Введение 3 1. Теоретическое обоснование места событийного PR в стратегии продвижения бренда 5 1.1. Определение основных понятий брендинга 5 1.2. Событийный PR, как наиболее эффективный инструмент брендинга 10 2. Событийные PR-мероприятия в ОАО «Мегафон» 19 2.1. Событие «Зеленый Субботник» 19 2.2. Необычные презентации тарифных планов ОАО «Мегафон» 28 ЗАКЛЮЧЕНИЕ 37 СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 39 ПРИЛОЖЕНИЕ 1 41

Особенности событийного PR в России на примере компании мегафон

курсовая работа
Реклама и РR
40 страниц
100% уникальность
2012 год
119 просмотров
Фирсова Я.
Эксперт по предмету «Связи с общественностью»
Узнать стоимость консультации
Это бесплатно и займет 1 минуту
Оглавление
Введение
Заключение
Список литературы
Введение 3 1. Теоретическое обоснование места событийного PR в стратегии продвижения бренда 5 1.1. Определение основных понятий брендинга 5 1.2. Событийный PR, как наиболее эффективный инструмент брендинга 10 2. Событийные PR-мероприятия в ОАО «Мегафон» 19 2.1. Событие «Зеленый Субботник» 19 2.2. Необычные презентации тарифных планов ОАО «Мегафон» 28 ЗАКЛЮЧЕНИЕ 37 СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 39 ПРИЛОЖЕНИЕ 1 41
Читать дальше
За последние несколько лет, рынок сотовой связи в России весьма динамично развивается, является одним из самых успешных в российской экономике, причем как с точки зрения влияния внешних факторов, так и с той, то касается взаимоотношений между субъектами рынка. Современные технологии позволяют компаниям расширить зону сервисных возможностей, тем самым давая возможность предоставлять клиентам новые услуги. Немаловажным фактом является то, что на данный период времени, на телекоммуникационном рынке компании-конкуренты ведут борьбу за каждого нового клиента, снижая тарифы на свои услуги и продвигая ценовые предложения, но большее внимание уделяют тому, чтобы сформировать привлекательный имидж бренду. Особое значение при продвижении имиджевой составляющей занимают именно РR-технологии. С этой позиции представляется актуальной тема изучения особенностей событийного PR в России, на примере компании Мегафон, предоставляющей услуги сотовой связи. На современном этапе развития экономики, конкуренция за новых абонентов на рынке сотовых операторов растет быстрыми темпами. Если раньше потенциальный абонент сотовой связи имел точно представление о том, какой оператор будет поставлять ему услуги связи, то сейчас он стоит перед достаточно трудным выбором. Он должен изучить около трех десятков вариантов обслуживания и выбрать одного из четырёх сотовых операторов, которые работают на российском рынке. Поэтому логично, что в рамках нашей работы мы, на примере компании сотовой связи ОАО «Мегафон», изучим наиболее эффективные PR-технологии.


Ищете компанию где можно купить контрольную работу по биологии? Обращайтесь к нам. В Work5 за 15 лет мы научились писать студенческие работы наилучшего качества. Мы напишем контрольную работу на 5!


. В конкурентной борьбе на телекоммуникационном рынке в настоящее время конкурирующие компании, в том числе «Мегафон», используют один из новых PR-ходов – событийный PR. Событийный PR – это молодое и перспективное направление в стратегии продвижения брендов. Его смысл заключен в воздействии на сердце и умы потребителей, запоминающие лучше то, что переживают на уровне чувств, а также «олицетворяющие» марку и испытывающие благодарность и дружественные отношения за подаренный им опыт. При этом люди посещают специальные мероприятия по доброй воле, и у них сохраняется ощущение того, что это был их собственный выбор. Целью нашей работы является изучение особенностей событийного PR в России, на примере компании «Мегафон». В связи с целью, формируются следующие задачи: 1. Рассмотреть понятие «Событийный PR», как наиболее эффективного инструмента продвижения бренда; 2. Теоретически обосновать место событийного PR в стратегии продвижения бренда; 3. Рассмотреть особенности событийного PR в России, на примере ОАО «Мегафон». Предмет нашего исследования – это событийный PR, его место в системе современном маркетинговом общении, а также роль событийного PR в построении эффективного бренда. Курсовая работа имеет стандартную структуру и состоит из введения, основной части из двух глав, заключения, списка используемой литературы. Методологической основой работы послужили труды отечественных и зарубежных авторов.

