Введение 2 ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ЭКСКУРСИОННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ТУРИСТСКОЙ ФИРМЫ 5 1.1. Общая характеристика и основные понятия экскурсионного менеджмента 5 1.2. Оценка эффективности экскурсионного менеджмента 8 1.3. Развитие туристской отрасли в Ленинградской области 11 ГЛАВА 2. АНАЛИЗ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ООО «АМИГО-ТУР» НА ТУРИСТИЧЕСКОМ РЫНКЕ 18 2.1. Общая характеристика предприятия 18 2.2. Анализ целевого рынка 22 2.3. Рекламная политика ООО «Амиго тур» 28 2.4. Исследование направления туров 29 ГЛАВА 3. РЕКОМЕНДАЦИИ ДЛЯ РАЗВИТИЯ ЭКСКУРСИОННОЙ ОТРАСЛИ ЛЕНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ 31 Заключение 36 Список использованной литературы 38

Экскурсионные ресурсы в Ленинградской области

курсовая работа
Менеджмент
25 страниц
100% уникальность
2011 год
53 просмотров
Фатеева О.
Эксперт по предмету «Туризм»
Узнать стоимость консультации
Это бесплатно и займет 1 минуту
Оглавление
Введение
Заключение
Список литературы
Введение 2 ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ЭКСКУРСИОННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ТУРИСТСКОЙ ФИРМЫ 5 1.1. Общая характеристика и основные понятия экскурсионного менеджмента 5 1.2. Оценка эффективности экскурсионного менеджмента 8 1.3. Развитие туристской отрасли в Ленинградской области 11 ГЛАВА 2. АНАЛИЗ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ООО «АМИГО-ТУР» НА ТУРИСТИЧЕСКОМ РЫНКЕ 18 2.1. Общая характеристика предприятия 18 2.2. Анализ целевого рынка 22 2.3. Рекламная политика ООО «Амиго тур» 28 2.4. Исследование направления туров 29 ГЛАВА 3. РЕКОМЕНДАЦИИ ДЛЯ РАЗВИТИЯ ЭКСКУРСИОННОЙ ОТРАСЛИ ЛЕНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ 31 Заключение 36 Список использованной литературы 38
Читать дальше
Актуальность темы исследования. Российский туристический рынок является рынком со средним уровнем социально-экономического развития, которое формирует рыночные структуры и индустрию туризма соответственно региональных (европейских) стандартов. Современный этап характеризуется относительно незначительным участием в мировом туристическом обмене и преобладанием экспорта туристических услуг. Но активная туристическая политика, направленная на стабилизацию потребительского рынка, комплексное развитие индустрии туризма необходима даже в текущих, сложных экономических условиях. Лидирующее положение по динамике развития туристской индустрии занимает Северо-Западный регион России. При чем, по данным ООН, Петербург по популярности среди крупнейших международных туристских центров занимает 8-е место, опережая Берлин, Вену, Мюнхен и Прагу.


Если вам необходимо заказать написание курсовой работы по истории. Обращайтесь в нашу компанию. Work5 уже более 15 лет помогаем студентам с написанием курсовых работ!


