Введение 3 Глава 1. Теоретические основы организационной структуры туристического оператора 5 1.1 Понятие «организационная структура» и ее виды 5 1.2 Понятие «туристический оператор» 13 Глава 2. Организационная структура группы компаний «Акрис» г. Новосибирск 16 2.1 Краткая характеристика ГК «Акрис» г. Новосибирск 16 2.2 Анализ организационной структуры ГК «Акрис» г. Новосибирск 19 2.3 Функции основных сотрудников ГК «Акрис» г. Новосибирск 21 Глава 3. Мероприятия по совершенствованию организационной структуры управления ГК «Акрис» г. Новосибирск 24 3.1. Усовершенствованная организационная структура ГК «Акрис» г. Новосибирск 24 3.2 Функции сотрудников ГК «Акрис» г. Новосибирск согласно новой организационной структуре 24 3.3 Должностные инструкции сотрудников ГК «Акрис» г. Новосибирск согласно новой организационной структуре 26 Заключение 38 Список использованных источников 40

«Совершенствование организационной структуры на примере предприятия \\

курсовая работа
Менеджмент
30 страниц
100% уникальность
2012 год
173 просмотров
Бердников С.
Эксперт по предмету «Менеджмент туризма»
Узнать стоимость консультации
Это бесплатно и займет 1 минуту
Оглавление
Введение
Заключение
Список литературы
Введение 3 Глава 1. Теоретические основы организационной структуры туристического оператора 5 1.1 Понятие «организационная структура» и ее виды 5 1.2 Понятие «туристический оператор» 13 Глава 2. Организационная структура группы компаний «Акрис» г. Новосибирск 16 2.1 Краткая характеристика ГК «Акрис» г. Новосибирск 16 2.2 Анализ организационной структуры ГК «Акрис» г. Новосибирск 19 2.3 Функции основных сотрудников ГК «Акрис» г. Новосибирск 21 Глава 3. Мероприятия по совершенствованию организационной структуры управления ГК «Акрис» г. Новосибирск 24 3.1. Усовершенствованная организационная структура ГК «Акрис» г. Новосибирск 24 3.2 Функции сотрудников ГК «Акрис» г. Новосибирск согласно новой организационной структуре 24 3.3 Должностные инструкции сотрудников ГК «Акрис» г. Новосибирск согласно новой организационной структуре 26 Заключение 38 Список использованных источников 40
Читать дальше
В настоящее время происходит активное развитие организаций в различных сферах деятельности человека и отраслях экономики. Особенно бурное развитие наблюдается в сфере обслуживания, в частности в туристско-гостиничном комплексе. Такое развитие усиливает конкуренцию на рынке. Усиление конкуренции приводит к необходимости совершенствования своей деятельности. Многие предприятия идут по пути рационализации организационной структуры. Объект данного исследования – организационная структура. Предмет данного исследования – совершенствование организационной структуры туристического предприятия на примере туристического оператора. Цель данного исследования – изучить совершенствование организационной структуры. Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи: - раскрыть понятие «организационная структура» и выявить ее виды; - раскрыть понятие «туристический оператор»; - дать краткую характеристику ГК «Акрис» г.


Твою курсовая купить проще, чем ты думаешь.


. Новосибирск; - проанализировать организационную структуру ГК «Акрис» г. Новосибирск; - определить функции основных сотрудников ГК «Акрис» г. Новосибирск; - усовершенствовать организационную структуру ГК «Акрис» г. Новосибирск; - определить функции сотрудников ГК «Акрис» г. Новосибирск согласно новой организационной структуре; - разработать должностные инструкции сотрудников ГК «Акрис» г. Новосибирск согласно новой организационной структуре. Актуальность данного исследования обусловлена тем, что совершенствование организационной структуры помогает оптимизировать деятельность предприятия и использовать рабочий потенциал максимально эффективно. В связи с введением более совершенной организационной структуры у предприятия появляются конкурентные преимущества, основанные на правильном использовании потенциала каждого сотрудника, а также на четком распределении обязанностей. В связи с этим важно изучать возможные варианты совершенствования организационной структуры предприятия. Процесс оптимизации организационной структуры может входить в комплексную программу развития организации и совершенствования всей ее деятельности.