Читать дальше
В процессе исследования, мы пришли к следующим выводам. Событийный PR является молодым, но уже довольно изученным направлением. Мировые примеры его удачного применения в более чем достаточном количестве. Первыми его богатые возможности начали использовать компании Coca-Cola, Nike, McDonald’s. Компания Nestle, например, имеет в ряде стран мира передвижные детские парки развлечений, так называемые, городки Nesquik, где дети катаются на различных аттракционах, а главный герой — кролик Квики — общается с ними и наливает Nesquik. Как вы думаете, какой напиток попросит малыш у мамы, проснувшись на следующее утро, после пережитых впечатлений? Есть и успешные российские примеры использования событийного PR. Например, вся модная тусовка Москвы вот уже несколько лет с трепетом ждет очередного fashion-show от сети магазинов элитного женского белья «Дикая Орхидея». Цены на билеты составляют от 50 до 500 евро, что совсем не отпугивает столичный бомонд. Стоит ли говорить, что каждая такая вечеринка становится темой для модных журналов. Шоу «Дикой Орхидеи» уже стали символом гламурной жизни и приносят бренду ощутимые дивиденды. Во второй главе, мы рассмотрели примеры использования событийных мероприятий компанией ОАО «Мегафон». Для того, чтобы событийный PR приносил серьезную отдачу, необходимо, чтобы процесс был грамотным и последовательно выстроенным. От постановки целей и задач до выбора контента мероприятия и способов его освещения. Только при таком подходе можно ощутить все преимущества этого метода и предусмотрительно избежать недостатков. Маркетинговые мероприятия успешно обеспечивают достижение следующих целей: - выделение на фоне конкурентов; - активизация внимания целевой группы; - оптимизация и снижение затрат путем объединения бюджетов по рекламе, маркетингу и PR; - усиление авторитета компании; - развитие и укрепление отношений с партнерами по бизнесу; - создание платформы для дальнейшего развития. Подводя итоги всему вышесказанному, хочется отметить, что событийный PR является необходимой частью комплекса интегрированных маркетинговых коммуникаций, наряду с другими ее элементами. Событийный PR является инструментом, обеспечивающим прямой контакт потребителя с продуктом. Мероприятия по стимулированию сбыта позволяют выявить потребности существующего и потенциального потребителя, информировать его о продукте, способны формировать лояльность и даже приверженность к товару целевой аудитории. Именно поэтому, с точки зрения эффективности и затратности, событийный PR оставил позади традиционные виды рекламы. Но для того, чтобы событийный PR пошел на пользу продукту (брэнду) необходимо очень тщательно подойти к организации, подготовке и проведению мероприятия, его информационной и спонсорской поддержке, учесть цели и задачи, правильно выбрать целевую аудиторию, место и время проведения. Только тогда можно будет оценить все преимущества событийного PR перед другими средствами коммуникаций.
Читать дальше
