Введение……………………………………………………………………………...3
I.Основные положения………………………………………………………………4
1.1. Понятие бизнес – процессов……………………………………………………4
1.2. Схема бизнес – процесса………………………………………………………..5
1.3. Варианты описания процессов…………………………………………………5
1.4. Входы и выходы процесса……………………………………………………...5
1.5. Поставщики и потребители потоков процесса………………………………..6
II.Свойства процесса. Показатели, характеризующие параметры бизнес - про-цесса……………………………..……………………………………………………7
2.1. Свойства бизнес – процесса……………………………………………………7
2.2. Мониторинг и измерение процессов…………………………………………..7
Заключение………………………………………………………………………….11
Список использованных источников……………………………………………...12
Читать дальше
В основе управления бизнес-процессами лежат работы по их описанию, оптимизации и регламентации, и такого рода проекты затрагивают интересы широкого круга сотрудников, требования которых существенно различаются, в зависимости от их роли в компании. Топ-мененджеры заинтересованы в повышении управляемости, гарантированности управленческих воздействий, прозрачности и т.д. (понимая под этим индикаторы, по которым можно определять, насколько успешна деятельность компании, и инструменты воздействия на персонал). Менеджеры среднего звена хотят, прежде всего, понимать границы своей деятельности и результаты, за которые они отвечают. Наконец, исполнители хотят иметь понятные, четкие правила своей работы. При реализации проекта необходимо учитывать интересы всех этих групп сотрудников.
Зачастую, приступая к подобного рода проектам, компании пытаются остановиться лишь на верхнем уровне анализа и оптимизации, экономя тем самым время проекта и удовлетворяя интерес высшего руководства. Но нужно понимать, что верхнеуровневый анализ хорош лишь для целей бизнес - диагностики, то есть выработки решений и рекомендаций относительно того, куда продвигаться и развивать проект далее (какие области наиболее проблемные и что теоретически с ними можно сделать). Вообще говоря, для того чтобы мы именно улучшили деятельность, а не закончили одними только лозунгами (или, как последнее время их стало модно называть,– принципами), мы вынуждены в проекте доходить до уровня исполнителей и их действий.
Читать дальше
1. Гулин В.Н. Информационный менеджмент. – Москва, Современная школа, 2009
2. Елиферов В.Г. Стандарт ИСО 9001:2000 и процессный подход //все о качестве.-2004. – №1(28). – с.19-31
3. Крючков В.Н. Нейро-лингвистические основы реинжиниринга бизнес-процессов. - Менеджмент в России и за рубежом, № 2, 2002.
4. Миндалёв И.В. Моделирование бизнес-процессов с помощью CASE-средства BPwin за 7 дней: Учебное пособие. КрасГАУ, 116 с.
5. Мортенсен, Андерс. Менеджмент бизнес – процессов на базе информационных технологий//Методы менеджмента качества. – 2002. - №8. – с.32-36
6. Симионов Ю.Ф., Бормотов В.В. Информационный менеджмент. – Москва, Феникс, 2006
7. Фидельман С.В.,Дедиков С.В. Бизнес – процессы и изменение в органи-зации//Методы менеджмента качества. – 2002. - №1,2.
Электронные ресурсы:
8. http://www.wikipedia.ru
9. http://www.bestreferat.ru
Читать дальше