероприятий с количеством участников более 40 человек. Наиболее хорошо представлен сегмент гостиниц с возможностью проведения мероприятий с числом участников от 100 до 250 человек (13 гостиниц, причём во всех категориях). Хуже всего представлен сегмент гостиниц с возможностью проведения мероприятий с количеством участников от 250 до 500 чел, (8 гостиниц). Гостиниц с возможностями проведения конгрессных мероприятий с количеством участников свыше 1000 человек в Санкт-Петербурге не существует. Высокие цены на конференц-пакеты и проживание в гостиницах Санкт-Петербурга вызвано превышением спроса над предложением. Общая нехватка достаточного количества конгресс-отелей для удовлетворения растущего спроса со стороны организаторов конгрессных мероприятий побуждает отели завышать цены на предоставляемые услуги, особенно в период туристического сезона, когда отели имеют высокую заполняемость за счёт обычных туристов. Деловой туризм по своей экономической природе весьма выгоден Санкт-Петербургу, однако его развитию и продвижению в городе препятствует действие целого ряда нерешенных проблем и сложностей организационного, экономического, нормативно-правового, научно-технического, производственного и финансового характера. Такими проблемами, прежде всего, являются: серьезное отставание уровня развития нормативно-правовой базы туристской отрасли и системы государственного регулирования и поддержки делового туризма; недостаточные условия для приоритетного развития въездного и социального туризма; неиспользующиеся возможности по возрождению традиционных (санаторно-курортный, культурно-познавательный и другие) и развитию новых (бизнес, конгресс, выставочный, инсентив, водный и другие) видов туризма в Санкт-Петербурге; относительно слабый уровень интеграции Санкт-Петербурга в систему развития международного сотрудничества в области делового туризма; значительное отставание в разработке и внедрении на туристском рынке города прогрессивных технологий туристского обслуживания и управления; недостаточный уровень развития инфраструктуры делового туризма (средств размещения, питания, транспортных услуг, объектов индустрии развлечений и других); недостаточный уровень рекламной деятельности по продвижению туристских продуктов города на внутренний и внешний рынки; проблемы в городской системе подготовки, переподготовки и повышения квалификации туристских кадров; невысокий уровень развития научных исследований в области развития и продвижения туристской отрасли с участием научных и учебных учреждений Санкт-Петербурга. С позиций целеполагания на максимальную доходность в бюджеты требует более пристального внимания важнейший в настоящее время аспект — экономический аспект развития и продвижения делового туризма Санкт-Петербурга. Это связано, прежде всего, с резким углублением противоречия между туристскими и экономическими возможностями города вследствие объективной ограниченности всей номенклатуры его экономических ресурсов. Для формирования положительных тенденций в области развития и продвижения делового туризма города и придания ему устойчивого характера необходимо осуществить переход от фрагментарного к комплексному решению проблем его развития и продвижения путем разработки и реализации соответствующей стратегии, направленной на создание благоприятной правовой, организационной и экономической среды, обеспечивающей эффективное управление данным процессом. Реалии сегодняшней экономической действительности, выразившиеся в резком возрастании экономического фактора при осуществлении делового туризма в регионе, определяют важнейшее и обязательное условие его осуществления на региональном уровне - научное обоснование развития и продвижения индустрии делового туризма Санкт-Петербурга как культурно-исторического центра мирового значения. Применительно к современному этапу в решении проблемы повышения эффективности экономического обеспечения региональной туристской деятельности важнейшую роль играет характер экономических отношений, возникающих в ходе реализации внутрисистемных связей хозяйственного механизма. Именно построение, устойчивость, многообразие и интенсивность реализации взаимосвязей в производственных, распределительных, обменных и потребительных процессах, удовлетворение экономических нужд региональной туристской деятельности является сегодня главным условием эффективной хозяйственной деятельности туристской отрасли города. Туристская отрасль Санкт-Петербурга, реагируя на общий спад мировых туристских прибытий, в 2008-2009 годах также имела тенденцию к сокращению доходов и количества принимаемых туристов. Однако, итоги 2010 года позволяют сделать вывод о выравнивании этой ситуации. Существующий культурно-исторический, а также иной потенциал, Санкт-Петербурга позволяет ему развиваться в традиционном направлении, как мирового европейского туристского центра, но с применением технологий стратегического планирования с целью увеличения потока туристов из-за рубежа, что требует определенных организационных усилий на уровне всей туристской отрасли [2].
Читать дальше
Список используемой литературы 1. Вестник ПИР № 30 (155) для индустрии гостеприимства 05 августа 2010 года . 2. Рицци В.В. Оценка факторов, влияющих на развитие и продвижение индустрии делового туризма Санкт-Петербурга /Гуманитарное знание. Выпуск № 7. СПб.: Издательство «АСТЕРИОН», 2007. - С. 78 - 101. 3. Рицци В.В. Рекомендации по развитию инфраструктуры индустрии делового туризма в Санкт-Петербурге //Сборник научных трудов Балтийской академии туризма и предпринимательства. — СПб.: Торгово-промышленная палата, 2008.-С. 153 -166. 4. Концепция отеля //www.guest-marketing.com/index.php 5. Гостиницы для деловых туристов http://all-hotels.ru/ 6. Обзор текущего состояния и основных тенденций развития туризма в Санкт-Петербурге http://www.pkf.com/ 7. http://tophotels.ru/main/hotel/al36225/ 8. http://www.cronwell.ru/ 9. http://www.pro-cafe.ru/
Читать дальше
Поможем с написанием такой-же работы от 500 р.
Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

Похожие работы

дипломная работа
"Радио России": история становления, редакционная политика, аудитория. (Имеется в виду радиостанция "Радио России")
Количество страниц:
70
Оригинальность:
61%
Год сдачи:
2015
Предмет:
История журналистики
курсовая работа
26. Центральное (всесоюзное) радиовещание: история создания и развития.
Количество страниц:
25
Оригинальность:
84%
Год сдачи:
2016
Предмет:
История журналистики
практическое задание
Анализ журнала "Индекс. Досье на цензуру"
Количество страниц:
4
Оригинальность:
75%
Год сдачи:
2013
Предмет:
История журналистики
реферат
причины последствия политической борьбы по вопросам построения социализма в ссср в 20-30 годы 20века
Количество страниц:
10
Оригинальность:
100%
Год сдачи:
2010
Предмет:
История Отечества
реферат
международные монополии и их роль на мировом рынке
Количество страниц:
15
Оригинальность:
100%
Год сдачи:
2010
Предмет:
Мировая экономика

Поможем с работой
любого уровня сложности!

Это бесплатно и займет 1 минуту
image