Содержание Введение……………………………………………………………………….…3 Глава 1. Значение рекламы и PR в продвижении услуг…………………..6 1.1. Продвижение товара. Характеристика PR-продвижения…………….…..6 1.2. PR-продвижение в комплексе интегрированных маркетинговых коммуникаций……………………………………………………………………8 1.3. Специфика продвижения образовательных услуг……………………..…15 Глава 2. Применение Интернет-сервисов в продвижении специальности «Реклама и связи с общественностью»………………………………………..22 2.1. Интернет сервисы, их назначение и особенности………………................22 2.2. Роль рекламы и преимущества PR-специалиста в современном обществе…………………………………………………………………………....26 2.3. Модель PR-продвижения специальности «Реклама и связи с общественностью» при помощи Интернет-сервисов…………………..…..…...30 Заключение…………………………………………………………….……..……34 Список использованных источников…………………………………..……….…37

Использование сервисов Интернет в продвижении специальности «Реклама и связи с общественностью»

курсовая работа
Реклама и РR
40 страниц
100% уникальность
2012 год
91 просмотров
Ворончихина Е.
Эксперт по предмету «Связи с общественностью»
Узнать стоимость консультации
Это бесплатно и займет 1 минуту
Оглавление
Введение
Заключение
Список литературы
Содержание Введение……………………………………………………………………….…3 Глава 1. Значение рекламы и PR в продвижении услуг…………………..6 1.1. Продвижение товара. Характеристика PR-продвижения…………….…..6 1.2. PR-продвижение в комплексе интегрированных маркетинговых коммуникаций……………………………………………………………………8 1.3. Специфика продвижения образовательных услуг……………………..…15 Глава 2. Применение Интернет-сервисов в продвижении специальности «Реклама и связи с общественностью»………………………………………..22 2.1. Интернет сервисы, их назначение и особенности………………................22 2.2. Роль рекламы и преимущества PR-специалиста в современном обществе…………………………………………………………………………....26 2.3. Модель PR-продвижения специальности «Реклама и связи с общественностью» при помощи Интернет-сервисов…………………..…..…...30 Заключение…………………………………………………………….……..……34 Список использованных источников…………………………………..……….…37
Читать дальше
Актуальность данной работы определяется переходом российской экономики на рыночные принципы. При этом сфера образования также вовлечена в этот процесс и от его понимания как общественного блага, образование становится благом, использующим такое понятия как рынок образовательных услуг. При этом в сфере образования мы имеем дело со всеми понятиями категории маркетинга. Под маркетингом мы понимаем управление продвижением товара или услуги от производителя к потребителю с момента их создания до момента их гибели. В свою очередь под продвижением ценностей понимается совокупность различных видов деятельности по доведению информации о достоинствах товара (услуги) до потенциальных потребителей и стимулированию возникновения у них желания его (ее) купить. Применение новых информационных технологий во всех сферах жизни общества становится характерным признаком современного мирового развития. Интернет, являясь последовательным развитием информационных технологий, стал исключительно передовым средством коммуникации, ведущим к возникновению принципиально новых форм коммуникационного взаимодействия. На данном этапе развития Интернет-технологий, способствующих определенному социальному взрослению человека в сообществах Интернета, возникает проблема изучения способов продвижения товаров и услуг по средствам Интернета. Растет численность людей, получающих информацию исключительно посредством глобальной сети.


Если вам необходимо заказать написание курсовой работы по медицине. Обращайтесь в нашу компанию. Work5 уже более 15 лет помогаем студентам с написанием курсовых работ!


