Введение 2 1 Задачи и различный виды логистической стратегии 4 2 Развитие логистической стратерии в ООО «Виртан» 11 3 Анализ деятельности автотранспортного предприятия 15 Заключение 26 Список использованной литературы 28

Логистическая стратегия : целеполагание, задачи и различные виды.

курсовая работа
Экономика
0 страниц
100% уникальность
2012 год
77 просмотров
Калашников А.
Эксперт по предмету «Логистика, управление запасами»
Узнать стоимость консультации
Это бесплатно и займет 1 минуту
Оглавление
Введение
Заключение
Список литературы
Введение 2 1 Задачи и различный виды логистической стратегии 4 2 Развитие логистической стратерии в ООО «Виртан» 11 3 Анализ деятельности автотранспортного предприятия 15 Заключение 26 Список использованной литературы 28
Читать дальше
Во второй половине ХХ в. произошла постепенная переориентация мирового рынка от рынка производителя к рынку потребителя, что повлекло обострение конкуренции между производителями товаров и торговыми компаниями. Такая переориентация произошла в связи с достижением в производстве товаров уровня насыщения товарами рынка, когда потребитель может осуществлять выбор нужного ему товара среди товаров разных производителей, а также из-за необходимости снижения издержек в сфере производства и продвижения товара к потребителю. Ускорителем этого процесса явился сильнейший энергетический кризис 1970х гг.


Work5 занимается решением контрольных на заказ уже более 15-ти лет.


. Пытаясь соответствовать происходящим изменениям и удержаться на плаву, многие компании вынуждены были искать пути решения и менять не только структуру организации компании и принципы управления производственной деятельностью, но и свою стратегию развития бизнеса. В поисках путей оптимизации бизнес-процессов в рамках деятельности своих компаний как в сфере производства, так и в сфере распределения многие руководители поняли, что для выживания и дальнейшего развития бизнеса необходимо научиться определять потребности рынка и быстро реагировать на его изменения. Организовать и управлять движением материальных потоков таким образом, чтобы снизить расходы при продвижении товара к потребителю. Такие изменения в свою очередь требуют определенной реорганизации структуры управления, выделения новых приоритетов для решения стоящих задач. Конкурентоспособность компании зависела от ее возможности решать задачи по снижению себестоимости продукции и повышению качества поставок и услуг. В производственных и торговых компаниях возникает необходимость в создании такой системы управления материальными потоками, которая: - позволяет быстро реагировать на любые изменения рынка; - организовывать поставки товаров быстрее конкурентов; - позволяет отслеживать движение товара на всем пути следования; - создает возможности по минимизации расходов при транспортировке и обработке товаров; - снижает издержки по управлению деятельностью компании; - позволяет осуществлять анализ движения товаров и возникающих при этом расходов; - нацелена на решение задачи по наиболее полному удовлетворению потребностей потребителя. Логистический подход создает условия для улучшения многих других показателей при движении товара. Совокупный экономический эффект от использования логистики, как правило, превышает сумму отдельных эффектов от улучшения перечисленных показателей. Это объясняется возникновением у логистически организованных систем интегративных свойств, которые присущи всей системе в целом, но не свойственны ни одному из элементов в отдельности. Целью курсовой работы является рассмотрение задач и видов логистической стратегии.

