Введение 3 1. Расчет и построение нагрузочной диаграммы, выбор и проверка электродвигателя 5 1.1 Расчёт и выбор электродвигателя 5 1.2 Расчет и построение нагрузочной диаграммы 7 1.3 Проверка выбранного двигателя 13 2 Построение пусковой и тормозной диаграмм 15 2.1 Построение естественной характеристики 15 2.2 Построение предварительной пусковой диаграммы 16 2.3 Построение предварительной тормозной диаграммы 19 2.4 Выбор предварительной ступени 21 3 Расчет пускового и тормозного реостата 22 3.1 Выбор пускового реостата 22 3.2 Расчет сопротивлений секций реостата 23 3.3 Расчет времени работы секций реостата 23 3.4 Расчет рабочих токов ступеней реостата 24 3.5 Расчет эквивалентных токов секций реостата 24 3.6 Выбор типового ящика сопротивлений 25 3.7 Построение полной пусковой и тормозной диаграмм 29 4. Расчет и построение кривых переходных процессов 34 4.1 Кривые переходных процессов при пуске 34 4.2 Кривые переходных процессов при торможении 37 5 Описание работы электропривода 39 Библиографический список 41

курсовое проектирование по теории электропривода

курсовая работа
0 страниц
100% уникальность
2012 год
158 просмотров
Зайцев А.
Эксперт по предмету «Электроника»
Узнать стоимость консультации
Это бесплатно и займет 1 минуту
Оглавление
Введение
Заключение
Список литературы
Введение 3 1. Расчет и построение нагрузочной диаграммы, выбор и проверка электродвигателя 5 1.1 Расчёт и выбор электродвигателя 5 1.2 Расчет и построение нагрузочной диаграммы 7 1.3 Проверка выбранного двигателя 13 2 Построение пусковой и тормозной диаграмм 15 2.1 Построение естественной характеристики 15 2.2 Построение предварительной пусковой диаграммы 16 2.3 Построение предварительной тормозной диаграммы 19 2.4 Выбор предварительной ступени 21 3 Расчет пускового и тормозного реостата 22 3.1 Выбор пускового реостата 22 3.2 Расчет сопротивлений секций реостата 23 3.3 Расчет времени работы секций реостата 23 3.4 Расчет рабочих токов ступеней реостата 24 3.5 Расчет эквивалентных токов секций реостата 24 3.6 Выбор типового ящика сопротивлений 25 3.7 Построение полной пусковой и тормозной диаграмм 29 4. Расчет и построение кривых переходных процессов 34 4.1 Кривые переходных процессов при пуске 34 4.2 Кривые переходных процессов при торможении 37 5 Описание работы электропривода 39 Библиографический список 41
Читать дальше
Электропривод - это электромеханическое устройство для приведения в движение механизма или машины, в котором источник механической энергии — это электрический двигатель. В автоматизированном электрическом приводе управление осуществляется с использованием средств автоматики, в том числе микропроцессорной техники. Электропривод является неотъемлемой частью многих агрегатов и комплексов, используемых в различных отраслях народного хозяйства, науки и техники. Наряду с тенденцией автоматизации технологических и производственных процессов на базе вычислительной техники, современный электропривод стал наиболее распространенной разновидностью систем автоматического управления техническими объектами. Эти факторы оцениваются как основные, позволившие утроить объем мирового производства за последние два десятилетия. Поэтому проблеме автоматизации управления электроприводом уделяется все большее внимание. Естественно, появление новых научных и технических решений, да и изменение самого электропривода в современных условиях, потребовало коренной переработки многих разделов и существенных дополнений. Считается целесообразным последовательно прививать обучаемым представления о физических обоснованиях явлений, присущих электроприводу как техническому устройству в терминах и понятиях электромеханики, вместе с абстрактными обоснованиями тех же явлений в адекватных математических моделях электропривода как объекта управления в терминах и понятиях теории автоматического управления.


Где купить дипломную работу на заказ в Екатеринбурге ? Естественно Work5.


. Такого рода актуальность, полезна при изучении почти всех разделов теории электропривода. Асинхронный двигатель с фазным ротором в настоящее время является основным типом двигателя, используемым в автоматизированном электроприводе при наиболее высоких требованиях к статическим и динамическим характеристикам. Электропривод с таким двигателем в основном применяется в тяговых механизмах, подъемно-транспортных устройствах, где необходимо обеспечить высокий пусковой момент, быстрый разгон и торможение. В качестве регулирования асинхронным двигателем применяют включение добавочных резисторов в цепь ротора. Способ реостатного регулирования электроприводом является наиболее простым по своей реализации и поэтому широко используется для регулирования скорости, тока и момента. При этом способе регулирования скорость идеального холостого хода не изменяется, поэтому все искусственные реостатные характеристики пересекаются в точке, соответствующей точке идеального холостого хода. Реостатное регулирование скорости применяется широко тогда, когда требуется небольшой диапазон регулирования или когда работа на малых скоростях имеет кратковременный характер. Такое регулирование скорости применяется в электроприводах лифтов, подъемных кранов и т.п. При регулировании момента и тока добавочные сопротивления служат для ограничения тока при пуске, реверсировании и торможении. Регулирование заключается в введении или отключении добавочных сопротивлений в цепи ротора, что осуществляется обычно ступенчато. Количество искусственных характеристик при этом зависит от момента нагрузки и требований плавности переходных процессов. 1. Расчет и построение нагрузочной диаграммы, выбор и проверка электродвигателя

