Введение 2 Товарная группа и вид товара 3 Характеристика наиболее важных потребительских свойств данного товара 4 Частная квалификация и ассортимент данного товара 5 Факторы формирующие качество данного товара 6 Оценки и градации качества 8 Факторы влияющие на сохраняемость товара 9 Средства информации о товаре 9 Методы оценки качества данного вида товара 12 Экспертиза качества данного вида товара 13 Заключение 21 Литература 23

Электронные Термометры

реферат
Маркетинг
20 страниц
100% уникальность
2012 год
79 просмотров
Кантаева Д.
Эксперт по предмету «Товароведение»
Узнать стоимость консультации
Это бесплатно и займет 1 минуту
Оглавление
Введение
Заключение
Список литературы
Введение 2 Товарная группа и вид товара 3 Характеристика наиболее важных потребительских свойств данного товара 4 Частная квалификация и ассортимент данного товара 5 Факторы формирующие качество данного товара 6 Оценки и градации качества 8 Факторы влияющие на сохраняемость товара 9 Средства информации о товаре 9 Методы оценки качества данного вида товара 12 Экспертиза качества данного вида товара 13 Заключение 21 Литература 23
Читать дальше
Стандартизация, метрология и сертификация являются инструментами обеспечения качества продукции, работ и услуг – важного аспекта многогранной коммерческой деятельности. Проблема качества актуальна для всех стран независимо от зрелости их рыночной экономики. Чтобы стать участником мирового хозяйства и международных экономических отношений необходимо совершенствование национальной экономики с учетом мировых достижений и тенденций. В современной рыночной экономике важнейшим фактором повышения уровня жизни, экономической, социальной и экологической безопасности является качество. Под качеством понимается комплексное понятие, характеризующее эффективность всех сторон деятельности: разработка стратегии, организация производства, маркетинг и др. При этом важнейшей составляющей всей системы качества является, прежде всего, качество продукции (товаров). Качество продукции (товаров) – это совокупность характерных свойств, формы, внешнего вида и условий применения, которыми должны быть наделены товары (продукция) для соответствия своему истинному назначению. Все эти элементы определяют требования к качеству изделия (продукции, товаров), которые конкретно воплощены на этапе проектирования в технической характеристике изделия, в конструкторской документации, а также в технических условиях, предусматривающих качество сырья, конструктивные размеры и т.д.


Рассчитайте сколько стоит реферат на заказ в Томске с помощью нашего онлайн-калькулятора.


. Товарная группа и вид товара

Читать дальше
Товароведение это естественная научная дисциплина, рассматривающая исследование свойств товаров с коммерческой точки зрения. Таким определением пользовались представители венской школы товароведов (с 1870 г.) Г.Томс, И.Гольферт, К.Охара. Наличие определения товароведения в XIX веке через «описание всех сведений» не вписывается в классификации, датирующие завершение «описательного периода» XVIII веком. В определении же венской школы товароведения налицо противоречие между отнесением товароведения в класс естественных дисциплин и коммерческим ракурсом, задающим науке совсем другие методы. Как видно, эта школа на данном этапе не координировала свои исследования с другой, ныне всемирно известной школой мысли, работавшей в том же городе Вене. Недопустимость смешивания категорий потребительной стоимости и полезности в определениях, касающихся товароведения обусловлена тем, что каждый из этих терминов спроецирован на свою фундаментальную теорию стоимости. К концу XIX века в товароведение вторгается новая тематика — изучение спроса, затем разработка рекламы и других форм продвижения товара на рынок вплоть до агрессивных, использующих психологические особенности человека для оказания на него давления с целью заставить сделать его выбор в пользу конкретного товара. Последние методы прямого отношения к товароведению не имеют, и потому эта тематика вскоре концентрируется в рамках новой прикладной экономической дисциплины — маркетинга. Между товароведением и маркетингом налицо значительное пересечение в области предмета. Принципиальное же различие между ними — в исходной точке исследования. Товароведение исходит из товара, помогая доставить его в сохранности до покупателя, дать покупателю объективную информацию о товаре и т. п., то есть удовлетворить потребности покупателя и избавить продавца от излишних потерь. Маркетинг же исходит не из товара, а из необходимости найти платёжеспособного потребителя, который готов купить нечто, причём в момент, наиболее удобный для продавца в контексте решения главной его задачи — извлечения прибыли.
Читать дальше
http://att.at.ua/news/4_process_prinjatija_reshenija_o_pokupke/2011-11-05-16 2. http://ru.wikipedia.org/wiki/ 3ГОСТ Р 50267.0.3-99. Изделия медицинские электрические. 4 ГОСТ 28498-90: Термометры жидкостные 5.. Кромвелл Л., Ардитти М., Вейбел Ф. и др. Медицинская электронная аппаратура для здравоохранения / Под. ред. Р.И. Утямышева. – М.: Радио и связь, 1991. 6. ГОСТ 15.013-94. Система разработки и постановки продукции на производство. Медицинские изделия 7. ГОСТ 21493-76 Изделия электронной техники. Требования по сохраняемости и методы испытаний 8. Клевлеев, Ю. П. Попов, И. А. Кузнецова. Метрология, стандартизация и сертификация. Автор: В. М. Издательство: Форум, Инфра-М Год: 2004 9. Мишин В.И. Управление качеством: Учебное пособие для вузов. – М.: Юнити-Дана, 2006 – 303 с. 10 Никифоров А.Д. Управление качеством: Учебное пособие для вузов. – М.: Дрофа, 2005г., 720 с 11 Окрепилов В.В. Управление качеством: Учебник для вузов / 2-е изд., доп. и перераб. – М.: ОАО «Издательство Экономика», 2008г., 639 с. 12 Управление качеством. Учебник / С. Д. Ильенкова, Н. Д. Ильенкова, С. Ю. Ягудин и др.; Под ред. Доктора экономических наук, профессора Ильенковой С. Д. М.: ЮНИТИ, 2004г., 210 с.
Читать дальше
Поможем с написанием такой-же работы от 500 р.
Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

Похожие работы

дипломная работа
"Радио России": история становления, редакционная политика, аудитория. (Имеется в виду радиостанция "Радио России")
Количество страниц:
70
Оригинальность:
61%
Год сдачи:
2015
Предмет:
История журналистики
курсовая работа
26. Центральное (всесоюзное) радиовещание: история создания и развития.
Количество страниц:
25
Оригинальность:
84%
Год сдачи:
2016
Предмет:
История журналистики
практическое задание
Анализ журнала "Индекс. Досье на цензуру"
Количество страниц:
4
Оригинальность:
75%
Год сдачи:
2013
Предмет:
История журналистики
реферат
причины последствия политической борьбы по вопросам построения социализма в ссср в 20-30 годы 20века
Количество страниц:
10
Оригинальность:
100%
Год сдачи:
2010
Предмет:
История Отечества
реферат
международные монополии и их роль на мировом рынке
Количество страниц:
15
Оригинальность:
100%
Год сдачи:
2010
Предмет:
Мировая экономика

Поможем с работой
любого уровня сложности!

Это бесплатно и займет 1 минуту
image