Аннотация бизнес-плана…………………………………………………..3
Оглавление………………………………………………………………….4
1. Введение……………………………………………………………..6
2. Концепция бизнеса (резюме)……………………………………….8
3. Описание предприятия и отрасли…………………………………10
4. Характеристика услуг и продукции………………………………12
5. Исследование и анализ рынка сбыта…………………………….14
6. Конкуренция и конкурентное преимущество……………………16
7. План маркетинга……………………………………………………18
8. План производства…………………………………………………20
9. Организационный план…………………………………………….22
10. Финансовый план…………………………………………………..23
11. Финансовая стратегия……………………………………………..30
12. Потенциальные риски……………………………………………..31
Читать дальше
Под риском в бизнес-плане понимают возможную опасность потери инвестированных средств вследствие специфических явлений природы или тех или других видов деятельности человека.
Избранная нами область не является исключением, а потому и ей присущие определенные риски. Эффективность управления рисками в значительной мере обусловливается их классификацией.
В зависимости от возможного результата (следствия) риски можно поделить на две больших группы: чистые и спекулятивные.
Чистые риски означают получение отрицательного или целевого результата. К ним относят:
естественной - для местности, где будет расположена парикмахерская, данный риск не является характерным, так как естественные риски возникают в результате стихийных бедствий. А так как парикмахерская расположена в центре села, то уровень такого риска есть низким;
экологический - парикмахерской данный риск неприсущий, ведь ее деятельность не вызывает загрязнения окружающей среды;
политический - данный риск частично присущий парикмахерской, поскольку увеличение величины единого налога или его отмена приведет к увеличению расходов предприятия и как следствие увеличения цен и уменьшение величины спроса.
Наилучшим способом защиты от чистых рисков есть внешнее страхование.
Спекулятивные риски могут иметь как положительные результаты, так и отрицательные. К данной группе рисков можно отнести коммерческие. Они в значительной мере присущие деятельности парикмахерской. В свою очередь они делятся на:
имущественные - могут возникать в результате потери имущества через пожар, кражу, но в истории села таких не происходило;
производственные - повышение цен на сырье и материалы; возможные в результате инфляционных процессов.
Риск банкротства есть незначительным, поскольку спрос на парикмахерские услуги есть постоянным.
Итак, наиболее значимыми рисками для данного вида бизнеса есть коммерческие.
Читать дальше