. Сейчас практически ничего не происходит без рекламы и связей с общественностью. Public Relations применяются повсеместно: в бизнесе, политике, а так же в некоммерческом секторе. Рост его значимости обусловлен тем, что образование все больше становится зависимым от общества, его поведения, мнения, предпочтений. Объект исследования: сервисы Интернет Предмет исследования: Использование сервисов Интернет в продвижении специальности «Реклама и связи с общественностью». Цель исследования: использовать наиболее подходящий Интернет- сервис для продвижения специальности «Реклама и связи с общественностью» . Исходя из цели исследования были определены следующие задачи исследования: - изучить особенности PR- продвижения, - определить особенности PR- продвижения образовательных услуг, - выявить наиболее подходящий Интернет-сервис для продвижения специальности «Реклама и связи с общественностью». - составить модель PR-продвижения специальности «Реклама и связи с общественностью» Гипотезой исследования является утверждение о том, что Интернет-сервесы могут являться уникальным средством PR-деятельности, способным продвигать специальность «Реклама и связи с общественностью» При написании данной работы нами были использованы следующие методы: - метод анализа литературы, позволяющий определить основные подходы к изучению и формированию Интернет-ресурсов; - анализ графического материала. Научная новизна исследования заключается в комплексном анализе и подробной характеристики данной темы. Практическая значимость исследования. Результаты исследования могут быть использованы организациями, осваивающими информационный и коммерческий потенциал сети Интернет. Положения, представленные в работе, могут быть включены в лекционные и практические занятия по таким дисциплинам как: "Теория и практика связей с общественностью", "Основы рекламы". Структура работы: курсовая работа состоит из введения, двух глав, заключения и списка использованных источников. |Глава 1. Значение рекламы и PR в продвижении услуг. | |1.1. Продвижение товара. Характеристика PR-продвижения. | |Продвижение товара — маркетинговая деятельность, которая увеличивает | |ценность товара в ограниченный период времени, чтобы стимулировать | |покупки потребителей и эффективность отношений с дилерами. П. т. | |предлагает потребителю "дополнительный мотив" для принятия | |окончательного решения и совершения действия. Потребительское П. т. | |более всего эффективно, если товар или услуга прежде всего продаются с | |помощью рекламы. | |Несмотря на то, что поисковые системы отличаются внешним оформлением и | |аудиторией, принципы их работы в целом одинаковы. Поисковая система - | |это сложная программа, написанная десятками и даже сотнями | |программистов, которая автоматически просматривает известные ей страницы| |в интернете, и старается найти самые лучшие ответы на вопросы, которые | |ей задают пользователи. | |Поисковое продвижение — деятельность, позволяющая помочь поисковой | |системе быстро находить нужную информацию на вашем сайте. Продвижение | |помогает увеличить ценность вашего сайта с точки зрения поисковых | |систем, а это приводит к тому, что по ключевым для вашего бизнеса словам| |ваш сайт показывается высоко в результатах поиска. | |Для продвижения бренда не всегда достаточно прямой рекламы. | |PR-технологии могут оказаться, порой, более эффективными. PR дает | |возможность донести до потребителя сложные коммуникации, что не всегда | |возможно в коротком рекламном сообщении. | |PR-продвижение – это не единовременное мероприятие, это комплекс событий| |и действий, которые сопровождают товар от его появления на рынке до | |снятия с производства. | |Если выпускается новинка на рынок. Ещё на стадии её разработки и в | |особенности перед началом продаж необходимо подготовить рынок к | |появлению своего товара. Задача PR-продвижения на этой стадии сделать | |все, чтобы рынок был максимально проинформирован об этом появлении, | |чтобы это, действительно, для покупателей стало «событием», чтобы они | |заинтересовались новинкой и ждали её выпуска. Известно, что покупатели | |часто следуют моде, общим представлениям о вреде и пользе, стремятся не | |отстать от других людей своего круга общения. PR-продвижение может быть | |направлено на эти «человеческие слабости». Можно разместить PR-статьи, | |например, содержащие информацию о пользе вашего нового продукта, в | |специализированных журналах или газетах. Конечно же специализированная | |пресса должна предназначаться вашим потенциальным покупателям. Но «в | |живую» произойдет знакомство покупателя и вашего нового продукта только | |при появлении его первых образцов. Это событие также должно быть | |ознаменовано активной PR-деятельностью. | |Например, руководитель компании или другое ответственное лицо могут дать| |интервью для средств массовой информации. Конечно, сразу встает вопрос о| |том, как привлечь к выходу вашего товара СМИ. Для этого необходимо | |устроить какое-нибудь мероприятие, это может быть выставка, презентация,| |показ, в такой легкой и дружественной обстановке представителям СМИ | |можно рассказать о новом товаре, о его уникальности, о всевозможных | |положительных качествах. Одновременно с этим, было бы неплохо наладить | |PR в интернете. | |Устроить обсуждения новинки на форумах, в блогах. Тем самым «подогреть» | |интерес к новому товару. PR мероприятия помогут наладить также взаимное | |общение с клиентом, сделать так, чтобы оно носило двусторонний характер.| |Примером таких мероприятий могут быть установление персональных | |контактов с клиентами, создание клубов потребителей, проведение для | |покупателей презентаций, концертов, показов и т.