ВВЕДЕНИЕ 3 1. Понятие аутсорсинга. Причины и цели использования аутсорсинга в логистике и УЦП 5 2. Базовые концепции аутсорсинга: простой аутсорсинг, реструктуризационный аутсорсинг, аутсорсинг бизнес-процессов, трансформационный аутсорсинг 11 3. Стратегия выбора логистического оператора 17 4. Роль информационных технологий в развитии аутсорсинга в логистике и УЦП 21 ЗАКЛЮЧЕНИЕ 30 СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 33 Приложения 34

Базовые концепции аутсорсинга

курсовая работа
Экономика
0 страниц
100% уникальность
2012 год
134 просмотров
Лозицкая И.
Эксперт по предмету «Логистика, управление запасами»
Узнать стоимость консультации
Это бесплатно и займет 1 минуту
Оглавление
Введение
Заключение
Список литературы
ВВЕДЕНИЕ 3 1. Понятие аутсорсинга. Причины и цели использования аутсорсинга в логистике и УЦП 5 2. Базовые концепции аутсорсинга: простой аутсорсинг, реструктуризационный аутсорсинг, аутсорсинг бизнес-процессов, трансформационный аутсорсинг 11 3. Стратегия выбора логистического оператора 17 4. Роль информационных технологий в развитии аутсорсинга в логистике и УЦП 21 ЗАКЛЮЧЕНИЕ 30 СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 33 Приложения 34
Читать дальше
Управление бизнесом в современных условиях требует принятия сложных решений в режиме реального времени. Жесткая конкуренция заставляет менеджеров активно использовать весь доступный сегодня технологический потенциал, привлекать более квалифицированную рабочую силу, без промедления внедрять инновации. Чтобы в подобных условиях обеспечить необходимые конкурентные преимущества и воплотить в жизнь задуманную стратегию, от предприятия часто требуется более глубокая специализация в своей ключевой сфере деятельности. В условиях конкурентного рынка внимание руководителя должно быть направлено на повышение эффективности деятельности посредством аутсорсинга, который позволяет оптимизировать структуру управления предприятий за счет сосредоточения на основном предмете и передачи непрофильных функций и корпоративных ролей внешним специализированным компаниям. Именно поэтому изучение аутсорсинга является в настоящее время очень актуально. В логистике аутсорсинг имеет ту же задачу, что и в других сферах (в том числе и производственной), а именно - снижение затрат компании.


Купить курсовые работы на заказ недорого на сайте Work5.


. Цель исследования – систематизировать теоретические знания в области логистики, определить значение и причины использования аутсорсинга в этой сфере, а также роль информационных технологий в развитии аутсорсинга логистике. Согласно цели определим задачи, решаемые в работе: - изучить теоретический материал по основам логистики; - определить назначение аутсорсинга в логистике и УЦП; - выявить основные причины использования логистического аутсорсинга; - рассмотреть основные услуги, предоставляемые аутсорсерами; - определить основные принципы, которыми должна руководствоваться фирма при выборе компании аутсорсера; - рассмотреть простой, реструктуризационный, трансформационный аутсорсинг, аутсорсинг бизнес-процессов: выявить их основные отличия; - изучить, какие информационные технологии применяются в логистике в настоящее время, определить, какую роль играют современные программные продукты в развитии аутсорсинга. Практическая значимость изучения аутсорсинга в логистике заключается в том, что результаты исследования могут использоваться в практической работе руководителя предприятия многих сфер деятельности. Понятие аутсорсинга. Причины и цели использования аутсорсинга в логистике и УЦП

