Введение …….3 ГЛАВА 1. ФИНАНСОВАЯ ПОДДЕРЖКА БЮДЖЕТОВ………..…………...….5 1.1. Основные направления финансовой поддержки местных бюджетов из федерального бюджета 5 1.2. Структура и объем межбюджетных трансфертов в региональные и местные бюджеты 8 ГЛАВА 2. МЕХАНИЗМ ФИНАНСОВОЙ ПОДДЕРЖКИ БЮДЖЕТОВ НИЖЕСТОЯЩЕГО УРОВНЯ 11 2.1. Финансовое обеспечение реформы местного самоуправления 11 2.2.Финансовое стимулирование по повышению эффективности их деятельности 14 2.3. Финансовая помощь отдельных категорий муниципальных образований... 16 2.4. Финансовое обеспечение отдельных государственных полономочий 20 Заключение 24 Список использованных источников 26

Механизм финансовой поддержки бюджетов нижестоящего уровня

курсовая работа
Финансы
0 страниц
100% уникальность
2011 год
74 просмотров
Аксаментов С.
Эксперт по предмету «Государственные и муниципальные финансы»
Узнать стоимость консультации
Это бесплатно и займет 1 минуту
Оглавление
Введение
Заключение
Список литературы
Введение …….3 ГЛАВА 1. ФИНАНСОВАЯ ПОДДЕРЖКА БЮДЖЕТОВ………..…………...….5 1.1. Основные направления финансовой поддержки местных бюджетов из федерального бюджета 5 1.2. Структура и объем межбюджетных трансфертов в региональные и местные бюджеты 8 ГЛАВА 2. МЕХАНИЗМ ФИНАНСОВОЙ ПОДДЕРЖКИ БЮДЖЕТОВ НИЖЕСТОЯЩЕГО УРОВНЯ 11 2.1. Финансовое обеспечение реформы местного самоуправления 11 2.2.Финансовое стимулирование по повышению эффективности их деятельности 14 2.3. Финансовая помощь отдельных категорий муниципальных образований... 16 2.4. Финансовое обеспечение отдельных государственных полономочий 20 Заключение 24 Список использованных источников 26
Читать дальше
Федеральный бюджет является основным финансовым планом государства на финансовый год, имеющий силу закона после его утверждения Федеральным Собранием в виде федерального закона. По экономическому содержанию федеральный бюджет представляет собой форму образования и использования централизованного фонда денежных средств. Именно федеральный бюджет является главным средством перераспределения национального дохода и валового внутреннего продукта, через него мобилизуются финансовые ресурсы, необходимые для регулирования экономического развития страны, реализации социальной политики на территории всей страны, укрепления обороноспособности государства. На долю федерального бюджета приходится значительная часть распределительного процесса, которая заключается в распределении денежных средств между отраслями народного хозяйства, производственной и не производственной сферами, регионами страны. Право Российской Федерации на самостоятельный федеральный бюджет закреплено в Конституции Российской Федерации (ст. 71), а Бюджетный кодекс Российской Федерации детально регламентирует порядок его формирования и исполнения.


Специалисты помогут заказать дипломную работу недорого в москве онлайн.


. В соответствии с Бюджетным кодексом, правительство России вносит на рассмотрение Государственной Думы проект федерального бюджета на очередной финансовый год не позднее 1 октября текущего года. Федеральный бюджет разрабатывается в соответствии с положениями ежегодного Бюджетного послания Президента РФ. Федеральный бюджет рассматривается Госдумой в трёх чтениях. В первом чтении принимаются основные параметры бюджета. По Бюджетному кодексу, в процессе первого чтения Госдума не имеет права увеличивать доходы и дефицит федерального бюджета, если на эти изменения отсутствует положительное заключение правительства. Госдума может отклонить проект бюджета; в этом случае формируется согласительная комиссия совместно с правительством. Во втором чтении Госдума утверждает бюджет по разделам, а в третьем - по подразделам. После принятия федерального бюджета Госдумой он утверждается Советом Федерации и подписывается Президентом РФ. В процессе принятия федерального бюджета депутатам удавалось существенно увеличить некоторые его расходные статьи. В последние годы бюджет принимается в том виде, в каком он был внесён правительством. Тема: «Механизм финансовой поддержки бюджетов нижестоящего уровня». Актуальность данной темы в рассмотрении финансовой поддержки бюджета и механизм финансовой поддержки бюджетов нижестоящего уровня. Цель и задачи изучить основные направления финансовой поддержки местных бюджетов из федерального бюджета; структуру и объем межбюджетных трансферов в региональные и местные бюджеты; финансовое обеспечение реформы местного самоуправления; финансовое стимулирование по повышению эффективности их деятельности; финансовая помощь отдельных категорий муниципальных образований; финансовое обеспечение отдельных государственных полномочий.