д. Так, PR-мероприятия | |должны сопровождать ваш товар на каждой стадии его жизненного цикла. | |Благодаря выставкам-продажам, прямой рассылке купонов, дающих право на | |скидку и другим мероприятиям поддерживается популярность товара, | |стимулируются его продажи. | | | |1.2. PR-продвижение в комплексе интегрированных маркетинговых | |коммуникаций. | |Коммуникация – это постоянная активность, основная и универсальная | |характеристика, как человеческого общения, так и деятельности любых | |организаций. | |Развитие рынка предполагает постоянное движение, постоянный обмен | |информацией, на основании которой принимаются конкретные решения. | |Центральным в определении маркетинговых коммуникаций является понятие, | |согласно которому, все переменные комплекса маркетинга, а не только | |составляющая - продвижение - участвуют в общении с клиентами. | |Они являются частью общего маркетингового процесса и поэтому зависят от | |приемов и стратегий, применяемых организацией в целом. | |Любой маркетинговый процесс начинается с восприятия потребности | |потребителя и последующего определения возможных способов, при помощи | |которых она может быть удовлетворена. В результате далее обычно следует | |активность потребителя, например поиск им информации. | |Некоторые маркетинговые коммуникационные инструменты вызывают очень | |быструю реакцию на рынке, поддающуюся измерению. Другие инструменты | |характеризуются запаздывающим эффектом, который трудно изолировать от | |других и измерить, но который действует в течение более длительного | |периода времени (например, PR.). Время, необходимое для воздействия на | |рынок различных маркетинговых коммуникационных инструментов, меняется в | |очень широком диапазоне. Эффект от применения коммуникационного | |инструмента не всегда в полной мере соответствует стандартным кривым | |реакции сегментов рынка на те или иные виды маркетинговых коммуникаций, | |используемых для продвижения. | |PR-постоянная коммуникационная активность, ведущаяся в бизнесе. | |Постоянное формирование и управление информационными потоками, с учетом | |выбора наиболее эффективных каналов передачи информации. Ее эффект на | |продажи формируется медленно. Ее основная функция заключается в том, | |чтобы все другие коммуникационные инструменты воспринимались с большим | |доверием. | |Ситуация, в которой маркетинг действует в настоящее время, в | |значительной степени отличается от той, которая была всего 20 лет назад:| |меняется структура потребления – на смену массовому потребителю пришел | |представитель узкой целевой группы. Также изменилась сама | |коммуникационная среда, что вызвало появление двух основных тенденций в | |маркетинге и рекламе. Первая – это глубокая сегментация потребительских | |групп и изменение мотивов потребления, вторая – расширение спектра | |маркетинговых коммуникаций, через которые потребитель получает | |информацию о продукте. Появляются все новые инструменты воздействия на | |сегменты рынка и новые методы анализа рыночной среды. На сегодняшнем | |этапе развития рынка все чаще возникает потребность в координации | |маркетинговых сообщений, построении бюджета вокруг потребностей и | |восприятия потребителя. По мере того, как технологии развиваются (причем| |не только производственные, но и маркетинговые и информационные), | |потребитель становится все более доступен на индивидуальном уровне. | |Теперь он воспринимается как личность, а не обезличенная единица | |сегмента рынка. И соответственно все информационные потоки и каналы, | |формирующие предпочтения потребителя, объединяются единой маркетинговой | |концепцией воздействия. Такое новое направление в маркетинге называется | |интегрированными маркетинговыми коммуникациями (IMC). | |По определению Американской ассоциации рекламных агентств, IMC – это | |концепция планирования маркетинговых коммуникаций, исходящая из | |необходимости оценки стратегической роли их отдельных направлений | |рекламы, стимулирования сбыта, PR и т. д.) и оптимального сочетания для | |обеспечения четкости, последовательности и поиска максимизации | |воздействия коммуникационных программ посредством непротиворечивой | |интеграции всех обращений. | |Но я бы еще добавила: это не просто еще одна технология продвижения | |товара, которая сводит воедино все составляющие коммуникационного | |процесса, обеспечивающего продвижение товара. | |IMC позволяет повысить эффективность всей системы продаж компании, так | |как в отличие от всех остальных отдельных организационных форм | |объединяет различные ее подразделения и отделы под одним знаменем – | |имиджем марки. | |Единая система коммуникаций позволяет устранить местничество менеджеров | |и обратиться с правильно составленными обращениями к нужным покупателям | |в нужное время, в нужном месте. | |В 1993 году Шульц, Танненбаум и Лаутерборн разработали модель IMC, в | |которой они, в отличие от классической коммуникационной модели, исходят | |из следующего: маркетинговые коммуникации должны начинаться с того, что | |делает потребитель на рынке, то есть с совершения им покупки. Это | |подход, в основе которого лежит проведение анализа, начиная с | |потребителя, а не с того, что маркетолог отправляет коммуникации, | |согласованные соответствующим образом с маркетинговой концепцией, | |которой он придерживается. | |Первоначальный анализ должен осуществляться на основе базы данных, | |описывающей демографические, психологические, покупательские | |характеристики потребителей. | |Многофакторный анализ предпочтений, мотивов потребителей и уровней | |воздействия на них служит реальным рычагом управления покупательскими | |предпочтениями. | |То есть исходная позиция модели IMC должна, по нашему мнению, не только | |выстраиваться вокруг потребителя, но и отражать способ восприятия им | |предлагаемых продуктов или услуг и различные типы процессов покупки. | |IMC фокусируются на разработке маркетингового коммуникационного набора в| |зависимости от поведения и восприятия потребителем какой-либо торговой | |марки (компании) и