Читать дальше
Логистика имеет большое значение как для клиентов и поставщиков предприятия, так и для владельцев и акционеров. Главными показателями значимости логистики являются время и место. У товаров и услуг практически нет никакой ценности, если они не находятся именно в то время и в том месте, где в них возникает потребность. В результате успешного управления логистикой после каждого вышеперечисленного логистического действия добавленная стоимость товара должна возрастать. Если какое-либо из логистических действий либо не прибавляет, либо прибавляет очень мало добавленной стоимости, то нужно тщательно проанализировать, есть ли вообще в нем необходимость, В любом случае добавленная стоимость появляется тогда, когда клиент готов платить за товар или услугу больше, чем составляет себестоимость этого товара или услуги. Для очень многих предприятий во всём мире логистика стала важнейшим процессом создания добавленной стоимости. В настоящее время торговля все больше осознает стратегическое значение логистики, прежде всего из-за огромного потенциала экономии средств. Затраты на логистический процесс составляют приблизительно 10 до 20% от всей стоимости товара. Только последнее десятилетие руководители фирм пришли к пониманию важности логистики. К сожалению, рынок логистических услуг в РФ и стран СНГ не достаточно сформирован и не развит. Отсутствует достоверная статистическая информация по объемам рынка в России, структуре услуг и доходах, отсутствуют стандарты логистических услуг. Спрос на качественные логистические услуги значительно превышает предложение, а серьезная конкуренция отсутствует. Ключевая задача логистической стратегии это определение количественных и качественных показателей, которые необходимы для достижения стратегических целей компании в части логистики складирования, распределения, управления запасами, транспортировки и т.д., с учётом оптимизации затрат на всех участках логистической цепи. ?
Читать дальше
1. Гаджинский А.М. Логистика: Учебник. – М.: Издательско-книготорговый центр "Маркетинг", 2010 2. Гаджинский А.М. Основы логистики: Учеб. пособие. - М.: ИВЦ "Маркетинг", 2011 3. Практикум по логистике: Учебное пособие. / Под ред. Б.А.Аникина. М., 2012. 4. Родников А.Н. Логистика: Терминологический словарь. 2-е изд. – М.: ИНФРА-М, 2009. 5. Федоров Л.И. Логистическая стратегия управления материальными ресурсами в странах с развитой рыночной экономикой // Риск. – 2011 6. Абрютина М.С. Анализ финансово-хозяйственной деятельности предприятия. / Грачев А.В. -Минск: Дело и сервис, 2009. - 284 с. 7. Анализ хозяйственной деятельности в промышленности./Под общей ред. В.И. Стражева. - Киев.: Высшая школа, 2011. - 342 с. 8. Костоглодов Д.Д., Саввиди И.И., Стаханов В.Н. Маркетинг и логистика фирмы. – М.: "Издательство ПРИОР", 2010. 9. T.В. Алесинская. Основы логистики. Общие вопросы логистического управления. Учебное пособие. Таганрог: Изд-во ТРТУ, 2009 10. Е.А. Голиков Маркетинг и логистика: Учеб. пособие. - М.: Издательский дом «Дашков и К», 2010 11. Горобец О.С., Нос В.А. Эволюция и теоретические основы логистического менеджмента // Экономика и управление производством: Межвуз. сб. Вып. 3. - СПб.: Изд-во СЗГТУ, 2011 12. Горобец О.С. Преимущества стратегического планирования // Научная сессия профессорско-преподавательского состава, научных сотрудников и аспирантов по итогам НИР 2000 года. Факультет коммерции и маркетинга. Март-апрель 2001 года: Сборник докладов. - СПб.: Изд-во СПбГУЭФ, 2011 13. Ильин А.И. Планирование на предприятии: Учеб. пос. - Минск: Новое знание, 2002. – 286 с. 14. Калинка А.А. Экономика предприятия. – Минск, 2001. - 244 с. 15.Негашев Е.В. Анализ финансов предприятия в условиях рынка. - Минск, 2005. - 324 с. 16.Саакян А.К. Экономика и социология труда.- СПб: Питер, 2002. - 138 с. 17. Теория экономического анализа /Под ред. М.И. Баканова. – Минск.: Финансы и статистика, 2005. - 368 с.
Читать дальше
Поможем с написанием такой-же работы от 500 р.
Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

Похожие работы

дипломная работа
"Радио России": история становления, редакционная политика, аудитория. (Имеется в виду радиостанция "Радио России")
Количество страниц:
70
Оригинальность:
61%
Год сдачи:
2015
Предмет:
История журналистики
курсовая работа
26. Центральное (всесоюзное) радиовещание: история создания и развития.
Количество страниц:
25
Оригинальность:
84%
Год сдачи:
2016
Предмет:
История журналистики
практическое задание
Анализ журнала "Индекс. Досье на цензуру"
Количество страниц:
4
Оригинальность:
75%
Год сдачи:
2013
Предмет:
История журналистики
реферат
причины последствия политической борьбы по вопросам построения социализма в ссср в 20-30 годы 20века
Количество страниц:
10
Оригинальность:
100%
Год сдачи:
2010
Предмет:
История Отечества
реферат
международные монополии и их роль на мировом рынке
Количество страниц:
15
Оригинальность:
100%
Год сдачи:
2010
Предмет:
Мировая экономика

Поможем с работой
любого уровня сложности!

Это бесплатно и займет 1 минуту
image