Читать дальше
По полной диаграмме работы электропривода и силовым цепям электродвигателя составляем описание работы электропривода. При включении питания двигателя все ключи находятся в разомкнутом состоянии, и двигатель находится в предварительном натяжении на характеристике R1 в точке 1 (рисунок 3.2) в течении времени tпр=0,5 с. По истечении этого времени замыкается ключ Q5, т. е. выводятся сопротивления Rд1, Rд2, Rд3, Rд4, Rд5 (рисунок 3.2). Двигатель начинает разгоняться из точки 2, соответствующей моменту , в точку 3, соответствующей моменту , по характеристике R6 в течение времени до скорости переключения (рисунок 3.2). После чего замыкается ключ Q6 и выводится сопротивление Rд6 (рисунок 3.2). Двигатель разгоняется из точки 4 в точку 5 по характеристике R7 до скорости в течение времени от до (рисунок 3.2). Далее замыкается ключ Q7 и выводится сопротивление Rд7 (рисунок 3.2). Двигатель разгоняется из точки 6 в точку 7 по характеристике R8 до скорости в течение времени от до (рисунок 3.2). Замыкая ключ Q8 и выводя сопротивление Rд8 (рисунок 3.2), происходит переключение на характеристику R9. Двигатель разгоняется от точки 8 ( ) в точку 9 ( ) до скорости за время (рисунок 3.2). После замыкания Q9 и вывода сопротивления Rд9 (рисунок 3.2) двигатель переходит на естественную характеристику в точке 10, соответствующей (рисунок 3.2). Далее идет разгон за время до установившегося значения в точке 11 при и скорости . На этом процесс пуска заканчи-вается. В точке 11 двигатель работает в течение . По истечении этого времени начинается процесс торможения. Размыкаются ключи Q5 - Q9 - т.е. вводятся сопротивления Rд5, Rд6, Rд7, Rд8, Rд9 (рисунок 3.2) происходит переключение на характеристику R5. Двигатель тормозиться от точки 12 в точку 13 ( ) до скорости за время (рисунок 3.2). Размыкая ключи Q4 и Q3 вводятся сопротивления Rд3 и Rд4 (рисунок 3.2) происходит переключение на характеристику R3. Двигатель тормозиться от точки 14 ( ) в точку 15 ( ) до скорости за время (рисунок 3.2). Замыкая ключ Q3 вводятся сопротивления Rд4 (рисунок 3.2) происходит переключение на характеристику R4. Двигатель начинает работать в установившемся режиме в точке 16 (рисунок 3.2) на характеристике R4. После чего размыкаем ключи Q2 и Q3 вводятся сопротивления Rд3 и Rд2 (рисунок 3.2) происходит переключение на характеристику R2 двигатель переходит из точки 16 в точку 17 до полного останова за время (рисунок 3.2). На этом процесс торможения заканчивается. Далее выдерживается пауза в течение . После чего весь цикл повторяется.
Читать дальше
1. Москаленко, В. В. Автоматизированный электропривод [Текст]: учебное пособие / В. В. Москаленко. ? М.: Энергоатомдат, 1986.- 415 с. 2. Ключев, В. И. Теория электропривода электропривод [Текст]: учебное пособие / В. И.Ключев. ? М.: Энергоатомиздат, 1985.? 560 с. 3. Чиликин, М. Г. Общий курс электропривода электропривод [Текст]: учебное пособие / М. Г. Чиликин, А. С. Сандлер. ? М.: Энергоиздат, 1981.? 576 с. 4. Вешеневский, С. Н. Характеристики двигателей в электроприводе электропривод [Текст]: учебное пособие / С. Н. Вешеневский. ? М.: Энергия, 1977.? 432 с. 5. Электротехнический справочник [Текст]. Т1. / Под ред. М. Г. Чиликина - М.: Энергия, 1974. 6. Справочник по электрическим машинам [Текст]. В 2 т. Под ред. И. П. Копылова, Б. К. Клокова ? М.: Энергоатомиздат, 1988. 7. Усатенко, С. Т. Выполнение электрических схем по ЕСКД: справочник электропривод [Текст]: справочное пособие / С. Т. Усатенко, Т. К. Каченюк, М. В. Терехов. ? М.: Издательство стандартов, 1989.? 326 с. 8. Бычков, Е. В. Электродвигатели [Текст]: справочное пособие / Е. В. Бычков, А. Э. Старцев, И. А. Дементьев, Е. А. Кузьминов. – Ухта: УГТУ, 2010. ? 89 с.
Читать дальше
Поможем с написанием такой-же работы от 500 р.
Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

Похожие работы

дипломная работа
"Радио России": история становления, редакционная политика, аудитория. (Имеется в виду радиостанция "Радио России")
Количество страниц:
70
Оригинальность:
61%
Год сдачи:
2015
Предмет:
История журналистики
курсовая работа
26. Центральное (всесоюзное) радиовещание: история создания и развития.
Количество страниц:
25
Оригинальность:
84%
Год сдачи:
2016
Предмет:
История журналистики
практическое задание
Анализ журнала "Индекс. Досье на цензуру"
Количество страниц:
4
Оригинальность:
75%
Год сдачи:
2013
Предмет:
История журналистики
реферат
причины последствия политической борьбы по вопросам построения социализма в ссср в 20-30 годы 20века
Количество страниц:
10
Оригинальность:
100%
Год сдачи:
2010
Предмет:
История Отечества
реферат
международные монополии и их роль на мировом рынке
Количество страниц:
15
Оригинальность:
100%
Год сдачи:
2010
Предмет:
Мировая экономика

Поможем с работой
любого уровня сложности!

Это бесплатно и займет 1 минуту
image