Оглавление
Введение. 3
Глава 1. Воспитание как процесс и воспитание как результат. 5
1.1. Стили родительского воспитания. 5
1. 2. Концепции воспитательного процесса в педагогике. 9
Глава 2. Диагностика воспитанности 16
2. 1.Методики для изучения личности учащихся 16
2. 2. Методика для диагностики деятельности воспитателя. 21
Заключение. 24
Список использованной литературы: 25
Читать дальше
В заключении хотелось бы подвести некоторые итоги.
Во введении к работе мы наметили задачи, которые были выполнены в процессе написания работы. Так, мы осветили понятие воспитания, нашли, что результатом воспитания является личность, гармонично вписанная в общество. Нами были показаны известные стили родительского воспитания и возможные последствия использования этих стилей, а также перечислены педагогические парадигмы воспитания и предложено целесообразное использование их на практике.
Читать дальше
Список использованной литературы:
1. Ананьев Б.Г. Человек как предмет познания. – СПБ.:Питер, 2007
2. Большая советская энциклопедия. //http://slovari.yandex.ru/ Гликман И.З. Теория и методика воспитания: Учебное пособие для вузов-. М. : Владос, 2008
3. Давыдов В.В. Проблемы развивающегося обучения. – М.:Педагогика, 2008
4. Ефимкина Р. П. Психология развития. Методические указания по курсу.- Новосибирск, 2006
5. Иванов С.И. Где ваш дом, дети? – Спб.: Питер,2008
6. Общие сведения о дидактике высшей школы / Под ред. Ю. Г Фокина , 2008.
7. Леви В. Нестандартный ребенок – С. Петербург, изд. “Питер”, 993.
8. Леви В. Искусство быть другим. –СПБ.: Питер, 2008
9. Малый энциклопедический словарь Брокгауза и Ефрона. Адрес в сети Интернет // http://slovari.yandex.ru/
10. Педагогическая диагностика в работе классного руководителя. сост. Панченко Н. А. – «Учитель».: Волгоград, 2008
11. Сластёнин В.А., Исаев И.Ф., Шиянов Е.Н. Общая педагогика. в 2-х ч. - М.: Владос, 2009
Читать дальше