Введение 3 Глава 1. Особенности обслуживания в отелях 5 Глава 2. Рейтинг лучших подводных гостиниц мира 12 Глава 3. Характеристика подводных отелей 15 3.1. Подводный отель во Флориде 15 3.2. Отель «Таинственный остров Посейдон» 15 3.3. Подводный курорт Hydropolis 16 3.4. Отель The Apeiron island hotel 17 3.5. Курорт Conrad Maldives Rangali Island 17 Заключение 20 Список использованной литературы 21

Подводные отели мира

курсовая работа
Менеджмент
21 страниц
100% уникальность
2011 год
64 просмотров
Хохлова Ю.
Эксперт по предмету «Гостиничное дело»
Узнать стоимость консультации
Это бесплатно и займет 1 минуту
Оглавление
Введение
Заключение
Список литературы
Введение 3 Глава 1. Особенности обслуживания в отелях 5 Глава 2. Рейтинг лучших подводных гостиниц мира 12 Глава 3. Характеристика подводных отелей 15 3.1. Подводный отель во Флориде 15 3.2. Отель «Таинственный остров Посейдон» 15 3.3. Подводный курорт Hydropolis 16 3.4. Отель The Apeiron island hotel 17 3.5. Курорт Conrad Maldives Rangali Island 17 Заключение 20 Список использованной литературы 21
Читать дальше
Гостиницы и другие средства размещения — основной компонент туристской инфраструктуры. Они применяют в своей работе различные технологии и схемы организации деятельности. В функцию менеджмента входит распределение задач между отдельными подразделениями предприятия или работниками и установление взаимодействия между ними. Технология — это совокупность процессов по созданию определенного вида потребительной стоимости. Составляющие технологии: предметы и средства труда, сам труд человека. Техника является средством труда. Научно- технический прогресс определяет развитие современного общества, обеспечивает несколько видов эффектов: социальный (создание новых рабочих мест, увеличение поступлений налоговых отчислений в бюджеты всех уровней), экономический (рост прибыли, рентабельности, производительности труда, снижение трудоемкости, материалоемкости, себестоимости продукции), ресурсный (высвобождение материальных, трудовых, финансовых ресурсов предприятия). Объект нашего исследования подводные отели мира.


Нужна помощь в оформлении преддипломной практики? Обращайтесь в Work5.


. Предмет данного исследования - особенности обслуживание туристов в подводных отелях. Цель данной курсовой работы - определить индустрию туризма и выявить особенности обслуживания туристов подводных отелях. Для достижения нашей цели мы определили следующие задачи: 1) Рассмотреть особенности обслуживания в отелях; 2) рейтинг лучших подводных гостиниц мира; 3) дать характеристику подводных отелей Теоретическая и методологическая база исследования. При разработке методологических оснований исследования использовались следующие группы источников: - Работы отечественных и зарубежных социологов, теоретиков и практиков менеджмента по сути и технологии туризма; - Статьи, распечатки специалистов в области предоставления гостиничных услуг; - Нормативные документы и профессиональные стандарты. В основном о технологии обслуживания клиентов, виды отелей и предлагаемых в них услугах можно узнать из учебников по туризму. Поэтому для более глубокого изучения особенностей обслуживания клиентов в гостиницах города Сочи необходим большой практический опыт в самих отелях. Основные понятия и определения, о которых идет речь в работе: Гостиница - предприятие, предназначенное для временного проживания. Индустрия гостеприимства - бизнес, направленный на обеспечение людей жильем, питанием, а также на организацию их досуга. Категория отеля - классификационная группировка, которая характеризуется определенным комплексом требований. Средства размещения - любой объект, предназначенный для временного проживания людей. Теоретическая значимость исследования заключается в обосновании темы. Изложенный материал и его анализ в будущем поможет исследователям осознать сущность качественного обслуживания, выделить особенности предоставления услуг в отеле. Методологической основой является диалектические принципы объективности, взаимосвязи и развития. Практическая значимость работы заключается в возможности ее использования в процессе подготовки будущих специалистов для сферы туризма. Практическая часть исследования носит рекомендательный характер. Глава 1. Особенности обслуживания в отелях

