Нужна помощь в оформлении преддипломной практики? Обращайтесь в Work5.
. Предмет данного исследования - особенности обслуживание туристов в подводных отелях. Цель данной курсовой работы - определить индустрию туризма и выявить особенности обслуживания туристов подводных отелях. Для достижения нашей цели мы определили следующие задачи: 1) Рассмотреть особенности обслуживания в отелях; 2) рейтинг лучших подводных гостиниц мира; 3) дать характеристику подводных отелей Теоретическая и методологическая база исследования. При разработке методологических оснований исследования использовались следующие группы источников: - Работы отечественных и зарубежных социологов, теоретиков и практиков менеджмента по сути и технологии туризма; - Статьи, распечатки специалистов в области предоставления гостиничных услуг; - Нормативные документы и профессиональные стандарты. В основном о технологии обслуживания клиентов, виды отелей и предлагаемых в них услугах можно узнать из учебников по туризму. Поэтому для более глубокого изучения особенностей обслуживания клиентов в гостиницах города Сочи необходим большой практический опыт в самих отелях. Основные понятия и определения, о которых идет речь в работе: Гостиница - предприятие, предназначенное для временного проживания. Индустрия гостеприимства - бизнес, направленный на обеспечение людей жильем, питанием, а также на организацию их досуга. Категория отеля - классификационная группировка, которая характеризуется определенным комплексом требований. Средства размещения - любой объект, предназначенный для временного проживания людей. Теоретическая значимость исследования заключается в обосновании темы. Изложенный материал и его анализ в будущем поможет исследователям осознать сущность качественного обслуживания, выделить особенности предоставления услуг в отеле. Методологической основой является диалектические принципы объективности, взаимосвязи и развития. Практическая значимость работы заключается в возможности ее использования в процессе подготовки будущих специалистов для сферы туризма. Практическая часть исследования носит рекомендательный характер. Глава 1. Особенности обслуживания в отелях