Введение 3 1. Теоретические аспекты осуществления благотворительной и спонсорской деятельности 5 1.1 Определения благотворительной и спонсорской деятельности 5 1.2 Формы организации благотворительной и спонсорской деятельности 7 2. Благотворительность и спонсорство как направления PR-деятельности 10 2.1 Функции и задачи благотворительности и спонсорства в PR-деятельности 10 2.2 Анализ осуществления спонсорства и благотворительности крупными компаниями в своей PR-деятельности 12 Заключение 17 Список источников 19

Благотворительность и спонсорство в PR – деятельности

реферат
10 страниц
100% уникальность
2012 год
102 просмотров
Гуралюк А.
Эксперт по предмету «Реклама и РR»
Узнать стоимость консультации
Это бесплатно и займет 1 минуту
Оглавление
Введение
Заключение
Список литературы
Введение 3 1. Теоретические аспекты осуществления благотворительной и спонсорской деятельности 5 1.1 Определения благотворительной и спонсорской деятельности 5 1.2 Формы организации благотворительной и спонсорской деятельности 7 2. Благотворительность и спонсорство как направления PR-деятельности 10 2.1 Функции и задачи благотворительности и спонсорства в PR-деятельности 10 2.2 Анализ осуществления спонсорства и благотворительности крупными компаниями в своей PR-деятельности 12 Заключение 17 Список источников 19
Читать дальше
PR-деятельность является наиболее важной составляющей политики процветания любой современной компании. PR-деятельность включает в себя различные инструменты. Спонсорство и благотворительность являются одними из них. На сегодняшний день привлечение спонсорских средств очень часто является неотъемлемой частью проведения важных и значимых общественных, политических, культурных и спортивных мероприятий. Спонсорское участие организации в жизни общества, а также ее благотворительная деятельность решает две особо значимые PR-задачи: формирование известности и деловой репутации фирмы (паблисити), и поддержание ее имиджа.


Если вам интересна диссертация на заказ цена под ключ на её написание будет известна сразу, если вы заполните форму на сайте.


. В нашей стране сегодня заметно растет число коммерческих структур, желающих спонсировать различного рода мероприятия, а также оказывать благотворительную помощь социально значимым объектам. Спонсорство и благотворительность обладают мощным ресурсом yкpeплeния oбpaзa кoмпaнии в глaзax ee цeлeвoй oбщecтвeннocти — кoмпaния пpeдcтaeт кaк «соавтор» знaчимoгo для нее события. Объект настоящего исследования – PR-деятельность крупных компаний. Предмет исследования – спонсорство и благотворительность как направления PR- деятельности. Цель работы заключается в исследовании спонсорства и благотворительности как способа ведения PR-деятельности крупной корпорации. Для достижения поставленной цели необходимо выполнить следующие задачи: - изучить теоретические аспекты осуществления благотворительной и спонсорской деятельности: дать определения, охарактеризовать формы организации благотворительности и спонсорства; - рассмотреть функции и задачи благотворительности и спонсорства в PR- деятельности; - проанализировать осуществление спонсорства и благотворительности крупными компаниями в своей PR-деятельности. Данная работа позволила автору углубить и систематизировать теоретические знания в области организации спонсорства и благотворительности в рамках осуществления компаниями PR-деятельности. 1. Теоретические аспекты осуществления благотворительной и спонсорской деятельности

