Введение 2
Товарная группа и вид товара 3
Характеристика наиболее важных потребительских свойств данного товара 4
Частная квалификация и ассортимент данного товара 5
Факторы формирующие качество данного товара 6
Оценки и градации качества 8
Факторы влияющие на сохраняемость товара 9
Средства информации о товаре 9
Методы оценки качества данного вида товара 12
Экспертиза качества данного вида товара 13
Заключение 21
Литература 23
Читать дальше
Товароведение это естественная научная дисциплина, рассматривающая
исследование свойств товаров с коммерческой точки зрения. Таким
определением пользовались представители венской школы товароведов (с
1870 г.) Г.Томс, И.Гольферт, К.Охара.
Наличие определения товароведения в XIX веке через «описание всех
сведений» не вписывается в классификации, датирующие завершение
«описательного периода» XVIII веком. В определении же венской школы
товароведения налицо противоречие между отнесением товароведения в класс
естественных дисциплин и коммерческим ракурсом, задающим науке совсем
другие методы. Как видно, эта школа на данном этапе не координировала свои
исследования с другой, ныне всемирно известной школой мысли, работавшей в
том же городе Вене.
Недопустимость смешивания категорий потребительной стоимости и
полезности в определениях, касающихся товароведения обусловлена тем, что
каждый из этих терминов спроецирован на свою фундаментальную теорию
стоимости.
К концу XIX века в товароведение вторгается новая тематика — изучение
спроса, затем разработка рекламы и других форм продвижения товара на рынок
вплоть до агрессивных, использующих психологические особенности человека
для оказания на него давления с целью заставить сделать его выбор в пользу
конкретного товара. Последние методы прямого отношения к товароведению не
имеют, и потому эта тематика вскоре концентрируется в рамках новой
прикладной экономической дисциплины — маркетинга. Между товароведением и
маркетингом налицо значительное пересечение в области предмета.
Принципиальное же различие между ними — в исходной точке исследования.
Товароведение исходит из товара, помогая доставить его в сохранности до
покупателя, дать покупателю объективную информацию о товаре и т. п., то
есть удовлетворить потребности покупателя и избавить продавца от излишних
потерь. Маркетинг же исходит не из товара, а из необходимости найти
платёжеспособного потребителя, который готов купить нечто, причём в момент,
наиболее удобный для продавца в контексте решения главной его задачи —
извлечения прибыли.
Читать дальше
http://att.at.ua/news/4_process_prinjatija_reshenija_o_pokupke/2011-11-05-16
2. http://ru.wikipedia.org/wiki/
3ГОСТ Р 50267.0.3-99. Изделия медицинские электрические.
4 ГОСТ 28498-90: Термометры жидкостные
5.. Кромвелл Л., Ардитти М., Вейбел Ф. и др. Медицинская электронная аппаратура для здравоохранения / Под. ред. Р.И. Утямышева. – М.: Радио и связь, 1991.
6. ГОСТ 15.013-94. Система разработки и постановки продукции на производство. Медицинские изделия
7. ГОСТ 21493-76 Изделия электронной техники. Требования по сохраняемости и методы испытаний
8. Клевлеев, Ю. П. Попов, И. А. Кузнецова. Метрология, стандартизация и сертификация.
Автор: В. М. Издательство: Форум, Инфра-М Год: 2004
9. Мишин В.И. Управление качеством: Учебное пособие для вузов. – М.: Юнити-Дана, 2006 – 303 с.
10 Никифоров А.Д. Управление качеством: Учебное пособие для вузов. – М.: Дрофа, 2005г., 720 с
11 Окрепилов В.В. Управление качеством: Учебник для вузов / 2-е изд., доп. и перераб. – М.: ОАО «Издательство Экономика», 2008г., 639 с.
12 Управление качеством. Учебник / С. Д. Ильенкова, Н. Д. Ильенкова, С. Ю. Ягудин и др.; Под ред. Доктора экономических наук, профессора Ильенковой С. Д. М.: ЮНИТИ, 2004г., 210 с.
Читать дальше