Вас интересует где можно заказать написание курсовой работы по сетям? Work5 - вот ответ на ваш вопрос! Наши авторы выполняют самые качественные курсовые работы.
. В последнее десятилетие ХХ века в нашей стране началась разработка психолого-педагогического подхода к целенаправленному, поэтапному внедрению компьютерной техники в качестве нового средства обучения школьников. В законе «Об образовании» и современных образовательных стандартах четко сформулированы требования к современной школе и обоснован социальный заказ. На современном этапе развития нашего общества перед школой, учителями и родителями стоит задача чрезвычайной важности: растить будущих граждан не только здоровыми, трудоспособными и сознательными, но и инициативными, думающими работниками, способными на творческий, рациональный подход к любому делу [2, с. 77]. Сегодня востребована активная жизненная позиция работника, способность мыслить творчески, если предоставляется возможность самосовершенствования. Во всем мире наблюдается значительный рост интереса к проблемам развивающего образования. Это связано с совершенствованием техники, компьютеризацией, научно-техническим прогрессом. Нестандартные, креативные методы и стиль мышления проникают во все отрасли знаний [14, с. 100]. Начальная школа является составной частью всей системы непрерывного образования. Учителя начальной школы призваны учить детей творчеству, воспитывать в каждом ребенке самостоятельную личность, владеющую инструментарием саморазвития и самосовершенствования, умеющую находить эффективные способы решения проблемы, опираясь на имеющийся жизненный опыт, осуществлять поиск нужной информации, критически мыслить, вступать в дискуссию, коммуникацию [12,с. 17]. Современные компьютерные технологии предоставляют огромные возможности для развития процесса образования. Разумное использование в учебном процессе наглядных средств обучения играет важную роль в развитии наблюдательности, внимания, речи, мышления учащихся [1, с.4]. Богатейшие возможности для этого представляют современные информационные компьютерные технологии (дальше ИКТ). В отличие от обычных технических средств обучения ИКТ позволяют не только насытить обучающегося большим количеством готовых, строго отобранных, соответствующим образом организованных знаний, но и развивать интеллектуальные, творческие способности учащихся. Наглядность материала повышает его усвоение, т.к. задействованы все каналы восприятия учащихся – зрительный, механический, слуховой и эмоциональный. Обучение с использованием компьютерных технологий постепенно из непривычного компонента превращается в один из стандартных компонентов учебного процесса. Данные обстоятельства обуславливают актуальность темы исследования: «Использование мультимедийных технологий на уроках математики в начальных классах». Цель исследования: изучить особенности применения мультимедийных технологий на уроках математики в начальных классах. Объект исследования: мультимедийные технологии в процессе школьного обучения. Предмет исследования: применение мультимедийных технологий на уроках математики в начальных классах. Задачи исследования: 1. Определить роль информационных технологий в учебном процессе начальной школы; 2. Исследовать основные преимущества и недостатки применения мультимедиа в образовании; 3. Охарактеризовать метод применения мультимедийных технологий на уроках; 4. Изучить информационное обеспечение при обучении математики в начальных классах; 5. Исследовать мультимедийные технологии, применяемые на уроках математики в начальных классах; 6. Описать преимущества использования мультимедийных презентаций на уроках математики в начальных классах. 7. Провести опытно-экспериментальную работу по применению мультимедийных технологий на уроках математики в начальной школе. 8. Опытно-экспериментальным путём подтвердить влияние мультимедийных технологий на уроках математики в начальных классах на более эффективное усвоение учебного материала. Гипотеза исследования: применение мультимедийных технологий на уроках математики в начальных классах способствует более эффективному усвоению учебного материала. Методы исследования: • анализ психолого-педагогической и методической литературы таких авторов как Захаров И.Г., Розов Н.Х. • эксперимент в единстве трех этапов: констатирующего, формирующего и контрольного. База исследования: МОУ «Заокская начальная общеобразовательная школа». Выборку исследования составили 30 человек, учащиеся 4- г класса.