Введение 2 I. Обзор современных информационных технологий организации торговли в розничных торговых предприятий 4 1С:Розница 8 5 SAP ERP 6 Axapta Retail 14 RFID 28 CRM 28 II. Внедрение службы каталогов Microsoft Active Directory на примере ОАО "Ростелеком" 29 Компания «Ростелеком – Дальний Восток». 30 Microsoft Active Directory 31 Внедрение службы каталогов Microsoft Active Directory на примере ОАО "Ростелеком - Дальний Восток" 35 III. Вопросы возникшие при внедрение службы каталогов Microsoft Active Directory на примере ОАО "Ростелеком" 36 Заключение 48

Современные информационные технологии организации торговли в розничных торговых предприятий (обзор рынка программных продуктов и технологий)

курсовая работа
Экономика
25 страниц
100% уникальность
2012 год
72 просмотров
Клюпа А.
Эксперт по предмету «Логистика, управление запасами»
Узнать стоимость консультации
Это бесплатно и займет 1 минуту
Оглавление
Введение
Заключение
Список литературы
Введение 2 I. Обзор современных информационных технологий организации торговли в розничных торговых предприятий 4 1С:Розница 8 5 SAP ERP 6 Axapta Retail 14 RFID 28 CRM 28 II. Внедрение службы каталогов Microsoft Active Directory на примере ОАО "Ростелеком" 29 Компания «Ростелеком – Дальний Восток». 30 Microsoft Active Directory 31 Внедрение службы каталогов Microsoft Active Directory на примере ОАО "Ростелеком - Дальний Восток" 35 III. Вопросы возникшие при внедрение службы каталогов Microsoft Active Directory на примере ОАО "Ростелеком" 36 Заключение 48
Читать дальше
Розничная торговля по-прежнему является одним из самых перспективных секторов мировой экономики. Обороты этого бизнеса в России также растут достаточно стабильно, поэтому конкуренция в этом секторе не ослабевает. Для обеспечения конкурентоспособности, компаниям, занятым в данной отрасли, стоит уделить особое внимание вопросам повышения эффективности и расширения бизнеса при минимальном росте затрат.


Требуется заказать курсовую работу по транспорту ? Вы можете обратиться к нам! Если курсовая работа нужна срочно, то мы выполним ее за несколько часов!


. Для достижения данных целей необходимы эффективные, масштабируемые и недорогие ИТ-решения. В соответствие с общемировыми тенденциями, игроки российского рынка розницы имеют хорошие возможности для диверсификации бизнеса и привлечения большего числа потребителей. Для достижения данных задач компаниям розничной торговли необходимо действовать сейчас, руководствуясь следующими принципами: Обогащать покупательский опыт, развивать отношения с клиентами, стараться влиять на их предпочтения на протяжении всего времени взаимодействия с ними – будь то в торговой точке, на сайте, при доставке товаров или оказании какого-либо вида услуг; Использовать лучшие решения по прогнозированию для эффективного планирования ассортимента и управления складскими запасами Сокращать затраты на ведение бизнеса, уделяя основное внимание управлению снабжением, эффективности сетей поставок, анализу спроса и продуктивности рабочей силы; Сокращать затраты на ИТ за счет использования моделей оптимизации совокупной стоимости владения и окупаемости для систем кассовых терминалов в местах продаж, сервисно-ориентированных архитектур и виртуализованных инфраструктур; Разрабатывать стратегии расширения бизнеса с учетом возможных рисков. Применение продуктов сферы информационных технологий в розничной торговле во многом предопределяет успешность развития торговой организации. Современные IT-продукты нацелены на корректировку и оптимизацию как внутренних, так и внешних бизнес процессов. Наиболее важными являются технологии автоматизации отношений с покупателями и налаживания непосредственно торговой деятельности, во всех ее проявлениях. Динамичное развитие отрасли розничной торговли приводит к усилению конкуренции в сфере обращения. Это вынуждает предприятия торговли повышать эффективность своей деятельности, что во многом зависит от возможностей используемых программных продуктов по оперативной обработке больших объемов информации. Современные информационные системы позволяют в максимально короткие сроки выявить наиболее существенные тенденции развития компании в целом и оценить эффективность работы отдельных структурных подразделений, а самое главное – вовремя среагировать на ту или иную ситуацию в бизнес-процессе. Целью данной курсовой работы является обзор рынка современных программных продуктов и информационных технологий организации торговли в розничных торговых предприятий. Для достижения поставленной цели следует решить следующие задачи: - Раскрыть основные существующие программы информационных технологий ; - Расмотреть Внедрение службы каталогов Microsoft Active Directory на ОАО "Ростелеком- Дальний Восток»

