Источники
1. Федеральный закон «О рекламе»N 38-ФЗ от 13.03.2007 // Нормативные акты РФ. - 2010. - 872 с.
2. Журнал «Маркетинг и реклама» - 2008, 2009, 2010 гг.
Литература
3. Александров С. - Эффективная реклама: учебное пособие. / С.Александров. - Чебоксары, 2007. - 80 с.
4. Афанасьев М.П. Маркетинг: Стратегия и практика фирмы / М.П. Афанасьев – М.: Финансы и статистика, 2008. - 252 с.
5. Банников А.И. Маркетинг: Учебное пособие / А.И. Банников, М.Х. Биктимирова, Е.С. Рольбина – М.: ИВЦ Маркетинг, 2008. - 254 с.
6. Бернет Дж. Маркетинговые коммуникации: интегрированный подход / Перевод с англ. под ред. С. Г. Божук. - СПб: Питер, 2001. - 864 с.
7. Батра Р. Рекламный менеджмент / Р. Батра, Дж. Майерс, Д. Аакер. - М.; СПб: Издательский дом «Вильямс», 2008. - 351 с.
8. Веселов С.В. Маркетинг в рекламе / С.В. Веселов. - М.: Изд.. Международного института рекламы, 2009. - 216 с.
9. Викентьев И.Л. Приемы рекламы: методика для рекламодателей и рекламистов / И.Л. Викентьев. - Новосибирск: Наука, 2009. - 169 с.
10. Викентьев И.Л. Приёмы рекламы и publicrelations. Программы-консультанты: 446 примеров, 200 учебных задач и 21 практическое приложение / И.Л. Викентьев. - СПб.: «Бизнес-пресса», 2008. - 406 с.
11. Гермогенова Л.Ю. Эффективная реклама в России / Л.Ю. Гермогенова - М.: Рус-ПартнерЛтд, 2008. С. 29
12. Головлёва Е.Л. Основы рекламы. Учебное пособие / Е.Л. Головлёва. - М.: Изд. Главбух, 2009. - 272 с.
13. Груздева О.А. Маркетинг / О.А. Груздева. - М.: МИСиС, 2005. – 316 с.
14. Груздева О.А. Теория и практика рекламы / О.А. Груздева – М.: МГТУ «Станкин», 1999. - 344 с.
15. Груздева О.А. Рекламная деятельность: теория и практика / О.А. Груздева, О.А. Саркисян, Г.В. Красовский. – М.: СТАНКИН, 2009. – 386 с.
16. Герчикова И.Н. Маркетинг / И.Н. Герчикова. – М.: Изд.школы международного бизнеса МГИМО, 2006. – 198 с.
17. Голубков Е.П. Маркетинговые исследования: теория, методология, практика / Е.П. Голубков. – М.: Финпресс, 2006. – 185 с.
18. Гермогенова Л.Ю. Эффективная реклама в России / Л.Ю. Гермогенова - М.: Рус-ПартнерЛтд, 2008. - 246 с.
19. Голубков Е.П. Маркетинг. Выбор лучшего решения / Е.П.Голубков, Е.Н. Голубкова, В.Д. Секерин. – М.: Экономика, 2008. – 196 с.
20. Дихтль Е. Практический маркетинг: Уч. пособие / Под ред. И.С. Минко. – Пер. с нем. – М.: Высшая школа, 2008. – 221 с.
21. Дейян А. Реклама: Перевод с французского / А. Дейян. – Спб.: Издательство: «Нева», 2003. – 128 с.
22. Денисон Д. Учебник по рекламе / Д. Денисон, Л. Тоби. – М.: Инфра-М, 2008. – 218 с.
23. Долинская М.Г. Маркетинг и конкурентоспособность промышленной продукции / М.Г. Долинская, И.А. Соловьев. - М.: Издательство стандартов, 2005. – 492 с.
24. Денисенко А. Реклама в Интернете / А. Денисенко // Рекламные технологии. - 2009. - №5. - С. 14-15.
25. Жаров А.И. Стратегия и тактика маркетинга / А.И. Жаров, Н.Н. Изосимова. - М.: ФиС, 2008. – 249 с.
