Введе-ние……………………………………………………………………………...3 Раздел 1. Теоретико-методологические основы антикризисного управления предприяти-ем………………………………………………………………………...5 1.1. Сущность и принципы управления предприяти-ем…………………..5 1.2. Понятие и этапы определения кризисного состояния предприя-тия………………………………………………………………19 1.3. Особенности антикризисного управления предприяти-ем…………31 Раздел 2. Анализ эффективности функционирования ОАО «ЛВЛ Югра»…….44 2.1. Общая характеристика деятельности предприя-тия…………………………44 2.2. Комплексный финансовый анализ деятельности предприя-тия…………….48 2.3. Анализ сильных и слабых сторон деятельности организа-ции……………..60 Раздел 3. Разработка мероприятий по антикризисному управле-нию…………..71 3.1. Усовершенствование политики управления финансовыми ресурса-ми……71 3.2. Совершенствование организационной структуры организации……………82 Заключение………………………………………………………………………….97 Список использованной литерату-ры……………………………………………...99

Разработка стратегии антикризисного управления предприятием на примере ОАО «ЛВЛ-Югра»

дипломная работа
0 страниц
100% уникальность
2011 год
84 просмотров
Яковлев Е.
Эксперт по предмету «Антикризисное управление»
Узнать стоимость консультации
Это бесплатно и займет 1 минуту
Оглавление
Введение
Заключение
Список литературы
Введе-ние……………………………………………………………………………...3 Раздел 1. Теоретико-методологические основы антикризисного управления предприяти-ем………………………………………………………………………...5 1.1. Сущность и принципы управления предприяти-ем…………………..5 1.2. Понятие и этапы определения кризисного состояния предприя-тия………………………………………………………………19 1.3. Особенности антикризисного управления предприяти-ем…………31 Раздел 2. Анализ эффективности функционирования ОАО «ЛВЛ Югра»…….44 2.1. Общая характеристика деятельности предприя-тия…………………………44 2.2. Комплексный финансовый анализ деятельности предприя-тия…………….48 2.3. Анализ сильных и слабых сторон деятельности организа-ции……………..60 Раздел 3. Разработка мероприятий по антикризисному управле-нию…………..71 3.1. Усовершенствование политики управления финансовыми ресурса-ми……71 3.2. Совершенствование организационной структуры организации……………82 Заключение………………………………………………………………………….97 Список использованной литерату-ры……………………………………………...99
Читать дальше
Управление организацией представляет собой процесс перманентного планирования, организации, мотивации и контроля деятельности организации и ее хозяйственных подразделений с целью максимизации прибыли предприятия. Важнейшей задачей менеджмента является организация производства товаров и услуг с учетом спроса потребителей на основе имеющихся ресурсов. При этом к задачам менеджмента относятся: . переход к использованию работников, обладающих высокой квалификацией; . стимулирование сотрудников организации путем создания для них соответствующих условий труда и системы его оплаты; . определение необходимых ресурсов и источников их обеспечения; . разработка стратегии развития организации и реализация; . определение конкретных целей развития организации; . постоянный поиск и освоение новых рынков; . выработка системы мероприятий для достижения намеченных целей; .


Не бойтесь заказать реферат , у нас работают профессионалы


. осуществление контроля за эффективностью деятельности организации, за выполнением поставленных задач. Задачи менеджмента непрерывно усложняются по мере роста масштабов и развития производства и коммерции. Выполненные задачи и достигнутые намеченные цели оцениваются на рынке. Актуальность темы исследования заключается в том, что в текущих условиях глобального финансового кризиса увеличилось число предприятий, находящихся в критическом финансовом положении, и для улучшения их состояния необходимо эффективное применение всего набора основных инструментов менеджмента. Объектом исследования в дипломной работе выступает предприятие ОАО «ЛВЛ-Югра». Завод «ЛВЛ-Югра» — единственный в России и других странах СНГ производитель ЛВЛ-Бруса клееного из шпона (англ. Laminated Veneer Lumber). Сегодня завод осуществляет выход на проектные мощности (39000 м3 ЛВЛ-Бруса в год). Завод уверенно наращивает показатели: в 2007 году «ЛВЛ-Югра» выпустил 20133,09 м3 продукции, в 2008 году выпущено 21555,2 м3. До конца 2011 года планируется увеличение объема выпускаемой продукции до 31000 м3. Основной целью дипломной работы является разработка стратегии антикризисного управления на примере организации ОАО «ЛВЛ-Югра». Задачами дипломной работы являются следующие: - рассмотрение сущности и принципов управления предприятием; - рассмотрение понятия и этапов определения кризисного состояния предприятия; - обзор особенностей антикризисного управления предприятием; - комплексный финансовый анализ деятельности предприятия ОАО «ЛВЛ- Югра»; - анализ сильных и слабых сторон деятельности организации; - разработка мероприятий по антикризисному управлению предприятием ОАО «ЛВЛ-Югра». Дипломная работа состоит из введения, трех разделов, заключения и списка использованной литературы. Методической базой для написания дипломной работы послужили Законы РФ, отчетность предприятия ОАО «ЛВЛ-Югра», научно-методические пособия касательно управления предприятием.