Читать дальше
В процессе выполнения работы автор достиг основной ее цели, а именно рассмотрел особенности спонсорства и благотворительности как одних из наиболее эффективных направлений PR-деятельности современных компаний. Итак, данные направления выполняют ряд функций и задач: • поддержание имиджа; • формирование корпоративной культуры; • установление и поддержание связей с прессой; • размещение сведений познавательного, информационного и событийного характера в СМИ для привлечения внимания к продуктам, услугам и самому предприятию; • паблисити к продуктам и услугам. Популяризация, создание известности через действия, направленные на привлечение внимания публики; • корпоративные связи. Формирование коммуникативной политики предприятия в ключе расширения благоприятных отношений с партнерами, клиентами, аукционерами, инвесторами и др. Спонсорство воздействует на сознание потребителей через ряд социально-психологических механизмов, которые не свойственны прямой рекламе, и является более сложным коммуникационным инструментом. Результаты спонсорства невозможно быстро измерить: эффект от проведения мероприятий носит долгосрочный характер. Лучше всего спонсируемые события работают на имидж благодаря эмоциональной вовлеченности участников. Коммуникационные эффекты спонсорства включают в себя: 1) формирование осведомленности; 2) перенос эмоционального отношения; 3) перенос имиджа; 4) обеспечение приобщенности; 5) эффект величины компании; 6) эффект качества услуг; 7) эффект взаимности. Спонсорство и благотворительность осуществляют многие крупные российские компании. Большинство компаний принадлежат к добывающей сфере (Газпром, Норильский никель, РУСАЛ), банковской сфере (Сбербанк, Альфа-Банк, ВТБ) или к телекоммуникационной отрасли (Ростелеком, Мегафон, МТС, Вымпелком). Наибольший интерес для спонсоров представляет спорт. Спонсирование спортивных мероприятий является эффективной PR-акцией. Также компании осуществляют спонсорскую поддержку культурных мероприятий: музыкальные фестивали, гастроли и т.п.
Читать дальше
1. Алёшина И.В. Паблик Рилейшнз для менеджеров и маркетеров.-М.: "Гном-пресс", 2007. - 255 с. 2. Астахова Т.В. Связи с общественностью для третьего сектора.- М.: Знамя, 2006.- 32 с. 3. Блэк С. Паблик рилэйшнз. Что это такое? - М.: Новость, 2005. - 240с. 4. Катлип С.М.. Сентер А.Х.,Брум Г.М. Паблик рилейшенз. Теория и практика, 8-е изд. - М.: Издат. дом "Вильямс", 2007.- 624 с. 5. Мирошниченко В. Поможем! Спонсорство на службе у PR. // PR в России. 2006. № 5. – С.14-18. 6. Мирошниченко В. Поможем! Спонсорство на службе у PR-II. // PR в России. 2006. № 6. – С.19-20. 7. Почепцов Г.Г. Паблик рилейшнз для профессионалов. – М.: ИНФРА-М, 2008. – 620 с. 8. Почепцов Г.Г. Паблик рилейшнз или как успешно управлять общественным мнением. – М.: ИНФРА-М, 2006. – 425 с. 9. Почепцов Г. Теория коммуникации. — М.: Рефл-бук, Киев: Ваклер, 2003. С.255. 10. Связи с общественностью как социальная инженерия. / Под ред. В.А. Ачкасовой, Л.В. Володиной. – СПб.: Речь, 2005. – 336 с. 11. Синяева И. М. Паблик рилейшнз в коммерческой деятельности. Москва, Юнити, 2006. – 287 с. 12. Уткин Э.А. Управление связями с общественностью. PR / Э.А. Уткин, В.В. Баяндаев, М.Л. Баяндаева. – М.: ТЕИС, 2008. – 296 с. 13. Федоров М. Миллиард в кармане // Эксперт, 2010, №4. С.40-45. 14. Яновский А.Н. Влияние на потребителя с помощью непрямой рекламы // Маркетинг, 2005, №6. – С.40-43.
Читать дальше
Поможем с написанием такой-же работы от 500 р.
Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

Похожие работы

дипломная работа
"Радио России": история становления, редакционная политика, аудитория. (Имеется в виду радиостанция "Радио России")
Количество страниц:
70
Оригинальность:
61%
Год сдачи:
2015
Предмет:
История журналистики
курсовая работа
26. Центральное (всесоюзное) радиовещание: история создания и развития.
Количество страниц:
25
Оригинальность:
84%
Год сдачи:
2016
Предмет:
История журналистики
практическое задание
Анализ журнала "Индекс. Досье на цензуру"
Количество страниц:
4
Оригинальность:
75%
Год сдачи:
2013
Предмет:
История журналистики
реферат
причины последствия политической борьбы по вопросам построения социализма в ссср в 20-30 годы 20века
Количество страниц:
10
Оригинальность:
100%
Год сдачи:
2010
Предмет:
История Отечества
реферат
международные монополии и их роль на мировом рынке
Количество страниц:
15
Оригинальность:
100%
Год сдачи:
2010
Предмет:
Мировая экономика

Поможем с работой
любого уровня сложности!

Это бесплатно и займет 1 минуту
image