Введение 3 1. Теоретические основы стратегии выхода международной компании на рынки других стран 6 1.1 Основные причины и факторы, побуждающие предприятие или фирму к выходу на внешние рынки 6 1.2 Стратегии выхода на международный рынок 8 1.3 Основные возможности и причины привлекательности стран 13 2. Анализ стратегий выхода французских компаний на рынок в ЕС и в России 16 2.1 Меры господдержки национального экспорта 16 2.2 Анализ стратегий выхода французских компаний на рынок России 20 2.3 Анализ стратегий выхода французских компаний на рынок ЕС 28 Заключение 32 Список использованных источников 35

Ключевые параметры сравнения стратегий выхода французских компаний на рынок в ЕС и в России

курсовая работа
Международные рынки
30 страниц
100% уникальность
2012 год
80 просмотров
Иванов Д.
Эксперт по предмету «Международный бизнес»
Узнать стоимость консультации
Это бесплатно и займет 1 минуту
Оглавление
Введение
Заключение
Список литературы
Введение 3 1. Теоретические основы стратегии выхода международной компании на рынки других стран 6 1.1 Основные причины и факторы, побуждающие предприятие или фирму к выходу на внешние рынки 6 1.2 Стратегии выхода на международный рынок 8 1.3 Основные возможности и причины привлекательности стран 13 2. Анализ стратегий выхода французских компаний на рынок в ЕС и в России 16 2.1 Меры господдержки национального экспорта 16 2.2 Анализ стратегий выхода французских компаний на рынок России 20 2.3 Анализ стратегий выхода французских компаний на рынок ЕС 28 Заключение 32 Список использованных источников 35
Читать дальше
Франция занимает четвертое место в мире по уровню экономического развития и по объему экспорта. Соответственно, уровень жизни в этой стране – один из самых высоких на планете. По уровню сельскохозяйственного производства Франция занимает первое место среди стран Европейского Союза, опережая Германию. Она также занимает второе место в мире, после Соединенных Штатов, по экспорту сельскохозяйственных товаров. Кроме того, во Франции очень развита промышленность, энергетика, туризм, транспорт, телекоммуникации. Наконец, сфера обслуживания стала одной из движущих сил развития национальной экономики, благодаря банкам, торговле и туризму. Внешние экономические связи Франции весьма интенсивны и многообразны, имеют огромное значение для жизни республики. Сумма прямых инвестиций Франции за границей — 20—25 млрд. дол.


Чтобы заказать кандидатскую диссертацию в Казани , обратитесь к надёжному помощнику - Work5.


. Вывозится главным образом производительный капитал, зачастую в форме создания промышленными корпорациями своих филиалов за пределами республики. Великие государственные зарубежные капиталовложения в экономических и политических целях. Основная сфера приложения французского капитала — страны Западной Европы, особенно Бельгия, Люксембург, Германия, Швейцария и страны Африки. Растет значение экспорта капитала в США, страны ОПЕК (Организация стран-экспортеров нефти) и Латинской Америки. Параллельно нарастает проникновение иностранного капитала во Францию, больше всего из стран ЕС и США (15—18 млрд. дол.). Позиции иностранного капитала наиболее сильны в новых, более прибыльных отраслях производства. По величине оборота внешней торговли Франция уступает в мире лишь США, Германии и Японии. Стоимость экспорта составляет более 20 % от величины ВВП. Типичен дефицит торгового баланса, который полностью или частично покрывается прибылями от заграничных капиталовложений, туризма и других активных статей платежного баланса. Товарный состав французского экспорта весьма разнообразен, что свидетельствует не только о разносторонности экономики страны, но и об относительно слабой специализации Франции в мировой торговле (например, по сравнению с Германией и Великобританией). В экспорте Франции выше, чем в экспорте этих стран, доля продовольствия и промышленного сырья и ниже доля готовых изделий, особенно машин и промышленного оборудования (1/3 стоимости экспорта). Франция — крупный импортер такой продукции. На мировом рынке наиболее весомы позиции Франции в области транспортного машиностроения (автомобили, самолеты и вертолеты, локомотивы), а также экспорта оружия, оборудования для АЭС, космической техники, производственной электротехники и химикатов, стали и алюминия, тканей и одежды. По стоимости экспорта сельскохозяйственной продукции и продовольственных товаров Франция уступает только США (вина, зерно, молочные продукты, сахар и др.). Страна — мировой лидер в экспорте спиртных напитков, но в то же время — крупный покупатель дешевых вин из средиземноморских стран. Структурные слабости экономики проявляются в том, что в экспорте ниже, чем в экспорте США, Японии и Германии, доля товаров повышенной и высокой технологии. Франция — первый в регионе экспортер электроэнергии (результат успехов в развитии ядерной энергетики). Вместе с тем в импорте, помимо машин и оборудования, очень велико значение топлива (особенно нефти) и промышленного сырья. Громадный импорт нефти — главная причина дефицита торгового баланса. Ввозятся кофе, какао, чай и другие продукты тропического сельского хозяйства. Многие французские изделия отличаются высоким качеством и новизной, но не все они выдерживают конкуренцию иностранных изделий даже у себя дома; около 1/3 продаваемых в стране товаров — импортные. География внешней торговли сильно изменилась после второй мировой войны. Резко уменьшилась доля торговли со странами зоны франка — бывшими колониями, но выросли торговые связи между Францией и странами Западной Европы, особенно со странами ЕС (63 % оборота внешней торговли в 1991 г.), США и странами ОПЕК. Первый торговый партнер Франции — Германия (1/5 оборота внешней торговли), последующие места занимают Италия и Бельгия с Люксембургом. Цель работы: рассмотреть ключевые параметры сравнения стратегий выхода французских компаний на рынок в ЕС и в России. Для достижения поставленной цели были определены следующие задачи: 1. Рассмотреть теоретические основы стратегии выхода международной компании на рынки других стран. 2. Провести анализ стратегий выхода французских компаний на рынок в ЕС и в России. Для достижения поставленных задач использовались разнообразные современные методы исследования: диалектический; сравнительно-аналитический; системный.