. Однако социологические опросы показывают, что туристы проводят в Санкт- Петербурге и других крупных городах не более 4-5 дней и далее хотели бы посетить маленькие областные города. И в этом случае развитие въездного туризма в Ленинградской области становить как никак актуальным. Ленинградская область обладает богатейшим природным, историко-культурным потенциалом, а также исключительным геополитическим положением. Ленинградская область граничит с Финляндией, Эстонией, что может позволить активно развивать въездной туризм. В настоящее время въездной туризм в Ленинградской области развивается успешно. На территории области строятся, турбазы, дома отдыха, гостиницы, спортивно-оздоровительные центры, горнолыжные курорты и другие объекты, увеличивается количество рабочих мест. Тем не менее, богатейший туристско-рекреационный потенциал Ленинградской области используется еще недостаточно эффективно. Причиной этого являются несовершенство управления туристско-рекреационной сферой, неразвитость ее инфраструктуры и, в первую очередь, отсутствие в необходимом количестве хороших дорог, заправочных станций, оборудованных стоянок, специального туристского транспорта, объектов питания, размещения, развлечения и торговли. На сегодняшний день развитие иностранного туризма на территории Ленинградской области, является одним из приоритетных направлений социально- экономического развития региона. Цель курсовой работы заключается в рассмотрении экскурсионных ресурсов Ленинградской области. Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи: 1. изучить основные понятия экскурсионного менеджмента; 2. провести оценку эффективности экскурсионного менеджмента; 3. ознакомиться с развитием туристской отрасли в Ленинградской области; 4. ознакомиться с характеристикой компании ООО «Амиго тур»; 5. проанализировать основные экономические показатели деятельности турфирмы; 6. разработать рекомендации по выбору эффективных средств продвижения турфирмы; 7. разработать рекомендации для развития экскурсионной отрасли Ленинградской области. Объектом исследования является туристическая компания ООО «Амиго тур». Предметом исследования выступает функционирование туристской отрасли Ленинградской области. Глава 1. Теоретические аспекты экскурсионной деятельности туристской фирмы