Читать дальше
Принятие правильных управленческих решений невозможно без проведения предварительного и всестороннего анализа финансовых результатов предприятия. Однако, проведения финансового анализа не дает всеобъемлющей и достоверной картины без анализа финансовых результатов предприятия и организаций любых форм собственности. Только во взаимоувязке всех аналитических показателей, их взаимосвязи появляется возможность правильно и своевременно достигать поставленных целей хозяйствующим субъектом. В курсовой работе была проанализирована финансовая деятельность ОАО «ЛВЛ Югра», в результате анализа было выявлено следующее: Выручка от реализации продукции, полученная предприятием за 2009 год составила 5 909,1 млн. р. Абсолютное значение показателя по сравнению с 2008 годом уменьшилось на 322,2 млн. р., темп роста объемов реализации в отчетном периоде составил 94,83%. Изменение выручки в 2009 году по сравнению с прошлым годом произошло за счет снижения цен 497,3 млн. р. и за счет увеличения объемов 175,1 млн. р. Затраты на реализованную в 2009 году продукцию составили 3 876 млн. р., абсолютное изменение затрат по сравнению с аналогичным периодом прошлого года равно -107,5 млн. р. Основные факторы, косвенно вызвавшие снижение себестоимости реализованной продукции в отчетном периоде по сравнению с 2008 годом: . снижение заработной платы персонала c начислениями предприятия -49,3 млн. р. . реализация непрофильных активов, выделение дочерних обществ, консервация излишних мощностей привели к снижению амортизационных начислений -51,0 млн. р. . снижение расходов по консультационными и информационным услугам -31,9 млн. р. . снижение компенсационных выплат уволенным -10,0 млн. р. . снижение расходов по финансовым резервам -45,3 млн. р. . снижение лизинговых и арендных платежей -22,5 млн. р. Уровень и динамика финансовых результатов позволяют судить об оптимизации деятельности предприятия, следовательно, необходимо поддержание уровня и динамики финансовых результатов деятельности предприятия на высоком уровне. Возможные пути: . рост выручки и прибыли от реализации продукции, снижение затрат на производство продукции; . улучшение качества прибыли организации. В результате исследования на анализируемом предприятии предлагается использовать два резерва: 1. Увеличение выпуска продукции, пользующейся наибольшим спросом; 2. Рационализация использования основных фондов. В результате предлагаемых мероприятий ОАО «ЛВЛ Югра» может получить дополнительную прибыль в сумме 403,2 млн. руб.
Читать дальше
1. Бреддик У. Менеджмент в организации: Учебное пособие. - М.: «Инфра-М», 1998. - 344с. 2. Вейлл Питер. Искусство менеджмента. -М Новости, 1993. -221с. 3. Вудкок М. , Френсис Д. Раскрепощенный менеджер. -М. «Дело»», 1991. - 320с. 4. Герасименко В. Ценовая политика фирмы. - 2002.-192с. 5. Герчикова И.Н. Менеджмент: Учебник. - М.: Банки и биржи, «ЮНИТИ», 2002. - 480с. 6. Гравин В. Дятлов В. Основы кадрового менеджмента - М 2003. - 608с. 7. Драчева Е.Л., Юликов Л.И. – Менеджмент. – М.: Академия, 2002. – 288 с. 8. Каганец И. Психоинформационные технологии в менеджменте. //Бизнес, 2003, №29, с.28. 9. Зигерд В., Ланг Л. «Руководство без конфликтов»: сокр. пер. с нем. -М.: Экономика,1990.-335с. 10. Киржнер Л.А., Киенко Л.П. - Менеджмент организаций. – М., 2009. – 608 с. 11. Коротков С. Концепция менеджмента.: Учебное пособие. - 2003.-304с. 12. Корпоративный менеджмент. Учебное пособие. . Мазур И.