Закажите дипломные работы онлайн , зайдя на сайт Work5.
. cave - пещера), стены которых выполнения в виде экранов (плоские (пол, стены, потолок), сферические, цилиндрические и т.д.). 3. Внешние экраны, генерирующие стереоизображения - два изображения, воспринимаемых левым и правым глазами раздельно (вертикальные растры на экране, точечные маски и т.п.) 4. Проекция изображений на вращающиеся в пространстве экраны (настольный 3D экран, требующий физической изоляции от быстро вращающихся лопастей). 5. Голографические проекции, использующие в проекциях не только яркость и цвет (формирует плоскость), но и фазы световых излучений (формирует объем). 6. Носимые приспособления (wearable appliance) в виде: • стерео-очков бинокулярного зрения для управления обозрением внешних экранов (управление раздельной видимостью для левого и правого глаза либо на основе цвета, либо переключения прозрачности, либо поляризации света и т.п.), • стерео-очков (шлемов ВР) с генерацией стереопары (два изображения для каждого глаза в области плоскости линз для очков), • система гироскопов для головы, дающая ориентацию в пространстве, что позволяет генерировать нужное изображение на экране в зависимости от ориентации головы и позволяет моделировать обзор на 360 град. по горизонту и 180 град. по вертикали, • перчатки, костюмы и т.п. с датчиками и гироскопами в качестве манипуляторов для ориентации тела или его частей в виртуальном пространстве. Во втором, менее распространенном поверхностном подходе к ВР делается акцент на восприятии человеческих коммуникаций, называя Интернет виртуальной реальностью. Если ты в «онлайн», то, значит, уже погрузился в виртуальную реальность. Исследование виртуальной реальности, а тем более, практическая реализация, требуют очень высокой эрудиции в самых разных отраслях знаний. Необходимо глубокое понимание сущности концепций пространства и времени, сознания и интеллекта, нужно разобраться в связях понятия "ситуация" со структурой "события". Ключом должна стать практичная теория восприятия-действия. Для успешного развития и внедрения систем виртуальной реальности требуется развитие технологий и теорий из многих смежных областей науки и техники. Если мы хотим разобраться в проблеме ВР и использовать ее на практике, то мы должны создать теорию виртуальной реальности.