Введение 3 Глава I. Теоретические основы анализа рыночного положения предприятия 5 1.1 Источники информации, используемые для оценки рыночного положения предприятия 5 1.2 Технология использования данных рыночного мониторинга и внутренних учетных данных для оценки рыночного положения предприятия 8 Глава 2. Анализ рыночного положения ООО «СамараМикроСистема» 16 2.1. Общая характеристика деятельности предприятия 17 2.2 Анализ масштабов деятельности предприятия 19 2.3 Анализ конкурентоспособности предприятия 22 3. Основные направления по улучшению рыночного положения предприятия 25 3.1. Разработка маркетинговой стратегии деятельности предприятия 25 3.2. Применение программного комплекса Marketing Analytic 4 35 Заключение 38 Список литературы 40

Анализ рыночного положения предприятия

курсовая работа
Менеджмент
30 страниц
100% уникальность
2011 год
113 просмотров
Кушнер Ю.
Эксперт по предмету «Стратегический менеджмент»
Узнать стоимость консультации
Это бесплатно и займет 1 минуту
Оглавление
Введение
Заключение
Список литературы
Введение 3 Глава I. Теоретические основы анализа рыночного положения предприятия 5 1.1 Источники информации, используемые для оценки рыночного положения предприятия 5 1.2 Технология использования данных рыночного мониторинга и внутренних учетных данных для оценки рыночного положения предприятия 8 Глава 2. Анализ рыночного положения ООО «СамараМикроСистема» 16 2.1. Общая характеристика деятельности предприятия 17 2.2 Анализ масштабов деятельности предприятия 19 2.3 Анализ конкурентоспособности предприятия 22 3. Основные направления по улучшению рыночного положения предприятия 25 3.1. Разработка маркетинговой стратегии деятельности предприятия 25 3.2. Применение программного комплекса Marketing Analytic 4 35 Заключение 38 Список литературы 40
Читать дальше
Мы живем в быстро меняющемся мире. Порой ситуации кардинально меняется. Это наблюдается во всех сферах нашей жизнедеятельности. Не исключение и современный рынок. Для того чтобы менеджеру выбрать правильную стратегию развития фирмы ему необходимо знать положение предприятие на рынке. Все вышесказанное и обуславливает актуальность анализа рыночного положения предприятия. Анализ рыночного положения предприятия на рынке имеет важнейшее значение для любого предприятия, поскольку определяет текущее положение предприятия среди конкурентов, дает возможность оценить сильные и слабые стороны предприятия, взвесить возможные варианты дальнейшего поведения на рынке. Существует огромное количество методов анализа рыночного положения предприятия, имеется мощный маркетинговый и управленческий инструментарий, который с каждым годом пополняется всё новыми и новыми инструментами и программным обеспечением. В ходе анализа рыночного положения предприятие получает следующую информацию: .


Онлайн-калькулятор поможет рассчитать стоимость выполнения чертежей в Краснодаре для вашей студенческой работы.


