ВВЕДЕНИЕ 3 СЛУЖБА МАРКЕТИНГА НА ПРЕДПРИЯТИИ 5 РОЛЬ СЛУЖБЫ МАРКЕТИНГА В СОЗДАНИИ НОВОГО ТОВАРА. 9 ЗАКЛЮЧЕНИЕ 15 СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 16

Роль службы маркетинга в создании нового товара.

реферат
12 страниц
100% уникальность
2011 год
69 просмотров
Яресько А.
Эксперт по предмету «Маркетинг»
Узнать стоимость консультации
Это бесплатно и займет 1 минуту
Оглавление
Введение
Заключение
Список литературы
ВВЕДЕНИЕ 3 СЛУЖБА МАРКЕТИНГА НА ПРЕДПРИЯТИИ 5 РОЛЬ СЛУЖБЫ МАРКЕТИНГА В СОЗДАНИИ НОВОГО ТОВАРА. 9 ЗАКЛЮЧЕНИЕ 15 СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 16
Читать дальше
Маркетинг — это не только рекламная информация и сбыт. Реальный маркетинг занимается не столько сбытом, сколько исследованием того, что создавать. В критериях непрерывно меняющихся запросов клиентов, технологий и конкурентно-способного окружения выживание фирмы напрямую находится в зависимости от того, как удачно она разрабатывает и вводит на рынок новейшие продукты. Продукт стал главным составляющим деятельности сообщества с эры разделения труда. Для того, чтобы получить выручку и быть, любая коммерческая фирма обязана изготовить собственный продукт либо услугу, найти его стоимость и выйти с ним на рынок.


Если вы не знаете где заказать дипломную работу по русскому языку, обращайтесь к нам. Мы напишем диплом качественно и в соответсвии со всеми вашими требованиями.


. Но и после того, как свежий продукт окажется на рынке, он не имеет возможность быть предоставлен сам себе. Нужно использовать к нему верные рекламные стратегии по мере того, как он проходит стадии собственного жизненного цикла: рождение, рост, зрелость и постепенное вытеснение с рынка продуктами, лучше удовлетворяющими потребительские нужды. Фирма, которая рассчитывает длительное время сохранять собственный рынок и существовать доходной, обязана непрерывно обновлять предложение. Обновление предложения включает различные события по исследованию новейших продуктов: улучшение имеющихся продуктов, создание новейших и продолжение набора торговых марок либо повышение их количества. Представленная тема актуальна для внутреннего рынка любой страны и для Российского базара в частности. На рынке непрерывно проистекают конфигурации потребностей клиентов и компаниям нужно кропотливо следить за формирования спроса и принимать адекватные меры по изменению предложения - модернизации старых продуктов, беря во внимание просьбы клиентов либо созданию кардинально новых продуктов, удовлетворяющих раньше не существовавшие потребности. Все данные действия конкретно действуют на приобретение основной цели любой компании – приобретение выгоды. Цель представленной работы - проанализировать абстрактные вопросы создания новых продуктов, найти само определение нового продукта, что перед этим предполагается, учитывать значимость службы маркетинга в данном процессе, проверить предпосылки фурора и провалов введения новых продуктов и рекомендовать пути решения обнаруженных проблем.

Читать дальше
Работа маркетинга в рыночных критериях — это важное звено в управлении предприятием. Оно вместе с производственной, денежной, торгово-сбытовой, научно-технической, кадровой и иными обликами деятельности создает единый встроенный процесс, направленный на удовлетворение запросов рынка и получения на данной базе выгоды. Потому служба маркетинга формируется на предприятии, в первую очередь, для обеспечения эластичного устройства компании к изменяющейся рыночной ситуации и потребностям покупателей на рынке. Это позволяет поднять интересы рынка над интересами отдельных видов деятельности компании и отчуждает вероятность обеспечения успешной деятельности в целом. Работа маркетинга обязана гарантировать компании информацией по таким вопросам как: вероятные покупатели, их запросы и предпочтения; соперничающие продукты, их свойства, степень конкурентоспособности; отраслевые тенденции (анализ и критика характера становления главной продукции отрасли, применяемой технологии). В крайнем случае анализ ведется в содействии с изыскателями и разработчиками. По главным источникам информации работа маркетинга разрабатывает аналитико-оценочные материалы и обращает их заинтересованным подразделениям компании. Работа маркетинга деятельно принимает участие в таком труде при разработке нового продукта на 3-х главных шагах: оценки и отбора многообещающих идей новейших продуктов; исследования концепции нового продукта; исследования и создания нового эталона.
Читать дальше
1. Кубахов П.С.: Маркетинг инноваций или новых продуктов // Маркетинг. 2004. №6. С. 41-50. 2. Максимова Ю.М.: Особенности прогнозирования спроса на новый товар // Маркетинг в России и за рубежом. 2006. -№3.- С.3-12. 3. Попов Е.В.: Разработка нового товара // Маркетинг в России и за рубежом. 2000.- №3.- С. 11-19. 4. Романов А.Н., Корлюгов Ю.Ю. Маркетинг. Под ред. А.Н. Романова.- М.: Банки и биржи, ЮНИТИ, 1996.- 560с. 5. Янковский А.М.: Как вывести на рынок новый товар // Пищевая промышленность. 2004.- №3.- С. 46-47. 6. Менеджмент, ориентированный на рынок: Учебник / Жан-Жак Ламбен.; Пер. с англ. под ред. В.Б. Колчанова.- СПб.: Питер, 2007.- 800с.
Читать дальше
Поможем с написанием такой-же работы от 500 р.
Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

Похожие работы

дипломная работа
"Радио России": история становления, редакционная политика, аудитория. (Имеется в виду радиостанция "Радио России")
Количество страниц:
70
Оригинальность:
61%
Год сдачи:
2015
Предмет:
История журналистики
курсовая работа
26. Центральное (всесоюзное) радиовещание: история создания и развития.
Количество страниц:
25
Оригинальность:
84%
Год сдачи:
2016
Предмет:
История журналистики
практическое задание
Анализ журнала "Индекс. Досье на цензуру"
Количество страниц:
4
Оригинальность:
75%
Год сдачи:
2013
Предмет:
История журналистики
реферат
причины последствия политической борьбы по вопросам построения социализма в ссср в 20-30 годы 20века
Количество страниц:
10
Оригинальность:
100%
Год сдачи:
2010
Предмет:
История Отечества
реферат
международные монополии и их роль на мировом рынке
Количество страниц:
15
Оригинальность:
100%
Год сдачи:
2010
Предмет:
Мировая экономика

Поможем с работой
любого уровня сложности!

Это бесплатно и займет 1 минуту
image