Введение………………………………………………………………….…3 1. Сущностная характеристика связей с общественностью…….………6 1.1 Научный и альтернативный подходы к определению связей с общественностью……………………………………………………………….…6 1.2 Роль и содержание связей с общественностью……………..…...…12 2. Основные направления связей с общественностью как основного коммуникативного ресурса организации………………………………..……17 Заключение………………………………………………………….…….30 Список источников……………………………………………………….31

«PR» как основной коммуникативный ресурс, его значение и содержание.

курсовая работа
Менеджмент
25 страниц
100% уникальность
2011 год
52 просмотров
кулькова я.
Эксперт по предмету «Туризм»
Узнать стоимость консультации
Это бесплатно и займет 1 минуту
Оглавление
Введение
Заключение
Список литературы
Введение………………………………………………………………….…3 1. Сущностная характеристика связей с общественностью…….………6 1.1 Научный и альтернативный подходы к определению связей с общественностью……………………………………………………………….…6 1.2 Роль и содержание связей с общественностью……………..…...…12 2. Основные направления связей с общественностью как основного коммуникативного ресурса организации………………………………..……17 Заключение………………………………………………………….…….30 Список источников……………………………………………………….31
Читать дальше
Практически все предприятия уже поняли необходимость работы по связям с общественностью и маркетингу. Поэтому практически у всех существуют соответствующие службы, которые в той или иной степени работают с информацией и делают на основе ее выводы о положении компании на рынке и о формировании PR-стратегии компании. Связи с общественностью в последние годы успешно развиваются и активно применяются на практике, особенно крупными организациями. Они способствуют выживанию компаний на рынке, помогают не только сохранить, но и увеличить сегмент рынка, на котором функционирует предприятие. В роли специалистов по связям с общественностью нередко выступают сами владельцы и менеджеры малого бизнеса. Они вовлечены в процесс взаимодействия со СМИ, обществом, работниками, заказчиками, поставщиками, финансистами, а также в политические взаимоотношения. Подобные усилия продвигают и защищают малый бизнес и увеличивают его прибыльность и рентабельность.


Если нужно написание курсовой работы , обратись к Work5.


. Связи с общественностью должны выступать в роли получателя трудноуловимой информации, которая сигнализирует об общественных потребностях, должны предоставлять сведения, способствующие повышению эффективности функционирования корпорации. Связи с общественностью призваны улучшить отношение общественности к какой-либо определенной организации; призваны показать, что данная фирма заслуживает доверия; призваны отразить отношение корпорации к личности в масштабе всего общества; призваны донести желание и волю организации привести общество к благоприятным переменам. Паблик рилейшнз – одна из основных и наиболее важных дисциплин для профессиональных деятелей рынка товаров, услуг и СМК: руководителей предприятий, менеджеров, работников сбыта, рекламы, производителей новых товаров, журналистов и др. В последние годы в связи с развитием в нашей стране рыночных отношений, расширением возможностей внешнеэкономической деятельности значительно возрос интерес к пиару как к концепции управления. После осознания руководством предприятия того, что в условиях рынка управлять предприятием на основе прежних принципов невозможно, начинается переориентация деятельности предприятия на использование концепции паблик рилейшнз как философии и совокупности практических приемов управления предприятием в условиях рыночных отношений. Огромными темпами развивается конкуренция и состязательность рыночного процесса. Это создает условия для активного использования PR-подхода к решению управленческих и производственно–сбытовых задач с целью укрепления конкурентоспособности и паблисити фирмы. PR-сопровождение деятельности торгового предприятия – это неотъемлемая часть ведения бизнеса, это, собственно, то, чем и занимается специалист в данной сфере по созданию благоприятного образа компании и налаживанию отношений с общественностью. Актуальность выбранной темы заключается в том, что в условиях ускорения и усложнения процессов, происходящих на рынке товаров и услуг, предприятию необходимо вырабатывать качественно новые приемы решения возникающих проблем управленческого и иного характера. Проблема стратегического успеха предприятия, создания и поддержания благоприятного имиджа – одна их самых актуальных. Решению таких проблем и призван способствовать PR, как основа повышения эффективности деятельности торгового предприятия. Объект исследования – PR-деятельность современных предприятий. Предмет – комплексное изучение содержания и методологии связей с общественностью. Автором были поставлены следующие задачи: - рассмотреть научный и альтернативный подходы к определению связей с общественностью; - определить роль и содержание связей с общественностью; - проанализировать основные направления связей с общественностью как основного коммуникативного ресурса организации. В процессе исследования были использованы методы анализа документальных источников; сбор и обработка информации; обобщение. Теме PR-сопровождения деятельности коммерческих организаций в последнее время уделено достаточно много внимания в российской и зарубежной литературе. В качестве теоретического материала, за основу автор взял научные труды и публикации таких авторов как Астахова Т.В., Почепцов Г.Г., Рева В.Е., Капитонов Э.А., Мелиховский В.М., Чумиков А.Н. и др. Данное исследование позволило автору углубить и систематизировать теоретические знания в области PR-деятельности предприятий.