Читать дальше
На сегодняшний день Ленинградская область располагает одной из наиболее развитых в России систем отдыха и туризма. Область обеспечивает потребности как себя самой, так и Санкт-Петербурга, и Северо-Запада России. Богатейшие природные ресурсы региона создают необходимые предпосылки строительства больших и мелких объектов для восстановления здоровья и отдыха, в том числе для активного зимнего, охоты, рыболовства, морского и речного водноспортивного туризма. Кроме, туров создаваемых исключительно на территории области, приоритетным должно стать развитие совместных туров с Финляндией, Германией, странами Скандинавии и Балтии. Анализ деятельности туристической фирмы «Амиго-тур» показал, что фирма довольно успешно функционирует на рынке туризма, реализует туры как по стране, так и за рубежом. Основную прибыль предприятие получает от реализации индивидуальных туров (78%), второй по объему полученной прибыли является продажа авиа и железнодорожных билетов , на которую приходится 13% от всей суммы поступившей от реализации услуг, третье место занимает продажа корпоративных туров, на которую приходится 11% от средств поступивших от реализации услуг. Определился целевой сегмент «Амиго тур», который отвечает следующим характеристикам: • Возраст – от 20 до 50 лет; • Уровень дохода – средний и выше среднего; • Образование – обычно высшее, но роли не играет; • Семейное положение – обычно семья из двух-четырех человек; • Работа, профессия – чаще всего - частные предприниматели; • География – зарубежный туризм и туризм по России; • Жизненный стиль – энергичный, активный человек, занятый предпринимательской деятельностью или работающий по найму, восприимчивый к новинкам; • Мотив путешествия: желание отдохнуть с семьей, желание отдохнуть за границей, желание получить лечение за границей, желание посетить экзотическую страну, желание посетить известные места России, желание участвовать в речных и морских круизах. На сегодняшний день турфирма «Амиго-тур» реализует очень узкий перечень туров, основанных на культурно-историческом потенциале Ленинградской области, и все они связаны с историческими местами, известными всему миру. Туров, связанных с историей края, его культурными традициями, этнографией в продаже нет. Также в курсовой работе были разработаны рекомендации по развитию въездного туризма для органов государственной власти всех уровней: 1. Организовать работу по совершенствованию туристского законодательства РФ и субъектов федерации Северо-запада, других законов, подзаконных актов и норм, отражающих проблемы туризма. 2. Упростить визовый режим для приграничных территорий Ленинградской области. 3. Наладить механизм предоставления беспроцентных целевых ссуд на реконструкцию муниципальных объектов размещения. 4. Улучшать качество предлагаемого туристского продукта, ориентируясь на международные стандарты обслуживания. 5. Сформировать привлекательный туристский имидж Ленинградской области при помощи зарубежных и отечественных средств массовой информации.
Читать дальше
1. Конституция Российской Федерации. М.: Эксмо, 2011 2. Гражданский кодекс РФ. Часть первая. Принят Государственной Думой 21.10.1994, с дополнениями, внесенными ФЗ от 20.02.2008 №18-ФЗ. 3. Федеральный закон от 24 ноября 1996 г. № 132-ФЗ «Об основах туристской деятельности в Российской Федерации» (ред. от 28.06.2009) 4. Закон Ленинградской области «О туристкой деятельности на территории Ленинградской области» от 31 декабря 1997г. № 73-оз. (с изменениями от 12 января 2004г. и 7 марта 2007г.) 5. Балабанов И.Т., Балабанов А. И. Экономика туризма: Учеб.пособие. М., 2008 6. Биржаков М.Б., Кузнецов Ю.В. Об основах туристской деятельности в Российской Федерации // Туристские фирмы, 2008, № 12 7. Боголюбов В.С. Экономика туризма: Учеб. пособие для студ. высш. учеб. заведений. М.: Академия, 2008 8. Велединский В. Туристический рынок сегодня: тенденции и перспективы // Туризм: практика, проблемы, перспективы, 2009 9. Виноградова М.В., Панина З.И. Бизнес-планирование в индустрии гостеприимства: учеб. пособие – 2-е изд., испр. М.:Издательско-торговая корпорация «Дашков и К?», 2010 10. Гуляев В.Г. Организация туристской деятельности М.: Финансы и статистика, 2008 11. Дурович А. П. Реклама в туризме. СПб., Питер. 2009 12. Зорин И.В. Энциклопедия туризма. М.: Финансы и статистика, 2009 13. Информационный статистический сборник «Развитие туристской отрасли Ленинградской области в 2006-2010 гг. и прогноз на 2011 г.»/ под ред. Гавриловой Т.В. Ленинградская область, 2010 14. Менеджмент в туристском бизнесе: учебное пособие / М.А. Жукова. - 2-е изд., стер. М.: КНОРУС, 2009 15. Соболева Е.А. Финансово-экономический анализ деятельности турфирмы: Учебно-методическое пособие. М., 2009. 16. Туризм на Северо-Западе России: развитие и инвестиции. Сборник тезисов докладов и выступлений на международной научно-практической конференции/ Под ред.проф. Власовой Т. И. СПб: СПбГУ, 2008 17. Туристский путеводитель по Ленинградской области – 2010 // Под. ред. М. Б. Биржакова. СПб.: Невский Фонд, 2009 18. Яковлев Г.А. Экономика и статистика туризма: Учеб. пособие. М., 2009 19. Федеральное агентство по туризму: http://russiatourism.ru/ 20. Туризм в Ленинградской области: http://www.lentravel.ru/ 21. Материалы бухгалтерской отчетности ООО «Амиго тур» за 2009-2010 гг. 22. Материалы маркетинговых исследований ООО «Амиго тур»
Читать дальше
Поможем с написанием такой-же работы от 500 р.
Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

Похожие работы

дипломная работа
"Радио России": история становления, редакционная политика, аудитория. (Имеется в виду радиостанция "Радио России")
Количество страниц:
70
Оригинальность:
61%
Год сдачи:
2015
Предмет:
История журналистики
курсовая работа
26. Центральное (всесоюзное) радиовещание: история создания и развития.
Количество страниц:
25
Оригинальность:
84%
Год сдачи:
2016
Предмет:
История журналистики
практическое задание
Анализ журнала "Индекс. Досье на цензуру"
Количество страниц:
4
Оригинальность:
75%
Год сдачи:
2013
Предмет:
История журналистики
реферат
причины последствия политической борьбы по вопросам построения социализма в ссср в 20-30 годы 20века
Количество страниц:
10
Оригинальность:
100%
Год сдачи:
2010
Предмет:
История Отечества
реферат
международные монополии и их роль на мировом рынке
Количество страниц:
15
Оригинальность:
100%
Год сдачи:
2010
Предмет:
Мировая экономика

Поможем с работой
любого уровня сложности!

Это бесплатно и займет 1 минуту
image