маркетинговой активности этой марки или компании. | |Таким образом, IMC предусматривает разработку стратегии коммуникаций | |после работы с аналитическим материалом. Так, цели маркетинга | |увязываются с общим процессом коммуникации. | |В основе IMC лежат следующие основные принципы. | |IMC начинается с потребительских восприятий и деятельности (вернее, с их| |оценки). | |IMC интегрирует стратегию бизнеса в целом с потребностями и видами | |деятельности отдельного потребителя. | |IMC координирует все коммуникации бизнеса в рамках полного набора | |маркетинговых коммуникаций. | |IMC устанавливает контакт с потребителем и ведет с ним диалог. | |IMC старается готовить коммуникации на заказ, чтобы они точнее | |соответствовали вкусам отдельных потребителей. | |Полная модель IMC демонстрирует, что существует вид деятельности | |потребителя, выражаемый в проявлении интереса к бренду (или будущему | |бренду) до формальной покупательской активности и даже до того, как | |потребитель осознает, что у него имеется неудовлетворенная потребность. | |Таким образом, бренд становится фокусом потребительской активности до | |процесса поиска информации и непосредственно в результате потребления | |информации. И соответственно этот поиск и последующая покупка уже | |становятся частью общей деятельности с проявлением интереса к бренду. | |Как показывает опыт нашего агентства, свой вклад в стимулирование | |интереса, проявляемого потребителями к бренду, могут вносить все | |структуры бизнеса: как на уровне руководства, так и на местном уровне. | |Используется любая возможность, чтобы создать позитивное восприятие | |компании или торговой марки. | |Набор интегрированных маркетинговых коммуникаций должен учитывать как | |маркетинговые исследования о восприятии бренда, так и данные, получаемые| |на основе анализа интереса, проявляемого потребителями к продукции. | |Одним из важных элементов коммуникационного набора является создание | |благоприятных условий для деятельности по проявлению интереса, так как | |иногда существует так называемый скрытый (латентный) спрос на продукт, | |который может трансформироваться в явный спрос, когда потребитель сам | |начинает развивать у себя потребности, которые этот продукт сможет | |удовлетворить. | |Обычно латентный спрос существует там, где почва (подсознание) уже | |подготовлена под восприятие нового, а условий развития еще нет. По мере | |формирования информации и усвоения ее, скрытый спрос превращается в | |явный. В зависимости от того, каким образом были выбраны коммуникативные| |каналы, насколько органичны специфика информации и технологии ее | |представления, процесс формирования спроса происходит быстрее или | |медленнее. | |Для эффективного маркетингового продвижения слуг необходимо выполнять | |следующие принципы: | |1. Учет возможностей и пожеланий потребителей. При этом фактически | |формируется определенная целевая аудитория. | |2. Составление обращения к целевой аудитории и постоянное общение с ней | |на предмет ценности, предоставляемой услуги. | |3. Рекламирование услуг не должно быть навязчивым, но вместе с тем | |должно тонко подчеркивать имеющиеся у вас достоинства по сравнению с | |конкурентами. | |4. Необходимо делать упор на качественность своей услуги, то есть | |надежность, гарантированность, своевременность, отзывчивость и многое | |другое. | |5. Участники сбыта должны быть в меру креативны и, безусловно, | |профессиональны. | |Исходя из перечисленных принципов, для эффективного продвижения услуг | |необходимо провести сегментацию рынка. Сегментация рынка - это | |обоснование (выделение) части рынка, в которой потребители одинаково | |реагируют на потребительские свойства предлагаемых товаров или услуг. | |Сегмент - это группа потребителей (часть рынка) с одинаковой реакцией на| |предлагаемые услуги и маркетинговые стимулы. Целевая аудитория - это | |группа потребителей, на которую направлено продвижение. | | | |1.3. Специфика продвижения образовательных услуг. | |От правильной сегментации рынка и правильного определения целевой | |аудитории зависит эффективность продвижения услуг. Для образовательных | |учреждений это крайне важно в нынешних условиях демографического спада. | |Надо четко понимать, кто стремится и поступает в образовательное | |учреждение. Поэтому любая организация, и образовательное учреждение в | |частности, стратегию продвижения своих услуг должна начинать с | |маркетингового анализа рынка. | |Продвижение создаваемых ценностей в целом и образовательных услуг в | |частности опирается на комплекс маркетинговых коммуникаций. | |Использование всего комплекса маркетинговых коммуникаций и обеспечивает | |эффективность продвижения образовательных услуг. | |В свою очередь этот комплекс должен учитывать несколько факторов: | |тип рынка, на котором работает образовательное учреждение; | |готовность потребителей приобрести вашу услугу; | |этап жизненного цикла вашей услуги; | |положение образовательного учреждения на рынке (9, ст.223). | |Развитие рыночных отношений в России обусловило тот факт, что | |образование из бесплатной привилегии (общественного блага), оплачиваемой| |государством за счет бюджетных средств, превратилось в товар, а точнее | |услугу нематериального характера. | |Поэтому необходимо рассмотреть, каким образом особенности услуг как | |таковых проявляются в сфере образования. Поскольку услуги не материальны| |и не осязаемы, маркетинг рекомендует их производителям формализовать | |наиболее значимые для потребителя параметры услуги и представить их по | |возможности наглядно. В сфере образования этим целям служат: состояние | |рынка труда по выбираемой профессии; образовательные стандарты, учебные | |планы и программы; информация о методах, формах и условиях обучения; | |сертификаты, лицензии, дипломы. | |Свойство неотделимости от источника в отношении