Читать дальше
В процессе исследования автор пришел к следующим выводам. Связи с общественностью (в узком смысле) представляют собой средство, с помощью которого бизнес стремится улучшить возможности для собственного функционирования и формирования желаемой окружающей среды. Эффективность паблик рилейшнз способствует прогрессирующему развитию компании, увеличивает показатели продаж, облегчает адаптацию компании к требованиям и потребностям общества. Требования, предъявляемые к крупным корпорациям весомы и разнообразны. Организации обязаны удовлетворять определенным нормативам и при этом успешно конкурировать на отечественном и зарубежном рынках. Предприятие может строить свое управление исходя из разных концепций – финансовой, просчитывая наиболее оптимальные сферы расходов и инвестиций; конкурентной, вытесняя любыми способами конкурента с рынка; товарной, улучшая качественные показатели своей продукции, и др. однако в настоящее время, по многочисленным исследованиям ученых и практических подтверждений работающих предприятий, наибольший эффект в управлении дает PR- концепция, ориентированная на создание и поддержание благоприятного имиджа компании, деловой репутации, взаимовыгодных двусторонних отношений с общественностью и СМИ. В основу управления деятельностью по PR-сопровождению на предприятии входят: планирование PR-деятельности, организационное построение PR-служб, реализация намеченных мероприятий, оценка их результативности, контроль и корректировка.
Читать дальше
1. Алдер Г. Маркетинг будущего: диалог сознаний. Общение с потребителями в XXI / Гарри Алдер; Пер. с англ. С. Потапенко. М., 2003. 448с. 2. Алексеев С.В. Маркетинговое право России. Учеб. для вузов / С.В. Алексеев. М., 2004. – 623с. 3. Астахова, Т.В. Связи с общественностью для третьего сектора / Т.В. Астахова. – М.: Знамя, 1996. – 130с. 4. Варакута С.А. Связи с общественностью / С.А. Варакута. - М, 2003. 5. Василенко Л.А. Рынок информационных услуг: Учебное пособие / Л.А. Василенко. М., 2006. 6. Голубков Е.П. Маркетинговые исследования / Е.П. Голубков. - М., 2003. – 493 с. 7. Голубкова Н.Н. Маркетинговые коммуникации. Учеб.пособие / Н.Н. Голубкова. 2-е изд., перераб.и доп.. М., 2003. – 303с. 8. Капитонов, Э.А. Организация службы связей с общественностью / Э.А. Капитонов. – Ростов н/Д., 1997. – 68с. 9. Китчен Ф. Паблик Рилейшнз: принципы и практика / Ф. Китчен.– М., 2004. 10. Конецкая, В.П. Социология коммуникации / В.П. Конецкая. – М., 1997. – 350с. 11. Котлер Филипп. Маркетинг менеджмент. Marketing Management. Пер.с англ. / Котлер Филипп. СПб., 2003.- 749с. 12. Мелиховский, В.М. Социальный маркетинг / В.М. Мелиховский. – Ярославль, 1997. – 65с. 13. Пашутин С. Эволюция позиционирования / С. Пашутин // Управление компанией. 2004. №3. с.8-11. 14. Почепцов, Г.Г. Паблик рилейшнз или как успешно управлять общественным мнением / Г.Г. Почепцов. – М.: «Рефл-бук», 1998. – 425с. 15. Рева, В.Е. Связи с общественностью: история, теория, практика / В.Е. Рева. – М., 1997. – 382с. 16. Социальная работа: инновационные и корпоративные исследования (уч. пособие). – М., 1998. – 59с. 17. Турченко, В.Н. Экономическая ситуация в России / В.Н. Турченко. – Новосибирск, 1997. – 54с. 18. Чумиков, А.Н. Креативные технологии «паблик рилейшнз» / А.Н. Чумиков. – М.: «Дело», 1998. – 460с. 19. Ян, Виктор. Проведение рекламных и PR-кампаний: стратегия. Структура. Носители / Виктор Ян. – М.: ООО «Вершина», 2003. – 240с. 20. Региональный PR-портал. - http://www.regionpr.ru/page200.html
Читать дальше
Поможем с написанием такой-же работы от 500 р.
Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

Похожие работы

дипломная работа
"Радио России": история становления, редакционная политика, аудитория. (Имеется в виду радиостанция "Радио России")
Количество страниц:
70
Оригинальность:
61%
Год сдачи:
2015
Предмет:
История журналистики
курсовая работа
26. Центральное (всесоюзное) радиовещание: история создания и развития.
Количество страниц:
25
Оригинальность:
84%
Год сдачи:
2016
Предмет:
История журналистики
практическое задание
Анализ журнала "Индекс. Досье на цензуру"
Количество страниц:
4
Оригинальность:
75%
Год сдачи:
2013
Предмет:
История журналистики
реферат
причины последствия политической борьбы по вопросам построения социализма в ссср в 20-30 годы 20века
Количество страниц:
10
Оригинальность:
100%
Год сдачи:
2010
Предмет:
История Отечества
реферат
международные монополии и их роль на мировом рынке
Количество страниц:
15
Оригинальность:
100%
Год сдачи:
2010
Предмет:
Мировая экономика

Поможем с работой
любого уровня сложности!

Это бесплатно и займет 1 минуту
image