Читать дальше
В работе рассмотрены ключевые параметры сравнения стратегий выхода французских компаний на рынок в ЕС и в России. Для достижения поставленной цели были решены следующие задачи: 1. Рассмотрены теоретические основы стратегии выхода международной компании на рынки других стран. 2. Проведен анализ стратегий выхода французских компаний на рынок в ЕС и в России. Начиная со второй половины предыдущего столетия активно развивается процесс глобализации, интегрируя экономику всего мира в единое целое. Компании, желая достичь международного масштаба, все больше и больше стремятся выйти на иностранные рынки. Выбрав целевую страну, специалист по маркетингу может рассмотреть вопрос о том, какая тактика выхода на рынок будет в этом случае наиболее адекватной. Во Франции на протяжении последних лет широко используется практика государственной поддержки экспортеров. Так, в соответствии с подписанным в октябре 2008 г. соглашением между Правительством Франции и Французским агентством по содействию развитию предприятий на международном уровне ЮБИФРАНС (UBIFRANCE) Агентство заняло центральное место в системе поддержки внешнеэкономической деятельности национальных компаний. К моменту кризиса 1998 года по числу предприятий в России Франция вообще не входила в десятку лидеров. Около 70% из двух сотен предприятий с французским капиталом размещалось в Москве и Подмосковье, а в целом инвесторы из Франции были представлены в наименьшем числе субъектов федерации среди всех основных европейских стран-инвесторов. С середины 2000-х гг. объем французских инвестиций в России заметно вырос. Франция занимает пятое место по инвестициям в РФ. Французские предприятия давно и успешно сотрудничают в некоторых секторах: в пищевой и фармацевтической промышленности, производстве товаров сегмента «люкс». Более 400 французских предприятий работают в России и более 6000 экспортируют сюда свои товары. С 2000 г. французский экспорт в Россию вырос в 4 раза. Помимо Москвы, Московской области и Северо-Западного федерального округа французские предприятия успешно работают в Екатеринбурге, Новосибирске, Нижнем Новгороде и Ростове-на-Дону. Интерес российских партнеров к французскому бизнесу постоянно растет. Об этом свидетельствуют многочисленные примеры: приход во Францию российского банка ВТБ, покупка сети Hйdiard, приобретение газеты France- Soir российскими инвесторами. Наиболее часто трансферт технологий в Россию происходит в рамках процесса прямого инвестирования западноевропейскими, в том числе французскими компаниями. Вместе с тем с точки зрения модернизации отечественной промышленности более интересные перспективы российско-французского сотрудничества, на наш взгляд, открываются в химической отрасли. В частности, можно выделить такой сегмент, как выпуск промышленных газов. По данным Росстата, французские компании входят в число заметных прямых инвесторов в нашей стране. Так, на конец 2011 года по накопленным прямым капиталовложениям Франция занимала 9-е место (при том что среди лидеров были не только страны - традиционные источники инвестиций, но также Кипр и Виргинские Британские острова). Более того, в последнее время французский бизнес интенсифицировал свою инвестиционную экспансию в России. Например, по сведениям того же Росстата, по объемам новых поступлений прямых инвестиций в нашу страну в течение 2011 года Франция уступила только двум названным офшорным юрисдикциям, а также Нидерландам, Германии, Великобритании и Австрии. Развитие вглубь и вширь интеграционного процесса в Европе, приведшее к образованию Европейского Союза, обладающего мощным интегрированным промышленным и финансовым потенциалом, способным во многом конкурировать с США, полностью отвечало политическим интересам Франции. Влиянию же европейской интеграции на экономику Франции можно дать менее однозначную оценку. С одной стороны, интеграция привнесла во французскую экономику много положительного, с другой