Теперь не нужно думать, где заказать контрольную работу в Нижнем Новгороде . Просто заходите на Work5.
. Постепенно планирование получило всеобщее признание, как нажитой опыт, осознанная, но архаично воспринимаемая необходимость. Хотя планирование применяется в корпорациях и компаниях развитых стран мира столетия и считается необходимой предпосылкой эффективного и стабильного бизнеса, в России при переходе к рыночным отношениям оно оказалось практически полузабытым. Недооценка планирования предпринимательской деятельности в условиях рынка, сведение его к минимуму, игнорирование или некомпетентное осуществление зачастую приводят к неоправданным экономическим потерям и, в конечном счете, банкротству. В условиях рынка, ориентирующего каждого производителя и предпринимателя на получение высоких конечных результатов, планирование приобретает на российских предприятиях новые функции. Оно призвано не только обеспечивать процесс производства конкурентоспособной продукции, но и способствовать при этом достижению полной занятости ресурсов, справедливому распределению доходов и росту качества жизни. Из этого экономического положения вытекают два важных в теории планирования метода обоснования и максимизации плановой прибыли на каждом предприятии: 1) сокращение расхода применяемых ресурсов и 2) приращения используемого капитала. Первый путь ориентирует производителей на планирование снижения затрат, второй - на повышение результатов. [2] Эффективная деятельность предприятий в условиях рыночной экономики возможна лишь при условии разработки планов развития. Хороший план – одно из главных условий успеха любой фирмы. Выходить на рынок со своей продукцией, не имея продуманного и точно рассчитанного плана действий, - гарантия провала фирмы. Сегодня в России существует достаточно много предприятий, создававшихся еще в советское и постсоветское (90-е гг.) время. Руководителям таковых был свойственен, скорее, производственный подход к управлению организацией. Поэтому для них тема разработки и внедрения плана мероприятий по улучшению деятельности предприятия в целом и маркетинговой деятельности в частности является наиболее актуальной на данный момент. Цель курсовой работы – разработка на основе полученных знаний и результатов исследования рекомендаций по совершенствованию деятельности предприятия ООО «НиКу-XXI». Для достижения цели поставлены следующие задачи: - определить понятие, роль, виды планирования деятельности современных предприятий; - изучить основные способы и технологии разработки планов; - проанализировать деятельность ООО «НиКу-XXI» (дать характеристику компании; изучить мебельный рынок, на котором функционирует рассматриваемое предприятие; провести SWOT-анализ); - разработать план рекомендаций и мероприятий по улучшению деятельности ООО «НиКу-XXI». Объект исследования – ООО «НиКу-XXI» - предприятие, выпускающее и реализующее мебель на заказ. Предмет исследования – деятельность предприятия в условиях современного рынка; пути совершенствования этой деятельности. В процессе исследования были использованы следующие методы: анализ документов и статистической отчетности предприятия; наблюдение (за покупателями, сотрудниками предприятия), кабинетное исследование (обработка имеющихся данных). В первой главе рассмотрены теоретические основы планирования деятельности предприятия: его определение; роль и значение; функции, которые оно выполняет; виды; способы создания планов. Во второй главе приведены общие сведения об исследуемом предприятии и его организационной структуре. Рассмотрена структура предприятия и принципы работы маркетинговогозвена на исследуемом предприятии; приведен SWOT – анализ, при помощи которого была определена дальнейшая стратегия предприятия. В третьей главе разработан план мероприятий по улучшению деятельности предприятия. По отдельности рассмотрены такие аспекты деятельности как производство, сбыт, маркетинг. Кроме того, даны рекомендации по совершенствованию системы управления. Изучив работы теоретиков и практиков в области менеджмента и стратегического планирования, автор сумел более глубоко и осмысленно подойти к вопросу совершенствования деятельности рассматриваемого предприятия, предпринял попытку сверить практические действия с классическими положениями теории, а также разработать комплекс мер, направленных на улучшение данного вида деятельности.