Ищете компанию где можно купить контрольную работу по биологии? Обращайтесь к нам. В Work5 за 15 лет мы научились писать студенческие работы наилучшего качества. Мы напишем контрольную работу на 5!
. В конкурентной борьбе на телекоммуникационном рынке в настоящее время конкурирующие компании, в том числе «Мегафон», используют один из новых PR-ходов – событийный PR. Событийный PR – это молодое и перспективное направление в стратегии продвижения брендов. Его смысл заключен в воздействии на сердце и умы потребителей, запоминающие лучше то, что переживают на уровне чувств, а также «олицетворяющие» марку и испытывающие благодарность и дружественные отношения за подаренный им опыт. При этом люди посещают специальные мероприятия по доброй воле, и у них сохраняется ощущение того, что это был их собственный выбор. Целью нашей работы является изучение особенностей событийного PR в России, на примере компании «Мегафон». В связи с целью, формируются следующие задачи: 1. Рассмотреть понятие «Событийный PR», как наиболее эффективного инструмента продвижения бренда; 2. Теоретически обосновать место событийного PR в стратегии продвижения бренда; 3. Рассмотреть особенности событийного PR в России, на примере ОАО «Мегафон». Предмет нашего исследования – это событийный PR, его место в системе современном маркетинговом общении, а также роль событийного PR в построении эффективного бренда. Курсовая работа имеет стандартную структуру и состоит из введения, основной части из двух глав, заключения, списка используемой литературы. Методологической основой работы послужили труды отечественных и зарубежных авторов.