образовательной услуги | |означает, что в результате купли-продажи такой услуги производитель | |теряет право собственности на свой специфический товар, но потребитель | |такого права не приобретает: «сам этот товар «исчезает», поскольку | |потребляется в тот момент, что и производится и передается» (12, | |ст.167). | |При этом интересно, что любая замена преподавателя в процессе обучения | |может изменить сам процесс и результат оказания образовательной услуги, | |а, следовательно, и спрос. Кроме того, особенность именно | |образовательных услуг проявляется в том, что начало их потребления | |происходит одновременно с началом их оказания. | |Непостоянство качества в отношении образовательных услуг помимо | |неотделимости от производителя и невозможности установления жестких | |стандартов на процесс и результат оказания услуги имеет еще одну | |причину – «изменчивость «исходного материала». Это свойство связано с | |постоянным изменением как уровня и состава образовательных услуг, так и | |знания в целом. | |Свойство несохраняемости образовательных услуг проявляет себя двояко. С | |одной стороны, «невозможно заготовить услуги в полном объеме заранее и | |складировать их как материальный товар в ожидании повышения спроса», | |т.е. образовательные услуги (как и всякие другие нематериальные блага) | |не могут накапливаться ни у производителя (преподавателя), ни у | |потребителя (учащегося), не могут им и перепродаваться. | |Вместе с тем, эта черта образовательных услуг выглядит «смягченной», | |поскольку некоторая учебная информация может быть частично подготовлена | |и зафиксирована на материальных носителях (например, книгах, электронных| |носителях). С развитием дистанционного образования некоторые «горячие | |головы» предлагали полностью заменить профессорско-преподавательский | |состав их лекциями, записанными на электронные носители. Автор, со своей| |стороны, полагает, что процесс эффективного преподавания не может | |полностью исключить наличие преподавателя или учителя. Вместе с тем, | |эффективный процесс преподавания должен использовать современные | |мультимедийные средства. Очень важно, чтобы преподаватель смог вовлечь | |учащихся в активный процесс усвоения изучаемой дисциплины. | |Другой стороной несохраняемости образовательных услуг является | |естественное для человека забывание полученной информации, а также | |устаревание знаний, к которому приводят научно-технический и социальный | |прогрессы. | |Существуют отличительные черты образовательных услуг, присущие только | |им (14, ст.160). | |1. Специфика образовательных услуг заключается в том, что, по мнению | |многих исследователей, они относятся к категории "общественных благ". | |Предоставление общественных благ, а, следовательно, оплату и | |ответственность за их производство берет на себя государство. Но, все | |же, сегодня большинство специалистов относят данные услуги к категории | |"квазиобщественное благо". Другими словами, структура современных | |образовательных услуг неоднородна и состоит из двух неравных по объему | |частей: | |общественная услуга, предоставляемая основной частью | |образовательных учреждений (в основном государственными); | |необщественная, индивидуально ориентированная услуга, существование | |которой предусмотрено статьями 45-47 Закона РФ “Об образовании”. | |2. Своеобразной чертой образовательных услуг является сложность их | |непосредственного денежного измерения. | |3. Особенность образовательных услуг проявляется и в том, что они | |оказываются, как правило, в комплексе с созданием духовных ценностей, | |преобразованием и развитием личности учащегося. | |4. Значимой особенностью оказания образовательных услуг называет | |сотворчество преподавателя и учащегося. | |6. Образовательные услуги как никакой другой вид деятельности | |находится под пристальным общественным вниманием. Это положение наиболее| |отчетливо проявляется в рамках политических кампаний (например, выборы | |Президента РФ 04 марта 2012 года), в которых вопросы совершенствования | |сферы образования обычно рассматриваются как непременное условие | |развития нации. А это подводит нас к мысли о том, что совершенствование | |управления системой образования не может решаться как только | |ведомственный проект. Для эффективного управления системой образования | |крайне важно реальное привлечение всего сообщества и в частности бизнеса| |в виде социального партнерства. | |Кроме того, необходимо отметить еще ряд специфических особенностей | |образовательных услуг, отличающих их от других видов услуг: | |сезонность; | |достаточно высокая стоимость для большой массы населения; | |относительная длительность оказания (так, например, в нашей | |стране получение первого высшего профессионального образования | |по различным специальностям может занимать от 4 до 6 лет); | |отсроченность выявления результативности (временной лаг); | |зависимость результатов от условий будущей работы и жизни | |обучившегося; | |необходимость дальнейшего сопровождения услуг (система | |непрерывного образования); | |зависимость приемлемости услуг от места их оказания и места | |проживания потенциальных учащихся; | |невозможность перепродажи; | |необходимость лицензирования; | |конкурсный характер (этот признак в основном проявляется в | |большинстве государственных высших учебных заведений); | |относительно молодой возраст потребителей образовательных услуг. | |Образовательные услуги, как и любой товар, реализуются на рынке, который| |понимается как совокупность существующих и потенциальных покупателей и | |продавцов товара. Рынок образовательных услуг представляет собой рынок,| |на котором взаимодействуют спрос на образовательные услуги со стороны | |основных хозяйствующих субъектов (отдельных личностей, домохозяйств, | |предприятий и организаций, государства) и их предложение различными | |образовательными