Оглавление Введение 2 Глава 1. Теоретические основы функционирования и развитие CRM-систем 5 1.1. Понятие и история развития CRM-систем 5 1.2. Направления использования CRM-систем 11 Глава 2. Анализ системы взаимоотношений с клиентами в ООО «Инновационные строительные технологии» 20 2.1. Общая характеристика предприятия 20 2.2. Анализ взаимоотношения с клиентами на предприятии 30 Глава 3. Внедрение системы CRM на предприятии 43 3.1. Внедрение CRM на предприятии 43 3.2. Экономическая эффективность внедрения CRM-системы на предприятии 57 ЗАКЛЮЧЕНИЕ 66 Список источников информации: 68

Разработка программы внедрения системы CRM на предприятии (на примере)

дипломная работа
60 страниц
100% уникальность
2012 год
98 просмотров
Садовщикова Ю.
Эксперт по предмету «Маркетинг»
Узнать стоимость консультации
Это бесплатно и займет 1 минуту
Оглавление
Введение
Заключение
Список литературы
Оглавление Введение 2 Глава 1. Теоретические основы функционирования и развитие CRM-систем 5 1.1. Понятие и история развития CRM-систем 5 1.2. Направления использования CRM-систем 11 Глава 2. Анализ системы взаимоотношений с клиентами в ООО «Инновационные строительные технологии» 20 2.1. Общая характеристика предприятия 20 2.2. Анализ взаимоотношения с клиентами на предприятии 30 Глава 3. Внедрение системы CRM на предприятии 43 3.1. Внедрение CRM на предприятии 43 3.2. Экономическая эффективность внедрения CRM-системы на предприятии 57 ЗАКЛЮЧЕНИЕ 66 Список источников информации: 68
Читать дальше
Актуальность темы исследования. В наборе обязательных модулей по автоматизации отечественных коммерческих фирм и производственных предприятий пока нечасто можно встретить CRM-системы, между тем они изменили сам подход к ведению бизнеса и философию корпоративного менеджмента, находясь на переднем крае взаимоотношений с потребителями..


Как написать диплом, чтоб цена не кусала? Узнайте на Work5!


