Раздумываете над тем что, купить дипломную работу по анализу или писать самостоятельно? Не тратьте время на раздумья - заказывайте диплом на Work5! Наши авторы подготовят дипломную работу по всем вашим требованиям.
. Умелое управление — это не только знание своего бизнеса, но и умение принимать правильные решения, вдохновлять людей, мотивировать их, способность продвигать идеи и выполнять роль лидера. По большей части все эти навыки связаны с умением устанавливать коммуникацию. Для эффективной коммуникации необходимо понимать данный процесс на нескольких уровнях. Коммуникация — это не просто передача информации, она должна оказывать влияние. Коммуникация эффективна только тогда, когда она приводит к принятию правильных решений и, в результате, к выбору правильного курса действий. Люди не могут принять правильное решение, если у них нет информации. Коммуникация является средством получения и передачи информации, а также служит для указания, какая информация требуется, чтобы принять правильное решение. Целью курсовой работы является исследование коммуникативных особенностей управления организации. В курсовой работе для выполнения поставленной цели необходимо решить следующие задачи: - рассмотреть коммуникации как важнейший элемент управления: значение управленческих коммуникаций, виды управленческих коммуникаций, а также коммуникационный процесс и его элементы; - проанализировать направления совершенствования организационных коммуникаций; - проанализировать организационные коммуникации на примере конкретной организации – ООО «Климатрон»: изучить факторы, препятствующие развитию эффективной коммуникации и рассмотреть возможные пути повышения их эффективности. Объектом исследования являются коммуникации в организации. Предмет исследования – ООО «Климатрон». Компания «Климатрон» осуществляет деятельность в сфере установки и обслуживания кондиционеров и тепловентиляционной техники с 1991 года. Среди клиентов ООО «Климатрон» такие крупные компании г. Тюмени, как автоцентр «Автоград», завод «Очаково», Тюменская топливная компания и другие. Информационную базу составили законодательные и нормативные акты Российской Федерации, материалы конференций и семинаров по коммуникациям, отечественной и зарубежной прессы, аналитические материалы и отчеты в журналах, Интернет-ресурсы, учебная литература. В ходе исследования были использованы такие общетеоретические методы исследования, как анализ, синтез, индукция, дедукция, а также соответствующие прикладные инструменты (изучение документов, наблюдение, интервьюирование, анкетирование).