учреждениями. | |Помимо производителей и потребителей образовательных услуг в состав | |участников рыночных отношений в этой сфере входят широкие круги | |посредников, включая службы занятости, биржи труда, органы регистрации, | |лицензирования и аккредитации образовательных учреждений, | |образовательные фонды, ассоциации образовательных учреждений, | |специализированные образовательные центры и др. | |Все эти субъекты содействуют эффективному продвижению образовательных | |услуг на рынке и могут выполнять такие функции, как информирование, | |консультирование, участие в организации сбыта образовательных услуг и | |ресурсной поддержки образования. | |Кроме того, отличительная особенность рынка образовательных услуг | |заключается в значительной роли государства и его органов управления. В | |частности к их специфическим функциям в сфере образования относятся: | |1. Создание, поддержка и укрепление благоприятного общественного | |мнения, позитивного имиджа образовательных институтов. | |2. Гарантирование гуманистичности образования, единства федерального | |культурного и образовательного пространства, общедоступности и | |адаптивности образования, его светского характера, свободы и плюрализма,| |демократизма управления и автономности образовательных учреждений. | |3. Финансирование образования и предоставление гарантий для | |долгосрочных инвестиций других субъектов в эту сферу. | |4. Применение налоговых льгот и иных форм регулирования рынка в целях | |развития приоритетных специальностей, форм и методов подготовки | |специалистов, образования в целом. | |5. Лицензирование и аттестация образовательных учреждений и программ по | |ассортименту и качеству услуг. | |6. Информационное обеспечение образовательных учреждений. | |Образовательные услуги на современном рынке являются товаром, для | |обеспечения, конкурентоспособности которого образовательному учреждению | |необходимо владеть методикой комплексного маркетинга. | |Согласно классической теории маркетинга комплекс маркетинговых | |коммуникаций состоит из шести основных средств воздействия: | |Реклама | |Стимулирование продаж (продвижения) услуг. | |Прямой (директ) маркетинг. | |Личные продажи. | |Формирование благоприятного общественного мнения, связи с | |общественностью (public relations). | |Спонсорство. | |Как показывают наши многолетние маркетинговые исследования, | |образовательные учреждения обычно используют первые четыре инструмента | |маркетинговых коммуникаций. Надо отметить, что пятый и шестой инструмент| |маркетинговых коммуникаций пока слабо используется российскими | |образовательными учреждениями. | |Этот факт, по-видимому, определяется тем, что Россия относительно | |недавно перешла к рыночной экономике, а эти инструменты маркетинговых | |коммуникаций требуют формирования определенного мышления у руководителей| |образовательных учреждений, а именно, отказа от патранальной политики. | | | |Глава 2. Применение Интернет-сервисов в продвижении специальности | |«Реклама и связи с общественностью». | |Интернет сервисы, их назначение и особенности. | | | |Интернет является средством массовой коммуникации, относительно новым и | |динамично развивающимся. Он обладает хорошими возможностями для | |проведения PR-мероприятий как среда и как средство коммуникации. С этой | |позиции Интернету как каналу коммуникаций присущи следующие особенности:| |отсутствие централизованной организационной структуры и быстрота | |распространения информации. | |«Коммуникация в Интернете носит интерактивный характер (позволяет | |активно взаимодействовать двум и более сторонам). Вступать в | |непосредственный диалог с аудиторией позволяет интерактивность, а также | |она способствует возможности общения между собой представителей одной | |аудитории. Интерактивность делает возможным, имея в наличии обратную | |связь, правдиво анализировать сложившуюся ситуацию и вовремя реагировать| |в случае необходимости» (4, ст.32). | |«Интернет способствует фокусному воздействию на определенную целевую | |аудиторию, в которой заинтересована организация; выделяет подгруппы в | |этой аудитории для составления более адресных PR-обращений, иногда | |учитывая индивидуальные особенности и характеристики каждого посетителя»| |(2, ст.193). Выделение целевой аудитории приводит к построению | |максимально эффективной коммуникации и быстроте достижения ее цели. | |Коммуникация всегда удается лучше, если есть четкое представление о | |личностной направленности обращения, т. е. когда сообщение направлено на| |определенный тип и известны его убеждения, знания, ценности, возможная | |реакция на посланное ему сообщение. Интернет дает отличную возможность | |применять механизм влияния на всю целевую аудиторию полностью или только| |на ту ее часть, которая отвечает заданным критериям. | |«Так как Интернет – динамично развивающийся вид коммуникации и | |охватывает большое количество общественности, он является одним из самых| |перспективных видов PR-коммуникаций. Интернет-реклама — реклама, | |размещаемая в сети Интернет; представление товаров, услуг или | |предприятия в сети Интернет, адресованное массовому клиенту и имеющее | |характер убеждения» (13, ст.17). | |Сервер (server) - программа для сетевого компьютера, предоставляющего | |услуги одного компьютера другому. Обслуживаемый компьютер обращается к | |обслуживающей (сервер) программе посредством соответствующей клиентской | |программы, работающей на машине конечного пользователя. Программа-клиент| |предназначена для работы в паре с программой-сервером. | |Сервер - компьютер в сети, предоставляющий свои услуги другим, т.