Читать дальше
В результате выполнения дипломной работы были выполнены все поставленные перед ней цели и задачи: - рассмотрено понятия и история развития CRM-систем; - проведен обзор направлений использования CRM-систем; - предоставлена общая характеристика предприятия ООО «Инновационные строительные технологии»; - проведен анализ системы взаимоотношения с клиентами на предприятии; - внедрена система CRM на предприятии; - проведен расчет экономической эффективности внедрения CRM на предприятии.
Читать дальше
Список источников информации: 1. Аакер Д., Кумар В., Дей Дж. Маркетинговые исследования. – СПб.: Питер, 2004 2. Анурин В., Муромкина И., Евтушенко Е.. – Маркетинговые исследования потребительского рынка – СПб.: Питер, 2004 3. Березин И.С. Маркетинговый анализ. – М.: ООО «Журнал «Управление персоналом», 2004 4. Божук С.Г. Маркетинговые исследования: основные кон-цепции и методы (монография) – СПб.: Вектор, 2005 5. Божук С.Г. Системное управление маркетинговым исследо-ванием (монография) – СПб.: СПбГИЭУ, 2005 6. Божук С.Г., Ковалик Л.Н. Маркетинговые исследования (уч.пос) – СПб, Питер, 2004 7. Вендров А.М. ПРОЕКТИРОВАНИЕ ПРОГРАММНОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ ЭКОНОМИЧЕСКИХ ИНФОРМАЦИОННЫХ СИСТЕМ. – М.: Финансы и статистика, 2002. – 541 с. 8. Голубков Е.П. Маркетинговые исследования: Теория, мето-дология и практика. – М.: Финпресс, 2008 9. Даулинг Г.Р. Наука и искусство маркетинга. – СПб.: Вектор, 2006 10. Ламбен Ж.Ж. Менеджмент, ориентированный на рынок. – СПб.: Питер, 2004. 11. Малхотра Н.К. Маркетинговые исследования. Практическое руководство. – М.: Издательский дом «Вильямс», 2006 12. Маслова Т.Д., Божук С.Г., Ковалик Л.Н. Маркетинг. Учебник для вузов. – СПб: Изд-во Питер, 2010. 13. Черчилль Г.А., Якобуччи Д. Маркетинговые исследования. – СПб: Издательский дом “Нева”, 2004. 14. Черкашин Павел Александрович. Готовы ли Вы к войне за клиента? Стратегия управления взаимоотношениями с клиентами (CRM). - М.: ООО "ИНТУИТ.ру", 2004, 384 c. 15. Журналы: Маркетинг. 16. Маркетинг в России и за рубежом. 17. Маркетинг и маркетинговые исследования в России. 18. Практический маркетинг. 19. Маркетолог. 20. Сергей Шовкопляс. Лицом к лицу с клиентом. Системы управления взаимоотношений с потребителями. - http://okna.ua/library/art-licom_k_licu_s_klientombrsistemy. 21. Гринберг, Пол CRM со скоростью света = CRM at speed of light. — СПб.: Символ Плюс, 2007. — 528 с. 22. http://www.ист-ижевск.рф/index.html 23. http://www.terrasoft.ru/products/CRM/price 24. Как успешно провести внедрение CRM-системы. - http://www.trainings.ua/article/3236.html. 25. Особенности внедрения CRM-системы при массовых продажах (Кадыков М.В., февраль 2006 года). // Журнал "Sales business" N2 февраль 2006 г./Москва. 26. Роль CRM-систем в повышении эффективности деятельности компании (Кадыков М.В., ноябрь 2007 года). М. Кадыков, генеральный директор КГ "Бизнес Навигатор". 27. Александр Гришин, ЭкоЛаб: Смешные деньги и серьезные результаты (Мельник Ольга, «Intelligent Enterprise/Корпоративные системы», №19-20 (210), 18 декабря 2009 года). 28. Сегментирование клиентов и работа с сегментами (Кадыков М.В., август 2007 года). - http://www.monitor-crm.ru/aboutcrm/aboutcrm12/. 29. CRM – "щи из топора" или готовое решение (Кадыков М.В., декабрь 2006 года). 30. Дмитрий Петухов, ИнТерра: Новое слово на три буквы - CRM (журнал "Бизнес Класс Киров", апрель 2010). 31. Честный CRM (Алексей Мокров, старший партнер, Monitor-CRM). - http://www.monitor-crm.ru. 32. Нужен ли вам CRM? Морковка для беззубых… (Михаил Кадыков, май 2010 года, CRMONLINE.RU). 33. http://www.monitor-crm.ru/ 34. http://www.crmpartner.ru/
Читать дальше
Поможем с написанием такой-же работы от 500 р.
Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

Похожие работы

дипломная работа
"Радио России": история становления, редакционная политика, аудитория. (Имеется в виду радиостанция "Радио России")
Количество страниц:
70
Оригинальность:
61%
Год сдачи:
2015
Предмет:
История журналистики
курсовая работа
26. Центральное (всесоюзное) радиовещание: история создания и развития.
Количество страниц:
25
Оригинальность:
84%
Год сдачи:
2016
Предмет:
История журналистики
практическое задание
Анализ журнала "Индекс. Досье на цензуру"
Количество страниц:
4
Оригинальность:
75%
Год сдачи:
2013
Предмет:
История журналистики
реферат
причины последствия политической борьбы по вопросам построения социализма в ссср в 20-30 годы 20века
Количество страниц:
10
Оригинальность:
100%
Год сдачи:
2010
Предмет:
История Отечества
реферат
международные монополии и их роль на мировом рынке
Количество страниц:
15
Оригинальность:
100%
Год сдачи:
2010
Предмет:
Мировая экономика

Поможем с работой
любого уровня сложности!

Это бесплатно и займет 1 минуту
image