Читать дальше
Организационная структура управления (ОСУ) представляет собой совокупность взаимосвязанных элементов и звеньев управления. ОСУ выражает отношение власти и подчинения, которые юридически закрепляются в нормативных документах (устав, положение о подразделениях, должностные инструкции и т. п.). Построение организационной структуры предполагает: • группировку (департамезации) всех видов работ по функциям, видам продукции, географическим признакам, по потребителям, этапам производства и т. п.; • формирование соответствующих звеньев (отделов, рабочих групп и определения индивидуальных исполнителей); • распределение полномочий и ответственности между звеньями; • формирование каналов коммуникаций и механизмов координации. Исторически сложились следующие виды основных организационных структур: линейная, линейно-функциональная, матричная, дивизиональная и линейно-штабная. Туроператор - это турфирма, которая непосредственно создает туры, готовый туристический продукт, и предлагает их к продаже Туристическим Агентствам. ГК «Акрис» является крупнейшим туроператором в Сибири. Фирма располагается в Новосибирске. На рынке работает с 1991 года. Реализует туры как по российским, так и по зарубежным направлениям. Предприятие постоянно расширяется, в нем создаются новые подразделения. Организационная структура на сегодняшний день имеет вид линейно-функциональной. ГК «Акрис» имеет большой опыт в работе на туристическом рынке. Каждый сотрудник реализует свою деятельность согласно своей должности и должностным инструкциям. Штат сотрудников постоянно растет, согласно потребностям предприятия. Однако рассмотренная структура предприятия не является идеальной и требует усовершенствований. Одним из важных мероприятий в усовершенствовании организационной структуры является введение должности курьера для доставки документов клиентам. Данную должность можно ввести в категорию «прочие сотрудники» и поставить в один ряд с водителями, вахтерами и т.д. Также необходимо объединить отдел авиакасс с транспортным отделом. Функции сотрудников в связи с организационными изменениями практически не изменились. Это связано с тем, что реализуемые на предприятии функции до введения новой организационной структуры функции в полной мере отвечали требованиям компании.
Читать дальше
1. Федеральный Закон «Об основах туристской деятельности в Российской Федерации» от 24 ноября 1996 г. №132-ФЗ (в редакции Федерального закона от 5 февраля 2007 г. №12-ФЗ) 2. Азар В.И., Туманов С.Ю. Экономика туристского рынка. - М., 2008. 3. Балабанов И.Т., Балабанов А.И. Экономика туризма. - М.,2009. 4. Богалдин-Малых В.В. Маркетинг и управление в сфере туризма и социально-культурного сервиса: туристические, гостинично-ресторанные и развлекательные комплексы. - М-Воронеж, 2008. 5. Браймер Р.А. Основы управления в индустрии гостеприимства/Перераб. с англ. -М.: Аспект Пресс, 2008. - 382с. 6. Гуляев В.Г. Туризм: экономика и социальное развитие. - М.,2010. 7. Дурович А.П. Маркетинг в туризме. Учебное пособие.-2-е издание перераб. и дополн., - М.: Новое издание, 2011.- 496с. 8. Елканова Д.И. Основы индустрии гостеприимства: Учебное пособие - М.: ЛА «Научная книга», 2009. – 151с. 9. Зайцева Н.А. Менеджмент в социально-культурном сервисе и туризме. 5-е издание. - М. Академия, 2008 10. Зайцева Н.А. Менеджмент в сервисе и туризме. 2-е издание. - М. Форум, 2009 11. Иванов В.В., Волов А.Б. Гостиничный менеджмент. - М. Инфра-М, 2007. 12. Изотова М.А. Инновации в социокультурном бизнесе и туризме. - М.: ЛА «Научная книга», 2008. – 254с. 13. Квартальнов В.А. Туризм. - М.,2008. 14. Котлер Ф. Маркетинг. Гостеприимство и туризм. Учебник для вузов. / Пер. с англ. Под ред. Р. Б. Ноздревой. - М: ЮНИТИ, 2008. 15. Мексон М.Х., Альберт М., Хедоури Ф. Основы менеджмента: Пер. с англ. – М.: Дело, 2009. – 720с. 16. Моисеева А.В. Стратегическое управление туристической фирмой. - М.: Финансы и статистика, 2005 – 500с. 17. Папирян Г.А. Менеджмент в индустрии гостеприимства. - М.: ОАО «НПО Издательство «Экономика», 2005. – 207с. 18. Папирян Г.А. Международные экономические отношения. Экономика туризма. - М.,2008. 19. Саак А.Э., Ю.А Пшеничных. Менеджмент в социально-культурном сервисе и туризме. - СПб: Питер, 2010 20. Скобкин С.С. Менеджмент в туризме. - М.: Магистр, 2009 21. Скобкин С.С. Практика сервиса в индустрии гостеприимства и туризма. - М.: Магистр, 2011 22. Сенин В.С. Организация международного туризма. Учебник. - 2-е изд., перераб. и доп. – М.: Юнити-Дана, 2003. - 400с. 23. Туризм и гостиничное хозяйство./ Под ред. А.Д.Чудновского. - М., 2000. 24. Уокер Дж .Р. Введение в гостеприимство, 4-е изд. - М.: Юнити-Дана, 2008. – 736с. 25. Чудновский А.Д. Менеджмент в туризме и гостиничном хозяйстве: Учебник - 3-е изд., (ГРИФ УМО). - М.: КНОРУС, 2008 26. Чудновский А.Д., Жукова М.А. Управление индустрией туризма России в современных условиях. - М.: Кнорус, 2007 27. Шекшня С. В. Управление персоналом современной организации. - М.: Бизнес-школа «Интел-Синтез», 2007. 28. Шпилько С.П., Шенгелия К.О. Концепция развития туризма в Российской Федерации. /«Труды Академии туризма». - СПб.: ОЛБИС. 2008.
Читать дальше
Поможем с написанием такой-же работы от 500 р.
Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

Похожие работы

дипломная работа
"Радио России": история становления, редакционная политика, аудитория. (Имеется в виду радиостанция "Радио России")
Количество страниц:
70
Оригинальность:
61%
Год сдачи:
2015
Предмет:
История журналистики
курсовая работа
26. Центральное (всесоюзное) радиовещание: история создания и развития.
Количество страниц:
25
Оригинальность:
84%
Год сдачи:
2016
Предмет:
История журналистики
практическое задание
Анализ журнала "Индекс. Досье на цензуру"
Количество страниц:
4
Оригинальность:
75%
Год сдачи:
2013
Предмет:
История журналистики
реферат
причины последствия политической борьбы по вопросам построения социализма в ссср в 20-30 годы 20века
Количество страниц:
10
Оригинальность:
100%
Год сдачи:
2010
Предмет:
История Отечества
реферат
международные монополии и их роль на мировом рынке
Количество страниц:
15
Оригинальность:
100%
Год сдачи:
2010
Предмет:
Мировая экономика

Поможем с работой
любого уровня сложности!

Это бесплатно и займет 1 минуту
image