е. | |выполняющий определенные функции по запросам других компьютеров. На нем | |и работает программа-сервер. | |Все сервисы, предлагаемые в Internet, условно можно разделить на две | |большие группы: сервисы отложенного доступа (off-line) и интерактивные | |сервисы (on-line). Ниже кратко описаны и те, и другие. | |Электронная почта (e-mail) - один из самых распространенных сервисов в | |Internet. Электронная почта является самым дешевым видом почтовой | |пересылки. Вы не тратите деньги на конверт с маркой, а оплачиваете | |только время, проведенное в Internet. При написании и чтении электронных| |писем не обязательно находиться в сети. Internet необходим лишь для | |того, чтобы отправить или получить почту. Таким образом, электронная | |почта является типичным сервисом отложенного доступа (off-line).Скорость| |передачи писем по сети крайне высока. На скорость может влиять | |расстояние до адресата и размер письма; обычное текстовое сообщение | |дойдет по назначению в несколько минут и даже секунд, но если помимо | |письма вы отправили несколько фотографий, время доставки увеличится. | |Сетевые новости, или телеконференции являются вторым по популярности, | |после электронной почты, сервисом Internet. Если электронная почта | |передает сообщения по принципу "от одного одному", то сетевые новости | |передают сообщения "от одного многим". Механизм передачи каждого | |сообщения напоминает распространение слухов: каждый узел сети, | |"узнавший" что-то новое (иными словами, получивший новое сообщение), | |передает информацию всем знакомым узлам, т.е. тем узлам, с которыми он | |обменивается новостями. Таким образом, посланное в телеконференцию | |сообщение распространяется по сети, многократно дублируясь и за довольно| |короткие сроки достигая всех участников телеконференции во всем мире. | |При этом в обсуждении интересующей вас темы может участвовать множество | |людей, независимо от того, где они находятся физически, и вы можете | |найти собеседников для обсуждения самых необычных тем. Всемирная | |самостоятельная сеть телеконференций называется UseNet. | |Списки рассылки (maillist) - это почтовый сервер электронной почты, | |который является общим для многих людей - подписчиков этого листа. Когда| |вы отправляете письмо по адресу списка рассылки, его получают все | |подписчики. Списки различаются по тематике. На первый взгляд этот сервис| |очень похож на группы новостей, но есть несколько отличий. Так, находясь| |в списке рассылки, письмо попадает в почтовый ящик подписчика и всегда | |будет прочитано, а в теле

Читать дальше
На сегодняшний день, PR – это не только сообщение, доносимое непосредственно до целевой аудитории. PR- деятельность ориентируется на продвижение не товара, а организации, не на рынке, а в обществе. Поэтому, совсем недавно во многих организациях стали выделять целые отделы по PR, ведь трудно вообразить себе какое-либо развитие производства или предпринимательства без надлежащего PR. Соответственно, запрос на качественный PR и специалистов в этой среде растет. Работа настоящего PR-щика - увлекательная и незаурядная, всегда бросающая вызов обществу. Где можно научиться PR? Этот вопрос сегодня актуален как никогда раньше, т.к. Public Relations применяются во всех сферах : не только в политике и бизнесе, но и в некоммерческом секторе. Рост значимости PR в XX веке обусловлен самим процессом формирования деловой среды, которая становится все более зависимой от общества, его мнения и поведения общества в отношении организации. На данном этапе настоящий, качественный PR выступает всесильным творцом нового, динамичного общества. Соответственно, пора учиться PR, ведь он начинается с личной истории, с того, как специалист в этой области умеет выстраивать связи с обществом и быть успешным. Сегодня так же актуальность рекламы не вызывает сомнения, так как она играет ключевую роль в развитии рыночной экономики и является её важным элементом. Это не просто изучение информации, а изучение с определённой, вполне конкретной целью – увеличение спроса на товар или услугу. Какой бы реклама не была, нельзя забывать, что она не существует сама по себе. Реклама всего лишь инструмент рынка. По существу, она предоставляет возможность продавать потенциальному потребителю сообщение об изделии или услуге, причём так, чтобы заставить покупателей предпочесть это изделие, эту услугу всем другим. О рекламе можно сказать, что это отрасль, которая откликается на запросы и настроение общества, и, следовательно, согласуется с состоянием общества и его стандартами. В современном мире, с развитием высоких технологий, более значимую часть стала занимать информационная «культура», о которой десятилетие назад даже и не помышляли многие критики и прогнозисты. Тем не менее, несмотря на чьи- либо притязания, недовольства и протесты, информационная революция взяла своё и безвозвратно вошла в жизнь современного населения Земли. На данном этапе развития современного общества, многие сферы ранее известной рекламы перекочевывают в Интернет. Почти у каждого популярного печатного издания существует своя Интернет версия. И чаще всего, эти Интернет версии не только ни уступают своим оригиналам, а даже превосходят по многим параметрам, таким, например, как информационная наполненность и более простая навигационная система просмотра издания. Многие читатели все чаще делают выбор в пользу Интернет изданий, и предпочитают узнавать новости непосредственно из Интернет изданий, нежели чем из их печатных собратьев. Статистика показывает, что с каждодневным увеличением количества Интернет пользователей, интернет реклама становится всё наиболее эффективным средством привлечения потенциальных клиентов. Кроме этого компьютерные технологии позволят сделать рекламную кампанию оригинальной, ведь технические возможности Интернета намного разнообразней, чем на ТВ. По мнению многих аналитиков, в ближайшие годы, Интернет будет забирать наиболее значимые сферы современных рекламных технологий, и в конечном счете захватит весь рынок рекламы. Будущее сети Интернет на рынке рекламы – это бесспорный лидер вне конкуренции.
