Введение. Глава 1. «Теоретические основы ассортимента услуг». 1.1 Ассортимент, как часть концепции маркетинга услуг. 1.2 Место и роль ассортимента услуг в экономических отношениях хозяйствующих субъектов. Глава 2. «Общая характеристика и анализ ассортимента политики ООО «ВымпелКом» по Московскому региону» 2.1 Характеристики хозяйственной деятельности ООО «ВымпелКом», компания «Билайн» по Московскому региону. 2.2 Анализ ассортимента услуг компании «Билайн» по Московскому региону. Заключение. Список использованной литературы.

Анализ ассортимента продукции предприятия

курсовая работа
Статистика
0 страниц
100% уникальность
2012 год
118 просмотров
Шестернева А.
Эксперт по предмету «Экономический анализ»
Узнать стоимость консультации
Это бесплатно и займет 1 минуту
Оглавление
Введение
Заключение
Список литературы
Введение. Глава 1. «Теоретические основы ассортимента услуг». 1.1 Ассортимент, как часть концепции маркетинга услуг. 1.2 Место и роль ассортимента услуг в экономических отношениях хозяйствующих субъектов. Глава 2. «Общая характеристика и анализ ассортимента политики ООО «ВымпелКом» по Московскому региону» 2.1 Характеристики хозяйственной деятельности ООО «ВымпелКом», компания «Билайн» по Московскому региону. 2.2 Анализ ассортимента услуг компании «Билайн» по Московскому региону. Заключение. Список использованной литературы.
Читать дальше
Ассортимент продукции – совокупность сортов и разновидностей какого-либо товара, объединенных и сочетающихся по определенному признаку. Формирование ассортимента – проблема конкретных товаров, их отдельных серий, определения соотношений между "старыми" и "новыми" товарами, товарами единичного и серийного производства, "наукоемкими" и "обычными" товарами, овеществленными товарами и или лицензиями и "ноу-хау". При формировании ассортимента возникают проблемы цен, качества, гарантий, сервиса, собирается ли производитель играть роль лидера в создании принципиально новых видов продуктов или вынужден следовать за другими изготовителями. Формированию ассортимента предшествует разработка предприятием ассортиментной концепции. Она представляет собой направленное построение оптимальной ассортиментной структуры, товарного предложения, при этом за основу принимаются, с одной стороны, потребительские требования определенных групп (сегментов рынка), а с другой, это необходимость обеспечить наиболее эффективное использование предприятием сырьевых, технологических, финансовых и иных ресурсов с тем, чтобы производить изделия с низкими издержками.


Многих интересует цена дипломной работы по стандартизации. Мы рассчитаем стоимость бесплатно. Для этого нужно заполнить форму заказа и вы получите цену написания вашего диплома.


. Управление ассортиментом предполагает координацию взаимосвязанных видов деятельности – научно-технической и проектной, комплексного исследования рынка, организации сбыта, сервиса, рекламы, стимулирования спроса. Трудность решения данной задачи состоит в сложности объединения всех этих элементов для достижения конечной цели, оптимизации ассортимента с учетом поставленных стратегических рыночных целей предприятием. Если этого достигнуть не удается, то может получиться, что в ассортимент начнут включаться изделия, разработанные скорее для удобства производственных подразделений предприятия, нежели для потребителя. Еще один важный элемент ассортимента – изъятие из программы неэффективных товаров. Изыматься могут товары, морально устаревшие и экономически, неэффективные, хотя и, возможно, пользующиеся некоторым спросом. Принятию решения об изъятии или оставлении товара в программе предприятия предшествует оценка качества показателей каждого товара на рынке. При этом необходимо учитывать объединенную информацию со всех рынков, где они реализуются, чтобы установить реальный объем продаж и уровень рентабельности (прибыльности) в динамике, которые обеспечивает изготовителю каждый из его товаров. Главный вывод из сказанного относительно своевременного изъятия товара из программы (ассортимента) состоит в том, что изготовитель должен организовать систематический контроль за поведением товара на рынке, за его жизненным циклом. Только при таком условии будет получена полная и достоверная информация, позволяющая принимать верные решения. Для облегчения решения проблемы следует иметь методику оценки положения товара на различных рынках, где организация работает. Методика должна быть относительно простой. Источники информации для проведения анализа ассортимента продукции: плановые и оперативные планы-графики, данные текущей и годовой отчетности (ф.1-П "Отчет организации (объединения) по продукции, ф. № 1 "Баланс организации", ф. № 2 "Отчет о прибылях и убытках"; данные текущего бухгалтерского и статистического учета (ведомость №16 "Движение готовых изделий, их отгрузка и реализация", журнал ордер №1, карточки складского учета готовой продукции и др.) Тема данной курсовой работы – Анализ ассортиментной продукции, на примере услуг ООО «ВымпелКом» компания «Билайн» по Московскому региону. Актуальность данной работы обусловлена тем, что ассортиментный анализ услуг организации крайне важен при производстве новых и удалении устаревших. Целью данной работы является проведение анализа ассортимента услуг компании сотовой связи «Билайн» в зоне покрытия Московского региона и будут решаться следующие задачи: 1. Изучение теоретических аспектов ассортимента услуг; 2. Проведен анализ хозяйственной деятельности и ассортимента компании «Билайн»; Курсовая работа состоит из введения, двух глав и заключения. 1. «Введение». В этом разделе проводится вступительная часть в работу, рассматривается тема, актуальность данной работы и ставятся ее задачи и цель. 2. Глава 1. «Теоретические основы ассортимента услуг». В этом разделе будет приведено и рассмотрено понятие ассортимента услуг, а также рассмотрена роль ассортимента услуг в экономических отношениях. 3. Глава 2. «Общая характеристика и анализ ассортимента политики ООО «ВымпелКом» по Московскому региону». В этой главе будет проведен краткий анализ хозяйственной деятельности компании и ее ассортимента. 4. «Заключение». В заключении будут подведены итоги и выводы по проделанной работе, поставленным задачам и целям. При написании работы были использованы труды таких авторов, как: Котлер Ф.И, Голубков Е.П., Коротков А.В. и других авторов.

