Дипломная работа по логистике на заказ позволит вам не тратить свое время. Доверьте написание дипломной работы профессионалам.
.Ю., Виханского О.С., Выварца А.Д., Генкина Б.М., Гительмана Л.Д., Дятлова В.А., Евенко Л.И., Егоршина А.П., Кибанова А.Я., Кочетковой Л.И., Маслова Е.В., Нестеровой Д.В., Никитина И.А., Пичурина И.И., Семененко В.В., Татаркина А.И., Травина В.В., Шаталова Н.И., Шекшня С.В. и др., в трудах, которых исследованы вопросы формирования, воспроизводства персонала предприятий, сохранения их кадрового потенциала. Опыт развития персонала зарубежных организаций рассматривается в трудах зарубежных ученых Дж. Иванцевича, М.Х. Мескона, М.Альберта, Ф.Хедоури, Р. Марра, Г. Шмидта и др. Ими исследованы и решены многие теоретические и прикладные задачи по оптимизации организационных структур, обусловленные содержанием работ по управлению персоналом в промышленных организациях. В то же время в существующих научных исследованиях недостаточно внимания уделяется проблемам формирования эффективной системы управления персоналом в телекоммуникационных компаниях и сохранению их кадрового потенциала, практике и перспективам его развития, создания собственной эффективной системы обучения, переподготовке и повышению квалификации работников предприятий, системе поиска и отбора руководящих кадров. Количество и качество имеющихся публикаций не соответствует остроте и актуальности решения соответствующих проблем. В свете изложенного, проведение исследований, связанных с выявлением особенностей и направлений развития управления персоналом в современных условиях, обоснование и разработка методологии совершенствования управления персоналом, увязывающей социальные и экономические аспекты, оптимизирующей структуру предприятия, ориентирующейся на требования потребителей, представляются актуальными для телекоммуникационных компаний. Все вышесказанное обусловило выбор темы данного исследования. Объектом исследования являются работники телекоммуникационных компаний на примере ОАО «Ростелеком». Предметом исследования выступают организационные и социально-экономические отношения, складывающиеся при осуществлении управления персоналом телекоммуникационных компаний. Цель исследования заключается в теоретическом обосновании и практической реализации программно - целевого принципа управления развитием персонала в системе менеджмента телекоммуникационных компаний. Достижение цели исследования потребовало постановки и решения следующих задач: - раскрыть теоретико-методологические аспекты системы управления персоналом; - провести анализ системы управления персоналом в ОАО «Ростелеком»; - предложить мероприятия, направленные на повышение эффективности управления персоналом в ОАО «Ростелеком». Теоретической и методологической базой дипломной работы послужили работы отечественных и зарубежных ученых по проблемам организации управления персоналом, эффективности управления и организации управления персоналом, нормативные акты, публикации в научных журналах, статистические сборники. Научная новизна исследования заключается в разработке и обосновании теоретико-методологического подхода формирования устойчивой системы управления персоналом в телекоммуникационных компаниях. Методологической основой исследованияявляются: общая теория управления, системный подход. Методы исследования: анализ научно-методической литературы, изучение документальных материалов, методы опроса (анкетирование, беседа, интервьюирование). Дипломная работа состоит из введения, трёх глав, заключения, списка литературы, приложений.