Развитие — это процесс изменения и адаптации, содержащий в себе рост, созревание и научение, развитие мышления у человека содействует его развитию и обучению. Мышление развивается в процессе познавательной деятельности, человек обобщает и опосредует действительность, полученную через ощущения и восприятия.
Мышление, выходя за границы чувственной реальности, позволяет раздвинуть пределы человеческого познания. Личностные особенности человека отчетливо проявляются в его мышлении: одного человека привлекают, например, технические задачи, и он старательно обдумывает и решает их, не интересуясь проблемами, например, гуманитарными, либо политическими; другого человека интересуют наоборот проблемы политические и т.д. Поэтому одна из основных теоретических проблем психологии главнейшая практическая проблема — проблема способностей человека. Способности человека определяют успешность обучения какой-либо деятельности и совершенствования в ней. Оценка способностей учащихся завершает их психологическое изучение, а формирование их личности своей основной целью ставит формирование профессиональных способностей.
Нужно написать доклад на заказ в Ростове ? Work5 поможет.
. Для выбора будущей профессии, помимо общего уровня интеллекта, важно знать, степень усвоения знаний, полученных на уроках, а также какие способности наиболее развиты у учащихся (лингвистические, математические или технические).
Цель работы - провести и проанализировать результаты диагностики группы учащихся с помощью методики «Школьный тест умственного развития» (ШТУР).
Объект исследования – учащиеся 8-х классов.
Предмет исследования – особенности умственного развития учащихся.
Структура работы введение, две главы, заключение и список литературы.