Введение 2 1 Понятие и сущность коммерческой работы 4 2 История становления и современное значение термина «коммерция» 6 3 Развитие коммерческой деятельности в России 8 4 Место коммерческой деятельности в истории развития экономических отношений 18 5 Современный этап развития: электронная коммерция 20 Заключение 23 Список использованной литературы 25

История развития коммерции в России

курсовая работа
Экономика
25 страниц
100% уникальность
2012 год
332 просмотров
Сафронова И.
Эксперт по предмету «История экономики»
Узнать стоимость консультации
Это бесплатно и займет 1 минуту
Оглавление
Введение
Заключение
Список литературы
Введение 2 1 Понятие и сущность коммерческой работы 4 2 История становления и современное значение термина «коммерция» 6 3 Развитие коммерческой деятельности в России 8 4 Место коммерческой деятельности в истории развития экономических отношений 18 5 Современный этап развития: электронная коммерция 20 Заключение 23 Список использованной литературы 25
Читать дальше
Коммерция есть способ хозяйствования, который в результате многовековой эволюции утвердился в экономике всех развитых стран. Первоначально редпринимателями азывали предприимчивых людей, действующих на рынке, или просто людей энергичных, зартных, склонных к рискованным операциям. В дальнейшем к коммерции стали относить любую деятельность, направленную на увеличение прибыли и не запрещённую законом. Однако возникновение коммерции как оформившегося устойчивого явления относят к XVII веку. Оно развивалось сложно, сопровождалось и сопровождается бесконечным процессом возникновения и разрешения многочисленных противоречий.


Если вы ищете ответ на вопрос, где заказать контрольную работу , переходите на сайт Work5.


. Его первые ростки начали пробиваться вместе со становлением рыночных отношений. Актуальность темы объясняется тем что, значение коммерции в рыночной экономике, очень велико. Без производственной коммерции и малой коммерции рыночная экономика ни функционировать, ни развиваться не в состоянии. Становление и развитие его является одной из основных проблем экономической политики в условиях перехода от административно-командной экономики к нормальной рыночной экономике. Коммерция в рыночной экономике – ведущий сектор, определяющий темпы экономического роста, структуру и качество валового национального продукта. Также подтверждает актуальность тот факт, что коммерческая работа в торговле - это деятельность предприятия, направленная на решение целого комплекса задач (рис. 1). Их изучение и решение - важный элемент повышения эффективности коммерческой деятельности. Поэтому комплекс задач коммерческой деятельности субъектов потребительского рынка следует рассматривать через удовлетворение потребностей населения. Именно потребитель, реализуя свои интересы, оказывает определяющее влияние на поведение предпринимателей на рынке при заключении сделок, выборе сегмента рынка, организации сбыта и продажи товаров, формировании ассортиментной, ценовой политики (5).

Читать дальше
Итак, коммерция является стержнем любой социально-экономической системы, основанной на началах частной собственности и конкуренции. Коммерсант-собственник, центральная фигура в гражданском и торговом обороте. Коммерсант не только организует производство товаров, но и сам принимает непосредственное участие в этом процессе; далее он организует все движение товарных масс и доводит их через посредство рынка до конечного потребителя, связывая, таким образом, экономическую жизнь общества в единое целое. Наличие в любом обществе условий для коммерции, существование в таком обществе коммерсантского корпуса — это не только дань моде. Это и показатель уровня экономической свободы граждан, и отражение понимания прогрессивного характера коммерции со стороны представителей властных структур, определяющих, разрабатывающих и реализующих экономическую политику, в том числе и в отношении коммерции. Предприятия малого бизнеса играют решающую роль в таких сферах экономики как бытовое обслуживание населения, консультационные услугу, технические услуги, включая ремонт и техническое обслуживание машин, торгово-закупочные операции, посредническая деятельность. Каждый коммерсант должен найти себя в хозяйственном пространстве-времени, найти свою хозяйственную нишу. Другими словами коммерсанту нужно обладать информацией об «общем климате коммерции»: условия и возможности вложения денег в различных отраслях или регионах, государственная поддержка коммерции, состояние рынка (спрос и предложение), мера насыщения отраслей или регионов коммерсантской инициативой и деятельностью. Все это «внешние» условия коммерцией, они как бы заранее заданные, и самими предпринимателями не определяются. Делая свой выбор в этих условиях, коммерсант находит приемлемую среду обитания. Эксперты впервые оценили влияние Интернета на развитие российской экономики. В рамках исследования, проведенного компанией «Бостон Консалтинг Груп» (Boston Consulting Group) по заказу «Гугл» (Google), впервые введено понятие «интернет-ВВП». Этот индикатор базируется, в частности, на объеме онлайн-покупок россиян, их тратах на интернет-трафик, расходах телекоммуникационных компаний на строительство соответствующей инфраструктуры. По итогам 2009 года доля интернет-экономики в общем ВВП России составила 1,6 %, или 19 миллиардов долларов. По этому показателю наша страна заняла 11-ю строчку в мировом рейтинге. Если убрать нефтегазовую составляющую (а это около четверти отечественного валового продукта), то интернет-ВВП вырастает до 2,1 % (4). Аналитики отмечают, что при оптимистичном сценарии (бурном развитии онлайн-шопинга, росте инвестиций в инфраструктуру) интернет-ВВП России к 2015 году может вырасти до 3,7 %, без нефтегазового сегмента — до 5 %
Читать дальше
1. Молоткова Н.В., Соседов Г.А. Основы коммерческой деятельности: Учеб. пособие.Тамбов: Изд-во Тамб. гос. техн. ун-та, 2004. 152 с. 2. Тютюшкина, Г. С.Основы коммерческой деятельности / Г. С. Тютюшкина. – Ульяновск :УлГТУ, 2006. – 112 с. 3. Перспективы развития электронной коммерции в России// http://internet-mlm.ru/ http: 4. Материалы программы «Сегодня»//www.ntv.ru/ 5. Системная оценка эффективности коммерческой деятельности предприятий торговли http://ekonomic.narod.ru/
Читать дальше
Поможем с написанием такой-же работы от 500 р.
Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

Похожие работы

дипломная работа
"Радио России": история становления, редакционная политика, аудитория. (Имеется в виду радиостанция "Радио России")
Количество страниц:
70
Оригинальность:
61%
Год сдачи:
2015
Предмет:
История журналистики
курсовая работа
26. Центральное (всесоюзное) радиовещание: история создания и развития.
Количество страниц:
25
Оригинальность:
84%
Год сдачи:
2016
Предмет:
История журналистики
практическое задание
Анализ журнала "Индекс. Досье на цензуру"
Количество страниц:
4
Оригинальность:
75%
Год сдачи:
2013
Предмет:
История журналистики
реферат
причины последствия политической борьбы по вопросам построения социализма в ссср в 20-30 годы 20века
Количество страниц:
10
Оригинальность:
100%
Год сдачи:
2010
Предмет:
История Отечества
реферат
международные монополии и их роль на мировом рынке
Количество страниц:
15
Оригинальность:
100%
Год сдачи:
2010
Предмет:
Мировая экономика

Поможем с работой
любого уровня сложности!

Это бесплатно и займет 1 минуту
image