Если нужно получить решение контрольных работ на заказ в Тюмени , поможет Work5.
. Стратегическое мышление и стратегическое управление являются важнейшей стороной любой организации. От того, насколько умело они осуществляются, будет, в конечном счете, зависеть результат деятельности организации: либо ее долговременный успех, либо банкротство. Основная управленческая задача руководства фирмы при использовании планирования состоит в том, чтобы уменьшить степень неопределенности и риска в хозяйственной деятельности и обеспечить концентрацию ресурсов на выбранных приоритетных направлениях. Эффективная реализация всех функций на должном уровне мало реальна без продуманного и всеобъемлющего планирования. Требуются огромные усилия, большие затраты времени и ресурсов для того, чтобы в организации было введено стратегическое управление. Для этого, в первую очередь, необходимо организовать стратегическое планирование. Стратегия должна быть гибкой, должна реагировать на изменения внутри и вне организации. Процедура планирования стратегии должна представлять собой диалог между высшими уровнями руководства, занятыми стратегическими проблемами, и низшими, решающими тактические задачи. Высшее руководство не может предусмотреть все частные ситуации на рынках, от которых оно к тому же и достаточно далеко отделено в пространстве, однако такой предусмотрительности от руководителей высшего уровня и не требуется. Они обязаны лишь помнить и действенно учитывать в своей работе частные идеи и планы низших руководителей и оперативных работников, поскольку эти идеи и планы обычно хорошо отражают сильные и слабые стороны местных условий торговли и вообще рыночной деятельности. При формировании рыночной стратегии необходимо определить цели организации, или ее миссию, как причину деятельности организации, далее, чтобы определить возможность осуществления целей – провести анализ, как внутренний, так и внешний, При наличии таких данных необходимо специальное изучение сопряжения внутренней и внешней среды. С помощью специалистов необходимо разработать альтернативные стратегии и выбрать ту, которая наиболее подходит для организации с учетом ее внутренних возможностей и положения на рынке. Необходимую информацию о внешней среде можно почерпнуть из исследований рынка, которые и должны быть проведены. Информация о внутреннем и внешнем состояниях фирмы при формировании рыночной стратегии имеет очень важную роль, поскольку все решения, принимаемые при формировании и выборе стратегии опираются именно на нее. Как видно, планирование стратегии развития предприятия играет огромную роль в деятельности организации. Именно этой причиной обусловлен выбор темы курсовой работы. Цель работы – разработка стратегии развития фармацевтической компании “Эвалар”. Задачами работы являются: - рассмотрение методологических основ стратегического управления: понятие конкурентной стратегии, задачи разработки стратегии, виды стратегий, стратегический менеджмент в здравоохранении и фармацевтике; - проведение анализа деятельности фармацевтической компании ЗАО “Эвалар”; - проведение анализа состояния рынка фармацевтической промышленности; - разработка конкурентной стратегии развития фармацевтической компании ЗАО “Эвалар”. Предмет исследования – конкурентное стратегическое управление, объект исследования – фармацевтическая компания ЗАО “Эвалар”. Структурно работа состоит из введения, теоретической главы, аналитической главы, проектной главы, заключения и списка литературы.