Читать дальше
Целью данной работы являлось проведение анализа ассортимента услуг компании «Билайн» по Московскому региону. Задачи курсовой работы были узнать о теоретических подходах к понятию и содержанию ассортимента услуг организации, а так же место и роль ассортимента услуг в экономических отношениях хозяйственных объектов. И определить общую характеристику и анализ ассортимента политики предприятия сотовой компании «Билайн». В данной курсовой работе были раскрыты теоретические подходы к понятию и содержанию ассортимента услуг. Из проведенного анализа ассортимента и количества проданных услуг за 2010 и 2011 года, в сравнении, видно, что услуги компании «Билайн» являются прибыльными и удаление какой либо услуги не только необязательно, но и не будет являться целесообразным, так как каждая услуга в 2011 г, по сравнению с 2010 увеличилась в количестве продаж, а, следовательно, и в денежном выражении в переносе на прибыль компании.
Читать дальше
1. Котлер Ф.И., Армстронг Г., Сандерс Дж., Вонг В., Основы маркетинга: Пер. с англ. -К.; М.; СПб.: 1998 - 1056 с. 2. Ковалев А.И. Маркетинговый анализ М.:Центр экономики и маркетинга, 1995. -167 с. 3. Данченок Л.А. Основы маркетинга: Учебное пособие. - М.: Московский гос. университет экономики, статистики и информатики, 2004. - 139 с. 4. Коротков А. Совершенствование управления маркетингом //Маркетинг. - 2006. - № 1. - С. 19-28. 5. Голубков Е.П. Основы маркетинга. Учебник. –М.:Финпресс, 2005. – 656 с. 6. Бланк И.А. Управление использованием капитала . - Киев: "Ника-Центр", ЧЮО. - 656 с. 7. Литовских А.М. Финансовый менеджмент. Таганрог: Изд-во ТРТУ, 1999. - 76 с. 8. Борисов Е.Ф. Экономическая теория. - М., 1996. С. 438. 9. Маркарьян Э.А., Герасименко Г.П. Финансовый анализ: Учебное пособие. – Ростов н/Д.: Издательство Рост., ун-та, 1994.
Читать дальше
Поможем с написанием такой-же работы от 500 р.
Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

Похожие работы

дипломная работа
"Радио России": история становления, редакционная политика, аудитория. (Имеется в виду радиостанция "Радио России")
Количество страниц:
70
Оригинальность:
61%
Год сдачи:
2015
Предмет:
История журналистики
курсовая работа
26. Центральное (всесоюзное) радиовещание: история создания и развития.
Количество страниц:
25
Оригинальность:
84%
Год сдачи:
2016
Предмет:
История журналистики
практическое задание
Анализ журнала "Индекс. Досье на цензуру"
Количество страниц:
4
Оригинальность:
75%
Год сдачи:
2013
Предмет:
История журналистики
реферат
причины последствия политической борьбы по вопросам построения социализма в ссср в 20-30 годы 20века
Количество страниц:
10
Оригинальность:
100%
Год сдачи:
2010
Предмет:
История Отечества
реферат
международные монополии и их роль на мировом рынке
Количество страниц:
15
Оригинальность:
100%
Год сдачи:
2010
Предмет:
Мировая экономика

Поможем с работой
любого уровня сложности!

Это бесплатно и займет 1 минуту
image