Читать дальше
Применение продуктов сферы информационных технологий в розничной торговле во многом предопределяет успешность развития торговой организации. Современные IT-продукты нацелены на корректировку и оптимизацию как внутренних, так и внешних бизнес процессов. Развитые торговые организации используют различные специализированные информационные решения. В качестве примераобычно приводится: 1С в торговой сети «Патерсон»; SAP Retail в «Эльдорадо» и «Техносила», «Х 5 Retail group»; Axapta Retail в гипермаркете «О’Кей» , Navision и др.. В данной курсовой работе мы рассмотрели перечисленные выше специализированные информационные решения. Во второй главе мы рассмотрели внедрение службы каталогов Microsoft Active Directory в систему ОАО «Ростелеком-Дальний Восток». В результате внедрения объединены около 20 тыс. рабочих станций генеральной дирекции и 7 филиалов макрорегионального филиала «Дальний Восток» ОАО «Ростелеком». Благодаря внедренной системе «Ростелеком-Дальний Восток» сможет более качественно управлять своими информационными ресурсами, а новый функционал Active Directory на базе платформы Windows Server 2008 R2 расширит возможности и повысит безопасность информационной системы. В составе решения также заложена основа для виртуализации платформы, что значительно улучшает использование аппаратных ресурсов заказчика. В третьей главе данной курсовой работы были рассмотрены вопросы возникающие у сотрудников ОАО «Ростелеком-Дальний Восток» ври работе с новой программой. Рассмотренные затруднения возникали в основном по причине личных привычек пользователей, а также в следствии не своевременного или не корректного обучения сотрудников, работе с внедренным продуктом. В настоящее время данные вопросы не вызывают проблем у пользователей и администраторов компании.
Читать дальше
Как вытащить рыбку из пруда / Андрей Драница // Компьютера. – 2003. - №1.– С.14 2. Информационные технологии в торговле / Павел Михайлов// Журнал Sales Business, №3 [Электронный ресурс]. – Электрон. дан. – Режим доступа: http://salespro.ru. 3. ИТ-курс на оптимизацию бизнеса / Юлия Граванова // Интернет издание о высоких технологиях [Электронный ресурс]. – Электрон. дан. – Режим доступа: http://www.cnews.ru. 4. Покупатель в электронной оболочке / Мария Попова // Интернет издание о высоких технологиях [Электронный ресурс]. – Электрон. дан. – Режим доступа:http://www.cnews.ru 5. Торговля требует самых быстрых внедрений ИТ / Дмитрий Слиньков // Интернет издание о высоких технологиях [Электронный ресурс]. – Электрон. дан. – Режим доступа: http://www.cnews.ru.
Читать дальше
Поможем с написанием такой-же работы от 500 р.
Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

Похожие работы

дипломная работа
"Радио России": история становления, редакционная политика, аудитория. (Имеется в виду радиостанция "Радио России")
Количество страниц:
70
Оригинальность:
61%
Год сдачи:
2015
Предмет:
История журналистики
курсовая работа
26. Центральное (всесоюзное) радиовещание: история создания и развития.
Количество страниц:
25
Оригинальность:
84%
Год сдачи:
2016
Предмет:
История журналистики
практическое задание
Анализ журнала "Индекс. Досье на цензуру"
Количество страниц:
4
Оригинальность:
75%
Год сдачи:
2013
Предмет:
История журналистики
реферат
причины последствия политической борьбы по вопросам построения социализма в ссср в 20-30 годы 20века
Количество страниц:
10
Оригинальность:
100%
Год сдачи:
2010
Предмет:
История Отечества
реферат
международные монополии и их роль на мировом рынке
Количество страниц:
15
Оригинальность:
100%
Год сдачи:
2010
Предмет:
Мировая экономика

Поможем с работой
любого уровня сложности!

Это бесплатно и займет 1 минуту
image