Читать дальше
Применение стратегического подхода к деятельности фирм - не просто дань управленческой моде, которая своей оглаской и многообещающими результатами захватывает предпринимателей, а спешная жизненная потребность последних, которую, кстати, уже по-настоящему ощущают национальные производители. За последние годы в России наблюдается положительная динамика рыночных процессов, которая оказывает содействие решению как социально-экономических проблем, так и дальнейшей интеграции страны в мировое рыночное пространство, повышению эффективности и конкурентоспособности национальной экономики. Планирование маркетинговых стратегий - это процесс, который предусматривает анализ маркетинговой среды и возможностей фирмы, принятие решений относительно маркетинговой деятельности и их реализацию. Планирование маркетинга, как и планирование вообще, включает четыре фазы: - анализ, - планирование, - реализацию - контроль. Маркетинговое стратегическое планирование происходит на двух или трех уровнях в зависимости от того, в одной или нескольких сферах деятельности присутствующая компания, один несколько товаров изготовляет:
Читать дальше
1. Академия рынка: Маркетинг / пер. с фр. А.Дайан, Ф.Букерель, Р.Ланкар и др.: науч. Ред. А.Г.Худокормов. – М.: Экономика, 1993. 2. Барышев А.Ф. Маркетинг: Учебник. – 2-е изд., стер. – М.: Изд. центр «Академия», 2003. 3. Басовский М.Е. Маркетинг: курс лекций. – М.: ИНФРА-М, 1999. 4. Бронникова Т.С., Чернявский А.Г. Маркетинг. – Таганрогский гос.радиотехн.университет, 1999г. – 254 с. 5. Ващекин Н.П. Маркетинг: учебник. – М., ФБК-Пресс 2003. 6. Голубков Е.П. и др. Маркетинг: выбор лучшего решения. – М.: Экономика, 1993. – 412 с. 7. Голубков Е.П. Основы маркетинга. – М.: Финпресс, 1999. – 322 с. 8. Гордон Я.Х. Маркетинг партнерских отношений. – СПб: Питер, 2001 г. 9. Данько Т.П. Управление маркетингом (методический аспект). Учебное пособие. - М.: ИНФРА-М - НОРМА, 1997. - 280 с. 10. Дансон Л.Р. Управление маркетингом. Пер. с англ. - М.: 1998. 11. Дейян А., Троадек Л. Стимулирование сбыта и реклама на месте продаж. - М.: Прогресс-Универс, 1994. 12. Дихтль Е., Хершген Х. Практический маркетинг : Учебное пособие / Пер. с немецкого А. М. Макарова ; Под ред. И. С. Минко . - М.: Высшая школа, 1995. - 255 с: ил. 13. Долинская М.Г., Соловьев И.А. Маркетинг и конкурентоспособность промышленной продукции. – М.: Изд-во стандартов, 1991. – 245 с. 14. Дорошев В.И. Введение в теорию маркетинга. – М.: Инфра-М., 2000. – 285 с. 15. Евдокимов Ф.И., Гавва В.М. – Азбука маркетинга: Уч.пос. – Донецк: Сталкер, 1998. – 432 с. 16. Завьялов П.С. Маркетинг в схемах, рисунках, таблицах. Уч.пособие. – М.: Инфра-М, 2000 17. Котлер Ф. Основы маркетинга. Пер. с англ. / Общ. ред. и вступ. ст. Е.М.Пеньковой. –М.: Прогресс, 1993. – 736 с. 18. Крестов И.И. Маркетинг на предприятии. - М.: ФИНСТАТИНФОРМ, 1994. 19. Крылова Г.Д., Соколова М.И. Маркетинг. Теория и 86 ситуаций: Учебное пособие для вузов. – М.: ЮНИТИ – ДАНА, 1999.-519 с. 20. Ламбен Ж.Ж. Стратегический маркетинг. - СПб.: Наука, 1996. 21. Лебедев О.Т., Филипова Т.Ю. Основы маркетинга. – СПб.: ИД «МиМ», 1997.-224 с. 22. МакДональд М. Стратегическое планирование маркетинга. – СПб.: Питер, 2000. 23. Маркетинг: Учебник / под ред. проф. Н.П.Ващекина. – 2-е изд., перераб. И доп. – М.: ИД ФБК-Пресс, 2003. – 312 с. 24. Маркетинг: учебник, практикум и учеб.-метод. Комплекс по маркетингу / Р.Б.Ноздрева, Г.Д.Крылова. – М.: Юрист, 2000. 25. Маркетинг / Под ред. проф. Э.А.Уткина. - М.: Тандем-ЭКМОС, 1998. - 320 с. 26. Эванс Дж., Берман Б. Маркетинг: сокращ. Перевод с англ.. / под ред. А.А.Горячева. – М.: Экономика, 1993. – 335 с. 27. Уткина Э.А. Маркетинг.-М.: Ассоциация авторов и издателей «ТАНДЕМ» Изд-во ЭКМОС, 1998.-320 с.
Читать дальше
Поможем с написанием такой-же работы от 500 р.
Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

Похожие работы

дипломная работа
"Радио России": история становления, редакционная политика, аудитория. (Имеется в виду радиостанция "Радио России")
Количество страниц:
70
Оригинальность:
61%
Год сдачи:
2015
Предмет:
История журналистики
курсовая работа
26. Центральное (всесоюзное) радиовещание: история создания и развития.
Количество страниц:
25
Оригинальность:
84%
Год сдачи:
2016
Предмет:
История журналистики
практическое задание
Анализ журнала "Индекс. Досье на цензуру"
Количество страниц:
4
Оригинальность:
75%
Год сдачи:
2013
Предмет:
История журналистики
реферат
причины последствия политической борьбы по вопросам построения социализма в ссср в 20-30 годы 20века
Количество страниц:
10
Оригинальность:
100%
Год сдачи:
2010
Предмет:
История Отечества
реферат
международные монополии и их роль на мировом рынке
Количество страниц:
15
Оригинальность:
100%
Год сдачи:
2010
Предмет:
Мировая экономика

Поможем с работой
любого уровня сложности!

Это бесплатно и займет 1 минуту
image