26. Жих Е.М. Маркетинг: как завоевать рынок / Е.М. Жих, А.П. Панкрухин. - М.: ЮНИТИ, 2009. – 316 с.
27. Завьялов П.С. Формула успеха: маркетинг / П.С. Завьялов, В.Е.Демидов. - М.: Экономика, 2008. – 286 с.
28. Котлер Ф. Основы маркетинга: Пер. с англ / Ф. Котлер. - М.: «Ростинтэр», 1996. - 704 с.
29. Кочеткова А.И. Рекламное дело / А.И. Кочеткова, Э.А. Уткин. - М.: ТАНДЕМ, 1998. – 170 с.
30. Капустина Н.Е. Теория и практика маркетинга. – М.: Международные отношения, 2006. – 356 с.
31. Ковалев А.И., Войленко В.В. Маркетинговый анализ. – М.: Центр экономики и маркетинга, 2008. – 312 с.
32. Мудров А.Н. Основы рекламы. Учебник. – М.: Экономика, 2006. – 319 с.
33. Мескон М., Альберт М. Основы менеджмента. – М.: Дело, 2007.–178 с.
34. Мельничук И. Корпоративный сайт: Что? Зачем? Для кого? Как? // Маркетинг и реклама. - 2009. №11. С. 41-45.
35. Мокшанцев Р. И. Психология рекламы / Науч. ред. М. В. Удальцова. М. – Новосибирск, 2007. 374 с.
36. Ноздрева Г.Б., Цыгичко Л.И. Маркетинг: как побеждать на рынке. Теория и практика маркетинга / под ред. Стаханова В.Н., М.: ФиС, 2008. – 367 с.
37. Панкрухин А.П. Маркетинг: учебник для студентов. – «Маркетинг» / А.П. Панкрухин. – 5-е изд., стер. – М.: Омега-Л, 2008. – 656 с.
38. Панкратов Ф. Г., Серюгина Т. К., Шахурип В. Г. Рекламная деятельность: Учебник для высших и средних специальных заведений. - М.: ИВЦ «Маркетинг». 2009. 396 с.
39. Повилейко Р. П. Реклама или информация? / Р.П. Повилейко // Журнал: Директор, 2009. - №3-6. - С.6-10
40. Ромат Е. Содержание рекламного обращения / Е. Ромат // Маркетинг и реклама. - 2008. № 11. С. 21-25.
41. Рожков И.Я. Международное рекламное дело / И.Я. Рожков. - М.: Изд. Юнити, 2005. – 175 с.
42. Ромат Е. Реклама / Е. Ромат. - СПб: Питер, 2009. - 496 с.
43. Россшпер Дж. Р. Реклама и продвижение товаров / Дж. Р. Россшпер, Л. Перси. - СПб: Питер, 2009. - 123 с.
44. Рыбальченко И.А. Основы медиапланирования / И.А. Рыбальченко // Маркетинг и реклама. - 2010. № 4. - С. 44-48.
45. Сэндидж И. Реклама: теория и практика / И. Сэндидж, В. Фрайбургер, К. Ротцол. - М.: Прогресс, 2008. - 2005 с.
46. Савруков Н.Т. Основы маркетинга / Н.Т. Савруков. - М.: Политехника, 2007. - 195 с.
47. Саркисян О.А. Конспект рекламиста. 2-е изд. / О.А. Саркисян, О.А. Груздева, Г.В. Красовский. – М.: Нью-Тон, 2009. – 406 с.
48. Сулягин Ю. Реклама: Учебник / Ю.Сулягин, В.Петров. - М.: Издательство Михайлова В.А. – 2003. –383 с.
49. Хруцкий В.Е. Современный маркетинг / В.Е. Хруцкий, И.В.Корнеева, Е.Э. Автухова. - М.: Финансы и статистика. 2009. – 372 с.
50. Хромов Л. Н. Рекламная деятельность: искусство, теория, практика / Л.Н. Хромов. - Петрозаводск: Фолиум, 2007. - 157 с.
51. ЭвансДж.Р. Бергман Б. Маркетинг: сокращенный перевод с английского / Дж.Р. Эванс, Б. Бергман. - М.: Экономика, 2003. - 350 с.