Читать дальше
В наше время гостиничная индустрия представляет собой отрасль с высоким уровнем конкуренции. Все чаще мы становимся свидетелями того, как открывается новый отель. Новые концепции создаются с целью максимального полного удовлетворения потребностей определенных групп потребителей. Предприятия создаются, а через некоторое время часть из них не выдерживает конкуренции и выходит из бизнеса. В гостиничном хозяйстве слово "сервис" означает систему мер, обеспечивающих высокий уровень комфорта, удовлетворяющих самые разнообразные бытовые, хозяйственные и культурные запросы гостей. И с каждым годом эти запросы и требования к услугам повышаются. И чем выше культура и качество услуг обслуживания гостей, - тем выше имидж гостиницы, тем привлекательнее она для клиентов и, что не менее важно сегодня, - тем успешнее материальное процветание гостиницы. В наши дни приходится строить необычные отели, ведь мало предложить туристу крышу над головой, нужно его развлечь и удивить. Сегодня мы расскажем о гостиницах, предлагающих поселиться в подводном царстве. Подводные отели – один из самых дорогостоящих и самых экзотических способов проживания в современной отельной индустрии. Список использованной литературы
Читать дальше
1. Байлик С.И. Гостиничное хозяйство: организация, управление, обслуживание. – Киев: Альтерпресс, 2002. – 374 с. 2. Ваген Линн Ван Дер. Гостиничный бизнес. – Ростов – на – Дону: Феникс,2001. – 412 с. 3. Гостиничное и ресторанное дело, туризм. Сборник нормативных документов. Ростов-на-Дону, 2003. – 137 с. 4. Гостиничный и туристский бизнес. Под ред. проф. Чудновского А.Д. – М.: Ассоциация авторов и издателей «Тандем». Изд – во «ЭКМОС», 1998. – 352 с. 5. Гуляев В.Г. Организация туристской деятельности: Учеб. Пособие – М.: Нолидж, 1996. – 312с. 6. Ефремова М. В. Основы технологии туристского бизнеса: Учебное пособие. – М.: «Ось – 89», 1999. – 252с. 7. Зорин И.В., Квартальнов В.А. Энциклопедия туризма: Справочник. – М.: Финансы и статистика, 2001. – 368с. 8. Кабушкин Н.И., Бондаренко Г.А. Менеджмент гостиниц и ресторанов. - Мн.: ООО "Новое знание", 2000. - 310с. 9. Лесник А.Л., Мацицкий И.П., Чернышев А.В. Организация и управление гостиничным бизнесом. - М.: Аспект Пресс, 2000. - 265с. 10. Ляпина И.Ю. Организация и технология гостиничного обслуживания: Учебник для проф. образования/ Ирина Юрьевна Ляпина; Под ред. канд. пед. наук А.Ю.Ляпина. – 2 – е изд., стер. - М.: Издательский центр «Академия», 2002. – 208 с. 11. Туризм и гостиничное хозяйство/ Под ред. А.Д.Чудновского. – М.:ЭКМОС,2000. – 317 с. 12. Уокер Д. Введение в гостеприимство. – М.: ЮНИТИ, 1998. – 282 с. 13. Черных Н.Б. Технология путешествий и организация обслуживания клиентов: Учебное пособие. – М.: Советский спорт, 2002. – 320с.
Читать дальше
Поможем с написанием такой-же работы от 500 р.
Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

Похожие работы

дипломная работа
"Радио России": история становления, редакционная политика, аудитория. (Имеется в виду радиостанция "Радио России")
Количество страниц:
70
Оригинальность:
61%
Год сдачи:
2015
Предмет:
История журналистики
курсовая работа
26. Центральное (всесоюзное) радиовещание: история создания и развития.
Количество страниц:
25
Оригинальность:
84%
Год сдачи:
2016
Предмет:
История журналистики
практическое задание
Анализ журнала "Индекс. Досье на цензуру"
Количество страниц:
4
Оригинальность:
75%
Год сдачи:
2013
Предмет:
История журналистики
реферат
причины последствия политической борьбы по вопросам построения социализма в ссср в 20-30 годы 20века
Количество страниц:
10
Оригинальность:
100%
Год сдачи:
2010
Предмет:
История Отечества
реферат
международные монополии и их роль на мировом рынке
Количество страниц:
15
Оригинальность:
100%
Год сдачи:
2010
Предмет:
Мировая экономика

Поможем с работой
любого уровня сложности!

Это бесплатно и займет 1 минуту
image