Введение……………………………………………………………………………...3 I.Основные положения………………………………………………………………4 1.1. Понятие бизнес – процессов……………………………………………………4 1.2. Схема бизнес – процесса………………………………………………………..5 1.3. Варианты описания процессов…………………………………………………5 1.4. Входы и выходы процесса……………………………………………………...5 1.5. Поставщики и потребители потоков процесса………………………………..6 II.Свойства процесса. Показатели, характеризующие параметры бизнес - про-цесса……………………………..……………………………………………………7 2.1. Свойства бизнес – процесса……………………………………………………7 2.2. Мониторинг и измерение процессов…………………………………………..7 Заключение………………………………………………………………………….11 Список использованных источников……………………………………………...12

5. Свойства бизнес-процесса. Показатели, характеризующие параметры процесса: результативность, определенность, управляемость, эффективность, повторяемость, гибкость.

реферат
Бизнес планирование
5 страниц
100% уникальность
2012 год
198 просмотров
Измайлова М.
Эксперт по предмету «Бизнес-планирование»
Узнать стоимость консультации
Это бесплатно и займет 1 минуту
Оглавление
Введение
Заключение
Список литературы
Введение……………………………………………………………………………...3 I.Основные положения………………………………………………………………4 1.1. Понятие бизнес – процессов……………………………………………………4 1.2. Схема бизнес – процесса………………………………………………………..5 1.3. Варианты описания процессов…………………………………………………5 1.4. Входы и выходы процесса……………………………………………………...5 1.5. Поставщики и потребители потоков процесса………………………………..6 II.Свойства процесса. Показатели, характеризующие параметры бизнес - про-цесса……………………………..……………………………………………………7 2.1. Свойства бизнес – процесса……………………………………………………7 2.2. Мониторинг и измерение процессов…………………………………………..7 Заключение………………………………………………………………………….11 Список использованных источников……………………………………………...12
Читать дальше
ВВЕДЕНИЕ Вопросы управления бизнес-процессами остро встают в компании, когда на определенном этапе ее развития сбои во взаимодействии подразделений, менеджеров, сотрудников начинают носить регулярный характер, при этом оказывая существенное влияние на эффективность деятельности самой организации. Сбои сопровождаются не только потерей информации, дублированием функций, лишними затратами и другими негативными последствиями, но и потерей качества продуктов компании, а значит и потерей лояльности потребителей. Диагностировать причины этих проблем без детального изучения деятельности компании невозможно. Сложная и динамичная внешняя среда требует от предприятий постоянного совершенствования своих систем управления и информационных систем их поддержки.


Если вам необходимо заказать написание курсовой по государственному и муниципальному управлению. Вы находитесь на нужном сайте! У нас работают настоящие мастера по написанию курсовых работ.


. При этом возможны различные варианты организации менеджмента. В последнее время для создания эффективной системы управления предприятием достаточно широко используется процессный подход, на многих предприятиях во всем мире осуществляется переход от функциональной организации производства к процессной. Процессный подход ориентирован, в первую очередь, не на организационную структуру предприятия, а на бизнес-процессы, конечными целями которых является создание продуктов или услуг, представляющих ценность для внешних или внутренних потребителей. Процессный подход подводит к необходимости реорганизации деятельности — перехода на ресурсосберегающую организационную структуру. Основными чертами такой реорганизации являются: 1. сокращение количества уровней принятия решения; 2. сочетание целевого управления с групповой организацией труда; 3. широкое делегирование полномочий и ответственности исполнителям; 4. повышенное внимание к вопросам обеспечения качества продукции или услуг, а также работы предприятия в целом; 5. автоматизация технологий выполнения бизнес-процессов.

Читать дальше
В основе управления бизнес-процессами лежат работы по их описанию, оптимизации и регламентации, и такого рода проекты затрагивают интересы широкого круга сотрудников, требования которых существенно различаются, в зависимости от их роли в компании. Топ-мененджеры заинтересованы в повышении управляемости, гарантированности управленческих воздействий, прозрачности и т.д. (понимая под этим индикаторы, по которым можно определять, насколько успешна деятельность компании, и инструменты воздействия на персонал). Менеджеры среднего звена хотят, прежде всего, понимать границы своей деятельности и результаты, за которые они отвечают. Наконец, исполнители хотят иметь понятные, четкие правила своей работы. При реализации проекта необходимо учитывать интересы всех этих групп сотрудников. Зачастую, приступая к подобного рода проектам, компании пытаются остановиться лишь на верхнем уровне анализа и оптимизации, экономя тем самым время проекта и удовлетворяя интерес высшего руководства. Но нужно понимать, что верхнеуровневый анализ хорош лишь для целей бизнес - диагностики, то есть выработки решений и рекомендаций относительно того, куда продвигаться и развивать проект далее (какие области наиболее проблемные и что теоретически с ними можно сделать). Вообще говоря, для того чтобы мы именно улучшили деятельность, а не закончили одними только лозунгами (или, как последнее время их стало модно называть,– принципами), мы вынуждены в проекте доходить до уровня исполнителей и их действий.
Читать дальше
1. Гулин В.Н. Информационный менеджмент. – Москва, Современная школа, 2009 2. Елиферов В.Г. Стандарт ИСО 9001:2000 и процессный подход //все о качестве.-2004. – №1(28). – с.19-31 3. Крючков В.Н. Нейро-лингвистические основы реинжиниринга бизнес-процессов. - Менеджмент в России и за рубежом, № 2, 2002. 4. Миндалёв И.В. Моделирование бизнес-процессов с помощью CASE-средства BPwin за 7 дней: Учебное пособие. КрасГАУ, 116 с. 5. Мортенсен, Андерс. Менеджмент бизнес – процессов на базе информационных технологий//Методы менеджмента качества. – 2002. - №8. – с.32-36 6. Симионов Ю.Ф., Бормотов В.В. Информационный менеджмент. – Москва, Феникс, 2006 7. Фидельман С.В.,Дедиков С.В. Бизнес – процессы и изменение в органи-зации//Методы менеджмента качества. – 2002. - №1,2. Электронные ресурсы: 8. http://www.wikipedia.ru 9. http://www.bestreferat.ru
Читать дальше
Поможем с написанием такой-же работы от 500 р.
Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

Похожие работы

дипломная работа
"Радио России": история становления, редакционная политика, аудитория. (Имеется в виду радиостанция "Радио России")
Количество страниц:
70
Оригинальность:
61%
Год сдачи:
2015
Предмет:
История журналистики
курсовая работа
26. Центральное (всесоюзное) радиовещание: история создания и развития.
Количество страниц:
25
Оригинальность:
84%
Год сдачи:
2016
Предмет:
История журналистики
практическое задание
Анализ журнала "Индекс. Досье на цензуру"
Количество страниц:
4
Оригинальность:
75%
Год сдачи:
2013
Предмет:
История журналистики
реферат
причины последствия политической борьбы по вопросам построения социализма в ссср в 20-30 годы 20века
Количество страниц:
10
Оригинальность:
100%
Год сдачи:
2010
Предмет:
История Отечества
реферат
международные монополии и их роль на мировом рынке
Количество страниц:
15
Оригинальность:
100%
Год сдачи:
2010
Предмет:
Мировая экономика

Поможем с работой
любого уровня сложности!

Это бесплатно и займет 1 минуту
image