Большинство студентов не знают где заказать написание Диплома по MBA. А мы вам подскажем! Заказывайте диплом в Work5!
. Это не только время логического завершения национальных движений в данном регионе и «перекраивания» политической карты, но и период ломки старых институтов и общественных структур, складывания нового типа общества. Новая связь между троном и алтарем - под сенью Священного союза - осуществилась под знаком контрреволюционной реставрации. Реставрированное и поддерживаемое иностранной военной силой Церковное государство стало символом закостенелого консерватизма. С помощью конкордатов Пий II привязал папство в первой половине XIX века к консервативным реакционным державам Европы . Соответственно с этим папство выступало в передних рядах в идейно-идеологической борьбе против либерализации и буржуазных преобразований. Некоторое время традиционализм, ультрамонтанство и католическая романтика еще ужи вались друг с другом в узких рамках, созданных Ватиканом. Проявивший себя с 1820-х годов либеральный католицизм, а затем христианская демократия обозначили поиск пути и раскол внутри церкви. Папа Григорий ХVI к середине века решительно выступил против конституционного правового государства, буржуазного общества и формирующегося рабочего движения, против социалистических и коммунистических идей. Папство, опиравшееся на французские и австрийские штыки в вихре революций 1848 года, в период "весны народов" - после изначально несмелых попыток - вновь бросил ось в объятия контрреволюционной реакции. На исторически безотлагательное требование решить вопрос об итальянском национальном единстве и буржуазных преобразованиях Пий IX смог дать лишь отрицательный ответ. После того как папа и его государство, не желая поступиться своим универсализмом, не смогли стать во главе борьбы за создание единой Италии, светская власть папы была обречена. Когда папа в результате собственной политики в качестве добровольного пленника уединился в Ватикане, его изоляция от мира стала полной и в других областях. С провозглашением догмата о папской непогрешимости на Ватиканском соборе (1869-1870) папа сделал абсолютной верховную власть внутри церкви ценою ухода от мира. Для написания работы, была использована литература различных специалистов в данной области, в первую очередь, фундаментальное исследование В. Добронравова, профессора С.-Петербургской Духовной Академии, «Десять лет из истории старокатолического движения», где I Ватиканскому собору посвящена отдельная глава. В ней рассмотрен как общий ход собора, так и действия оппозиции на нем, цитируются основные документы. Другую статью вообще сложно назвать исследованием, скорее это просто «сводка новостей», эдакий отчет о работе собора. Он был использован только для того, чтобы представить общий ход собора. Ценный материал для раскрытия темы был также почерпнут из вступительной статьи ректора Петербургской Духовной Академии протоиерея И.Л. Янышева к русскому изданию документов выдающегося оппозиционера папской политике из университетской среды профессора И. Деллингера. Цель работы - выявить результаты деятельности I Ватиканского собора и его влияние на последующее возрождение Римско-католической церкви. Для достижения данной цели необходимо решить следующие задачи: 1) Охарактеризовать положение РКЦ к середине XIX в.; 2) Проанализировать цели созыва Ватиканского собора, ход его работы; 3) Определить последствия принятия новых догматов РКЦ для ее дальнейшего развития; Объект работы: Римско-католическая церковь во второй половине XIX в. Предмет исследования: I Ватиканский Собор и его решения. Структурно данная работа состоит из двух глав, которые в свою очередь разбиваются на два параграфа каждая. В первой главе рассматривается период кризиса римской католической церкви и европейская политика по отношению к папскому государству. Вторая глава посвящена работе Ватиканского собора и его итогам и последствиям.