Читать дальше
Совет Федерации одобрил федеральный бюджет на 2012 год и на плановый период 2013-2014 годов Главный финансовый документ страны представили на заседании Совета Федерации председатель Комитета СФ по бюджету. Нынешний бюджет сформирован исходя из необходимости решения задач закрепления посткризисного экономического развития, сокращения дефицита федерального бюджета и создания условий для развития и модернизации экономики при безусловном исполнении принятых социальных обязательств. В Федеральном Законе «О федеральном бюджете на 2012 год и на плановый период 2013 и 2014 годов» являются сокращение дефицита бюджета, сохранение до 2015 года нормы о зачислении доходов от управления средствами Резервного фонда и Фонда национального благосостояния в федеральный бюджет, переход от сметного финансирования к предоставлению субсидий бюджетным и автономным учреждениям на выполнение государственных заданий на оказание государственных услуг, формирование Федерального дорожного фонда. В 2012-2013 годах с 34% до 30 % будут снижены тарифы страховых взносов, а также бюджетные параметры определяются необходимостью финансового обеспечения реформы денежного довольствия военнослужащих и сотрудников правоохранительных органов, а также передачей финансового обеспечения полиции на федеральный уровень с одновременной передачей ряда полномочий субъектам Российской Федерации. Основные характеристики бюджета следующие. Доходы составят в 2012 году – 11 780 млрд. рублей. Из общего объема доходов в будущем году нефтегазовые доходы составят, согласно бюджету, 5 575 млрд. рублей. Расходы в 2012 году предусмотрены в объеме 12 656,4 млрд. рублей. Согласно закону о бюджете, дефицит федерального бюджета составит в 2012 году 876,6 млрд. руб.; в 2013 году - 1 024,7 млрд. рублей и 491 млрд. рублей в 2014 году. По информации Минфина, регионы России в этом году смогут получить дополнительные доходы в объеме 210-220 млрд. рублей. Основные проблемы малого бизнеса в России - нехватка кадров, недостаточный спрос и сложности в кредитовании, по поддержке предпринимательства при правительстве России. Сегодня в России все еще наблюдается недостаточный уровень развития инфраструктуры поддержки малого и среднего бизнеса. Ограничивается доступность для малых и средних компаний кредитных и иных финансовых ресурсов. Предприниматели испытывают недостаток помещений, различного рода качественных консультационных услуг. Именно поэтому возникла идея создания подобных центров, которые в ближайшее время начнут работу в регионах России. При этом бизнесу не будут предоставлены другие территории. Такая политика контрпродуктивна, план действий именно по переводу, а не по выводу объектов, должен быть тщательно продуман, чтобы представители предпринимательского сообщества понесли самые минимальные затраты, а права их не были нарушены. Эксперты отмечают льготы по местным налогам для приоритетных инвестпроектов малого и среднего предпринимательства, которые способствовали значительному притоку финансовых ресурсов, успешную оптимизацию процедуры аукционного оформления земельных участков в собственность для субъектов бизнеса. Ранее Минобрнауки РФ составило свой рейтинг субъектов РФ. Однако большее внимание уделяем не экономическим льготам, а активному развитию малого бизнеса и сферы услуг, что очень привлекает инвесторов, и к совершенствованию социальной инфраструктуры.
Читать дальше
1. «Бюджетный кодекс Российской Федерации» от 31.07.1998 N 145-ФЗ (ред. от 30.11.2011) 2. «Налоговый кодекс Российской Федерации (часть вторая)» от 05.08.2000 N 117-ФЗ (ред. от 30.11.2011) 3. Вечканова Г.Р., Вечканов Г.С. Микроэкономика. М.,2010.-208с. 4. Кошелев Н.А. Национальная экономика. Шпаргалки. Изд-во: Эксмо, 2009, 32с. 5. Макеева Т.В, Васильева Е.В. Экономическая теория. М., 2009.-192с. 6. Журнал «Практика муниципального управления» Практика муниципального управления №3, 2010 статья «Основные направления финансовой поддержки местных бюджетов из федерального бюджета»
Читать дальше
Поможем с написанием такой-же работы от 500 р.
Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

Похожие работы

дипломная работа
"Радио России": история становления, редакционная политика, аудитория. (Имеется в виду радиостанция "Радио России")
Количество страниц:
70
Оригинальность:
61%
Год сдачи:
2015
Предмет:
История журналистики
курсовая работа
26. Центральное (всесоюзное) радиовещание: история создания и развития.
Количество страниц:
25
Оригинальность:
84%
Год сдачи:
2016
Предмет:
История журналистики
практическое задание
Анализ журнала "Индекс. Досье на цензуру"
Количество страниц:
4
Оригинальность:
75%
Год сдачи:
2013
Предмет:
История журналистики
реферат
причины последствия политической борьбы по вопросам построения социализма в ссср в 20-30 годы 20века
Количество страниц:
10
Оригинальность:
100%
Год сдачи:
2010
Предмет:
История Отечества
реферат
международные монополии и их роль на мировом рынке
Количество страниц:
15
Оригинальность:
100%
Год сдачи:
2010
Предмет:
Мировая экономика

Поможем с работой
любого уровня сложности!

Это бесплатно и займет 1 минуту
image