Читать дальше
Список использованных источников. 1. Алешина И. В. Паблик рилейшнз для менеджеров: учебник / И.В. Алёшина. - Москва: ИКФ "ЭКМОС", 2003. - 480 с. 2. Бабаева Ю.Д., Войскунский А.Е., Смыслова О.В. Интернет: воздействие на личность. 340с. 3. Блюм М. А. PR-технологии в коммерческой деятельности: учебное пособие / М. А. Блюм, Н. В. Молоткова. - Тамбов: изд-во тамб. гос. техн. ун-та, 2004. - 104 с. 4. Бокарев Т. Интернет - самое перспективное, что сейчас есть на свете // Лаборатория рекламы, 2009. №5. С. 31-36. 5. Борисов Б. Л. Технологии рекламы и паблик рилейшинз: Учебное пособие. - М.: Изд.- торговый дом ГРАНД: Фаир-Пресс, 2001. - 617 с. 6. Викентьев И.Л. Приемы рекламы и Public Relations / И. Л. Викентьев. - Москва: Триз-шанс, 1995. - 165 с. 7. Готт В.С., Семенюк Э.П., Урсул А.Д. Социальная роль информатики. –М.:Знание, 1987, -67с. 8. Емельянов С. М. Теория и практика связей с общественностью. Вводный курс. Спб.: Питер, 2005. - 245 с. 9. Котлер Ф., Келлер К.Л. Маркетинг менеджмент. 12-е изд. – Спб.: Питер, 2012. – 816 с. 10. Кулик А.Н. Информатизация и интернетизация социально-гуманитарных наук и образования в России, год 2002: некоторые итоги и проблемы // Новые современное состояние, проблемы и перспективы развития / Под общ. ред. А.Н. Кулика. М., 2003. - 225 с. 11. Мишина Л. А. Связи с общественностью. Шпаргалка / Л. А. Мишина. - Москва: Окей-книга, 2009. - 333 с. 12. Панкрухин А.П. Маркетинг: Учебник для вузов. – 6-е изд. — М.: Изд. «Омега-Л», 2009. – 656 с. 13. Полат Е.С. Дистанционное обучение.-М.: Владос, 1998, -С.318 14. Рябков О.А. Проблема конкурентоспособности российской бразовательной организации в современных условиях. – Микроэкономика, 2011, №6, С. 159-162. 15. Тихомиров В.П., Максюков Н.И. Глобализация и экспорт образовательных услуг //Открытое образование, 2001, №4, с.7-13 Фоменко С. Наш PRинципиальный Интернет // Советник, 2009. №10. С. 16-19. 16. http://piar-x.ucoz.ru/index/0-10. 17. http://www.lib.ua-ru.net/diss/cont/125732.html.
Читать дальше
Поможем с написанием такой-же работы от 500 р.
Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

Похожие работы

дипломная работа
"Радио России": история становления, редакционная политика, аудитория. (Имеется в виду радиостанция "Радио России")
Количество страниц:
70
Оригинальность:
61%
Год сдачи:
2015
Предмет:
История журналистики
курсовая работа
26. Центральное (всесоюзное) радиовещание: история создания и развития.
Количество страниц:
25
Оригинальность:
84%
Год сдачи:
2016
Предмет:
История журналистики
практическое задание
Анализ журнала "Индекс. Досье на цензуру"
Количество страниц:
4
Оригинальность:
75%
Год сдачи:
2013
Предмет:
История журналистики
реферат
причины последствия политической борьбы по вопросам построения социализма в ссср в 20-30 годы 20века
Количество страниц:
10
Оригинальность:
100%
Год сдачи:
2010
Предмет:
История Отечества
реферат
международные монополии и их роль на мировом рынке
Количество страниц:
15
Оригинальность:
100%
Год сдачи:
2010
Предмет:
Мировая экономика

Поможем с работой
любого уровня сложности!

Это бесплатно и займет 1 минуту
image