1. Борисов Б.Л. «Технология рекламы и PR.» – М.: ФАИР-ПРЕСС, 2010. 2. Бове и Аренс «Методы современной рекламы»,– М.: Издат. дом. «Довгань», 2005. – 286с. 3. Бодуан Ж.-П. «Как управлять имиджем компании». – М., «ИНФРА-М», 2010. 4. Владислав Балашов «Франт – офис и бэк – офис бренда». – Санкт-Питербург: Издательство «Питер», 2007. 5. Гуревич С.М. Экономика СМИ. – М.: Издат-во «РИП-холдинг», 2010. 6. Голубков Е.П. Маркетинговые исследования – Издат-во: «Финпресс». – 2008. 7. Дибб С. и др. Практичекое руководство по сегментированию рынка, – Санкт-Питербург: Издательство «Питер», 2011. – С.87. 8. Дойль П. «Маркетинг, который ориентирован на стоимость». – Санкт-Питербург: Издательство «Питер», 2011. – С.186. 9. Дж. Энджел «Поведение потребителя». – Санкт-Петербург, 2009. – 209 с. 10. Девис С. «Как управлять активами торговой марки». – СПб.: Питер, 2011. 11. Дэвис, Джоэл Дж. Исследования в рекламной деятельности: теория и практика: Пер. с англ. М., 2008 ,864 стр. 12. Журнал «Индустрия рекламы». – 2006. – Т.6, №4. 13. Засурский Я.Н. и др. Система СМИ России. – М.: Издат – во МГУ, 2011. 14. Косоруков Ю.Д., Мохов А.И. Информационные технологии в создании сотовых телефонных сетей. // Проблемы инорматизации. – 2007. – № 3. 15. Котлер Ф. Основы Маркетинга. – М.: Издат-во: «Ростинтер».– 2009. 16. Катлип С.М., Сентер А.Х., Брум Г.М. «PR. Теория и практика», 8-е изд. – М.: Издат. дом «Вильямс», 2011. 17. Маслоу «О менеджменте». – Санкт-Петербург: Издательство «Питер», 2008. – 416 с. 18. Музыкант В.Л. Реклама и PR-технологии. – М.: «Армада-пресс», 2011. – 24с. 19. Муромкина И. Особенности использования брендинга на потребительском рынке России. – 2006. 20. Орлов А.И. Основная идея в современном маркетинге // Журнал «Маркетинг успеха». – 2010. – №12. – С.21-39. 21. Практикум по менеджменту / Учебное пособие под ред. Подлесных В.И. – М.: Издат – во «Бизнес-пресса», 2011 22. Прингл Х. и др. Энергия торговых марок. – Санкт-Петербург: Издат - во «Питер», 2011. 23. Райс Э. и др. Позиционирование. Битва за узнаваемость. – Санкт-Петербург: Издат - во «Питер», 2011. 24. Росситер Д.Р. Реклама и продвижение товаров. – Санкт-Петербург: Издат - во «Питер», 2010. 25. Смит П. и др. Коммуникации стратегического маркетинга. / Учебное пособие. – М.: Издат –во «ЮНИТИ-ДАНА», 2011. 26. Темпорал П. и др. Роман с покупателем. – Санкт-Петербург: Издат - во «Питер», 2009. 27. Траут Д. Новое позиционирование. – Санкт-Петербург: Издат - во «Питер», 2010. 28. Ученова В.В. и др. Реклама: палитра жанров. – М.: Издат-во «РИП-холдинг», 2011.
Читать дальше
Поможем с написанием такой-же работы от 500 р.
Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

Похожие работы

дипломная работа
"Радио России": история становления, редакционная политика, аудитория. (Имеется в виду радиостанция "Радио России")
Количество страниц:
70
Оригинальность:
61%
Год сдачи:
2015
Предмет:
История журналистики
курсовая работа
26. Центральное (всесоюзное) радиовещание: история создания и развития.
Количество страниц:
25
Оригинальность:
84%
Год сдачи:
2016
Предмет:
История журналистики
практическое задание
Анализ журнала "Индекс. Досье на цензуру"
Количество страниц:
4
Оригинальность:
75%
Год сдачи:
2013
Предмет:
История журналистики
реферат
причины последствия политической борьбы по вопросам построения социализма в ссср в 20-30 годы 20века
Количество страниц:
10
Оригинальность:
100%
Год сдачи:
2010
Предмет:
История Отечества
реферат
международные монополии и их роль на мировом рынке
Количество страниц:
15
Оригинальность:
100%
Год сдачи:
2010
Предмет:
Мировая экономика

Поможем с работой
любого уровня сложности!

Это бесплатно и займет 1 минуту
image