Читать дальше
В заключение работы сделаем следующие выводы: 1. Стимулируя внутрикорпоративную инициативу, компания приходит к выводу, что ей недостает многих важных умений и навыков, иначе она не стремилась бы к переменам. Тем не менее, формирование таких навыков в самой фирме, как выясняется, длится обычно чересчур долго. Осуществляя слияния и поглощения, компания приобретает возможности, которых ей не хватает, однако использовать их эффективно часто мешают культурные различия. Так, компания-покупатель редко доверяет руководству приобретенной фирмы собственный бизнес, чтобы научиться у него чему-либо новому. Также культурные различия мешают реорганизации компании в условиях создания совместного предприятия. Именно поэтому развитие аутсорсинга в настоящее время является очень большим подспорьем для предприятий. 2. Под аутсорсингом понимается способ оптимизации деятельности предприятий за счет сосредоточения усилий на основном предмете деятельности и передачи непрофильных функций и корпоративных ролей внешним специализированным компаниям. Аутсорсинг позволяет повысить эффективность выполнения определенных функций предприятий в области информационных технологий, снабжения и поставок, обслуживания, финансов, обеспечения персоналом и даже производства. Практика аутсорсинга помогает компаниям решить проблемы функционирования и развития в рыночной экономике путем сокращения издержек, ускорения адаптации к условиям внешней среды, улучшения качества продукции и услуг, уменьшения рисков. Компания-заказчик может, используя аутсорсинг второстепенных функций, сконцентрироваться на тех, которые свойственны именно ей, на своей специфике. В отличие от субподряда, аутсорсинг - это стратегия управления компанией, а не просто вид партнерского взаимодействия, он предполагает определенную реструктуризацию внутрикорпоративных процессов и внешних отношений компании. 3. В логистике аутсорсинг имеет ту же задачу, что и в других сферах (в том числе и производственной), а именно - снижение затрат компании. Аутсорсинг при грамотном построении и реализации аутсорсинговых схем может стать одним из важнейших инструментов оптимизации логистической цепочки. Для крупных компаний логистический аутсорсинг может стать необходимым элементом управления сложными алгоритмами поставок. 4. Выделяют пять групп логистических услуг, которые являются востребованными на российском рынке. Это транспортно-экспедиционные услуги, услуги по таможенному оформлению, складские услуги, услуги координации процесса закупок и комплексные услуги; 5. Существуют 4 группы логистических посредников: компании уровня 1PL, 2PL, 3PL и 4PL. В настоящее время более востребованными являются компании 4PL уровня, т.к. на них можно возложить большой набор функций; 6. Различают четыре базовые концепции аутсорсинга: простой, реструктуризационный, трансформационный аутсорсинг и аутсорсинг бизнес-процессов. Простой аутсорсинг заключается в привлечении внешних организаций для выполнения отдельных ограниченных по времени заданий. Аутсорсинг бизнес-процессов заключается в использовании услуг внешних организаций для реализации как основных, так и вспомогательных бизнес-процессов, составляющих цепочку создания ценности конечного продукта. Трансформационный аутсорсинг основан на полной перестройке бизнеса с использованием методологии аутсорсинга. Реструктуризационный аутсорсинг подразумевает отказ организации от самостоятельного выполнения отдельных функций или бизнес-процессов, сопровождаемый ликвидацией соответствующего подразделения. 7. В настоящее время информационные технологии применяются во многих сферах деятельности предприятия. Не обошли они и логистику. Для успешной деятельности предприятий логистики разработано много программных продуктов, специально спроектированных, исходя из потребностей и особенностей логистических процессов, которые позволяют выстроить эффективную систему управления транспортной логистикой. Основными из них являются: Технология электронного обмена данными EDI, электронная цифровая подпись (ЭЦП), технологии бесконтактной идентификации, международная система автоматической идентификации EAN UCC и др. Таким образам, если у компании есть желание или необходимость сосредоточиться на том, что компания хорошо умеет делать; у руководства компании созрело понимание, что надо изменять бизнес, но понимания как менять, не возникло; появились новые идеи, и надо привести компанию в состояние, в котором можно начинать реализацию этих идей; есть желание получить компетенцию наиболее высокого класса; существует направленность на высокие технологии; есть необходимость быстрого и качественного проведения изменений, снижение продолжительности технологических процессов, то компании надо обратиться к услугам аутсорсеров с развитыми информационными технологиями.
Читать дальше
1. Аксенов Е., Альтшулер И. Аутсорсинг: 10 заповедей и 21 инструмент. Спб: Питер, 2009 – 464с. 2. Аникин Б.А. Аутсорсинг: создание высокоэффективных и конкурентоспособных организаций: учеб. пособие. М.: ИНФРА-М, 2003 – 315с. 3. Аникин Б.А. Практикум по логистике. М: ИНФРА-М, 2006 – 276с. 4. Афанасенко И.Д. Маркетинговое управление в коммерции и логистике. Спб: СПбГУЭФ, 2010 – 232с. 5. Волгин В.В. Склад. Логистика, управление, анализ. М: Дашков и Ко – 2011, 256с. 6. Гаджинский А.М. Практикум по логистике. М: Дашков и К, 2009 – 312с. 7. Дрожжин А.И. Логистика. М: МИЭМП, 2010 – 150с. 8. Миротина Л.Б. Транспортная логистика. М: Экзамен – 2003, 512с. 9. Плоткин Б.К., Делюкин Л.А. Экономико-математические методы и модели в логистике: учебное пособие. Спб: Санкт-Петербургский государственный университет экономики и финансов, 2010 – 270с. 10. Рудая И.Л. Аутсорсинг и аутстаффинг: высокие технологии менеджмента. М: ИНФРА-М, 2009 – 320с. 11. Сергеев В.И., Григорьев М.Н., Уваров С. А. Логистика. Информационные системы и технологии. М: Альфа-Пресс, 2008 – 608с. ПРИЛОЖЕНИЕ А Решение логистических задач 4 PL провайдером
Читать дальше
Поможем с написанием такой-же работы от 500 р.
Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

Похожие работы

дипломная работа
"Радио России": история становления, редакционная политика, аудитория. (Имеется в виду радиостанция "Радио России")
Количество страниц:
70
Оригинальность:
61%
Год сдачи:
2015
Предмет:
История журналистики
курсовая работа
26. Центральное (всесоюзное) радиовещание: история создания и развития.
Количество страниц:
25
Оригинальность:
84%
Год сдачи:
2016
Предмет:
История журналистики
практическое задание
Анализ журнала "Индекс. Досье на цензуру"
Количество страниц:
4
Оригинальность:
75%
Год сдачи:
2013
Предмет:
История журналистики
реферат
причины последствия политической борьбы по вопросам построения социализма в ссср в 20-30 годы 20века
Количество страниц:
10
Оригинальность:
100%
Год сдачи:
2010
Предмет:
История Отечества
реферат
международные монополии и их роль на мировом рынке
Количество страниц:
15
Оригинальность:
100%
Год сдачи:
2010
Предмет:
Мировая экономика

Поможем с работой
любого уровня сложности!

Это бесплатно и займет 1 минуту
image