ГЛАВА 1. ОСОБЕННОСТИ ПРАВОВОГО СТАТУСА
ОСУЖДЕННОГО К ОТБЫВАНИЮ НАКАЗАНИЯ В МЕСТАХ ЛИШЕНИЯ СВОБОДЫ
1.1. Общее понятие о правах человека и необходимости и возможности их ограничений ФСИН в связи с осуждением к лишению свободы
1.2. Правовой статус подозреваемых и обвиняемых в совершении преступлений, содержащихся в следственных изоляторах, относящихся к учреждениям уголовно-исполнительной системы
1.3. Деятельность ФСИН по обеспечению основных прав и законных интересов лиц, находящихся в местах лишения свободы
ГЛАВА 2. ПРОКУРОРСКИЙ НАДЗОР В УЧРЕЖДЕНИЯХ
УГОЛОВНО-ИСПОЛНИТЕЛЬНОЙ СИСТЕМЫ ЗА
ОБЕСПЕЧЕНИЕМ ПРАВ И ЗАКОННЫХ ИНТЕРЕСОВ
ОСУЖДЕННЫХ
2.1. Понятие и содержание прокурорского надзора в учреждениях уголовно-исполнительной системы
2.2. Осуществление прокурорского надзора в учреждениях уголовно-исполнительной системы за обеспечением прав и законных интересов осужденных
ГЛАВА 3. КОНТРОЛЬ ЗА СОБЛЮДЕНИЕМ ПРАВ И
ЗАКОННЫХ ИНТЕРЕСОВ ОСУЖДЕННЫХ К ЛИШЕНИЮ СВОБОДЫ УПОЛНОМОЧЕННЫМ ПО ПРАВАМ ЧЕЛОВЕКА В РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
ГЛАВА 4. ОБЩЕСТВЕННЫЙ КОНТРОЛЬ ЗА ОБЕСПЕЧЕНИЕ ПРАВ ЧЕЛОВЕКА В УЧРЕЖДЕНИЯХ УГОЛОВНО - ИСПОЛНИТЕЛЬНОЙ СИСТЕМЫ РФ
4.1. История возникновения общественного контроля в уголовно-исполнительной сфере
4.2. Осуществление общественного контроля за обеспечением прав человека в учреждениях уголовно-исполнительной системы в России в настоящее время
Читать дальше
Все вышеназванные задачи и принципы могут быть реализованы только при компетентной, взвешенной и чрезвычайно ответственной работе всех членов комиссии. Именно поэтому для членов комиссии крайне важна общественная мотивация участия в этой работе, а также высокие моральные и этические качества, правовые знания и личный опыт. В практике общественного контроля члены ОНК должны не только формировать свою позицию, но и уметь отстаивать, объяснять ее. Точность и обоснованность позиции особенно важна при разбирательстве конфликтных ситуаций и личных дел осужденных (к примеру, при решении вопросов о переводе осужденных или условно-досрочном освобождении.
Читать дальше