И., Шапиро В.Д., Ольдерогге Н.Г.. – М.: Омега-Л, 2001. – 688 с. 13. Кнорринг В.И. Искусство управления М БЕК, 1998. - 288 с. 14. Паркинсон С.Н. Рустамджи М.К. «Искуство управления» /пер. с англ. К. Савельева.-М.:Агенство «ФАИР»,1998. -272с. 15. Ладанов И.Д. Психология управления рыночными структурами: преобразующее лидерство. - М.: УЦ «Перспектива», 1998. - 321с. 16. Ладанов И. Д. Практический менеджмент. -М. 2002. -491 с. 17. Лукашевич В. Основы менеджмента в торговле.: Учебное пособие. - 2003.-191с. 18. Мескон М.Х., Альберт М., Хедоури Ф. Основы менеджмента: Учебник. - пер. с англ. - М.: «Дело», 1995. - 702с. 19. Основы менеджмента – под ред. Вачугова Д.Д. – М.: Высшая школа, 2005. – 376 с. 20. Радугин А. Введение в менеджмент. - Воронеж.: Высш. шк., 2002. -195с. 21. Розенберг Д. «Бизнес. Маркетинг.» Терминологический словарь. - 1998. -469с. 22. Румянцева К.Р. Менеджмент в организации. - М.: УЦ «Перспектива», 1998. - 321с. 23. Семенов А. К., Набоков В. И. "Основы менеджмента: Учебник". - М.: Дашков и К., 2008. – 556 с. 24. Таранов П.С. «Золотая книга руководителя».-М.: Агенство «ФАИР», 1998.-496с. 25. Хеддервик К. «Финансовый и экономический анализ деятельности предприятий».-М.: Финансы и статистика, 2003.-663с. 26. Ховард К., Коротков О. Принципы менеджмента: управление в системе цивилизованного предпринимательства: Учеб. пособие. - М.: «Инфра-М», 2003. - 224с. 27. Шекня С.В. «Управление персоналом современной организации»: учеб. пособие.-М.: Бизнес школа «Интел синтез», 2003.-300с. 28. Фатхутдинов Р.П. «Понятийный аппарат по менеджменту».-М.: АО «Бизнес-школа», 1998.-112с. 29. Фатхутдинов Р. П. «Система менеджмента».-М.:АО «Бизнес-школа», 2003.-367с. 30. Чубаков Г. Стратегия ценообразования в маркетинговой политике предприятия.-2003.-224с. 31. «Секреты умелого руководителя» сост. И.В. Липсиу.-М.: Экономи-ка,1991.-320с. 32. «Инновационный менеджмент» / под ред. С.Д. Ильенковой, - М.:ЮНИТИ, 1998. 33. «Словарь-справочник менеджмента» - М.:2003.-608с. 34. Непроизводственная сфера в условиях перехода к рыночной экономике. - К.: Наукова думка, 1993.-196с. 35. Основы менеджмента и маркетинга / Под ред. Р. Садегорова.- Минск.: Высшая шк. 2002.-382с. 36. Каганец И. Психоинформационные технологии в менеджменте //Бизнес 2003, №29, с. 28
Читать дальше
Поможем с написанием такой-же работы от 500 р.
Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

Похожие работы

дипломная работа
"Радио России": история становления, редакционная политика, аудитория. (Имеется в виду радиостанция "Радио России")
Количество страниц:
70
Оригинальность:
61%
Год сдачи:
2015
Предмет:
История журналистики
курсовая работа
26. Центральное (всесоюзное) радиовещание: история создания и развития.
Количество страниц:
25
Оригинальность:
84%
Год сдачи:
2016
Предмет:
История журналистики
практическое задание
Анализ журнала "Индекс. Досье на цензуру"
Количество страниц:
4
Оригинальность:
75%
Год сдачи:
2013
Предмет:
История журналистики
реферат
причины последствия политической борьбы по вопросам построения социализма в ссср в 20-30 годы 20века
Количество страниц:
10
Оригинальность:
100%
Год сдачи:
2010
Предмет:
История Отечества
реферат
международные монополии и их роль на мировом рынке
Количество страниц:
15
Оригинальность:
100%
Год сдачи:
2010
Предмет:
Мировая экономика

Поможем с работой
любого уровня сложности!

Это бесплатно и займет 1 минуту
image