стороны, в условиях единого европейского рынка четко проявились недостатки «французской модели», которые делают ее менее конкурентоспособной среди ряда других европейских стран. Экономическая формула Франции, основанная на высоких налогах и крупных социальных отчислениях, ставит французские предприятия не в самое выгодное положение. В условиях единого экономического пространства, когда конкуренция прямо определяется уровнем национальных фискальных издержек, это становится особенно очевидным. Чтобы сократить отрицательное воздействие интеграционных процессов на экономику Франции и увеличить положительное, необходимо в первую очередь провести налоговую реформу и тем самым несколько изменить всю экономическую формулу. Список использованных источников
Читать дальше
1. C.K.Prahalad and Gary Hamel, The core competence of the corporation – Harvard Business Review, 1990 2. Five forces reshaping the global economy: McKinsey Global Survey results // McKinsey Quarterly, 05.2010 3. Акулич И.Л.Международный маркетинг – М.:Выш. шк., 2006 4. Андреева И. Н. Внешнеэкономическая деятельность : учебное пособие / И. Н. Андреева ; Новосиб. гос. техн. ун-т. - Новосибирск, 2009. – 102 с. : табл. 5. Артур А. Томпсон, А. Дж. Стрикленд Стратегический маркетинг – М: Strategica, 2009 6. Безруков И.С., Веролайнен С.И., Добровольский И.Н. Международный маркетинг. Учебное пособие. - Владивосток: Изд - во Дальневост. Ун - та, 2008. 7. Боков В. В. Внешнеэкономическая деятельность предприятия : Учебник по спец.: "финансы и кредит", "бухучет и аудит", "мировая экономика", "налоги и налогообложение" / [Боков В. В., Буренина А. В., Воронова Т. А. и др. ]; Общ. ред.: Р. И. Хасбулатов и др. - М., 2008. - 543 с. 8. Бровкова Е.Г., Продиус И.П. Внешнеэкономическая деятельность: - М., : МТ - Пресс, 2009. 9. Внешнеэкономическая деятельность предприятия : учебник / [Л. Е. Стровский и др.] ; под ред. Л. Е. Стровского. - М., 2007. - 846, [1] с. : ил. - Рекомендовано МО. 10. Вологдин А. А. Правовое регулирование внешнеэкономической деятельности : учебное пособие / А. А. Вологдин. - М., 2009. – 424 с. 11. Гофман Н. Ф. Основы внешнеэкономической деятельности : Учебное пособие для вузов / Н. Ф. Гофман, Г. А. Маховикова. - СПб., 2007. - 201 с. 12. Грачев Ю. Н. Внешнеэкономическая деятельность. Организация и техника внешнеторговых операций : учебно -практическое пособие / Ю. Н. Грачев. - М., 2006. - 544 с. 13. Менеджмент и маркетинг бизнеса в международных компаниях. - М.: Финансы и статистика, 2008. 14. Попов С. Г. Внешнеэкономическая деятельность фирмы : Учебное пособие / С. Попов. - М., 2008. - 367 с. : ил. 15. Синецкий Б.И. Основы коммерческой деятельности: Учебник. - М.: Юристъ, 2007. 16. Чан В. Л. Стратегии выхода компаний на новые внешние рынки [Текст] / В. Л. Чан // Молодой ученый. — 2011. — №7. Т.1. — С. 121-124.
Читать дальше
Поможем с написанием такой-же работы от 500 р.
Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

Похожие работы

дипломная работа
"Радио России": история становления, редакционная политика, аудитория. (Имеется в виду радиостанция "Радио России")
Количество страниц:
70
Оригинальность:
61%
Год сдачи:
2015
Предмет:
История журналистики
курсовая работа
26. Центральное (всесоюзное) радиовещание: история создания и развития.
Количество страниц:
25
Оригинальность:
84%
Год сдачи:
2016
Предмет:
История журналистики
практическое задание
Анализ журнала "Индекс. Досье на цензуру"
Количество страниц:
4
Оригинальность:
75%
Год сдачи:
2013
Предмет:
История журналистики
реферат
причины последствия политической борьбы по вопросам построения социализма в ссср в 20-30 годы 20века
Количество страниц:
10
Оригинальность:
100%
Год сдачи:
2010
Предмет:
История Отечества
реферат
международные монополии и их роль на мировом рынке
Количество страниц:
15
Оригинальность:
100%
Год сдачи:
2010
Предмет:
Мировая экономика

Поможем с работой
любого уровня сложности!

Это бесплатно и займет 1 минуту
image