ВВЕДЕНИЕ 3 ГЛАВА 1. МЕНЕДЖМЕНТ КАЧЕСТВА В РОССИИ 5 1.1. ПОНЯТИЕ И МЕТОДЫ УПРАВЛЕНИЯ КАЧЕСТВОМ 5 1.2. ОТЛИЧИЕ СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ КАЧЕСТВОМ ОТ ДРУГИХ СИСТЕМ УПРАВЛЕНИЯ 9 1.3. ХАРАКТЕРИСТИКА СТАНДАРТОВ МЕНЕДЖМЕНТА КАЧЕСТВА СЕРИИ ISO 10 ГЛАВА 2. МЕНЕДЖМЕНТ КАЧЕСТВА ПО СТАНДАРТУ ISO 9000 В КОМПАНИИ «РЫБОМИРОВ» 12 2.1. ТЕХНИКО-ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА КОМПАНИИ «РЫБОМИРОВ» 12 2.2. МЕНЕДЖМЕНТ КАЧЕСТВА В КОМПАНИИ «РЫБОМИРОВ» 14 ЗАКЛЮЧЕНИЕ 20 СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 22

Менеджмент качества по стандарту ISO 9000 на малом производственном предприятии

курсовая работа
Бизнес планирование
23 страниц
100% уникальность
2011 год
53 просмотров
Лапина Л.
Эксперт по предмету «Инновационный менеджмент»
Узнать стоимость консультации
Это бесплатно и займет 1 минуту
Оглавление
Введение
Заключение
Список литературы
ВВЕДЕНИЕ 3 ГЛАВА 1. МЕНЕДЖМЕНТ КАЧЕСТВА В РОССИИ 5 1.1. ПОНЯТИЕ И МЕТОДЫ УПРАВЛЕНИЯ КАЧЕСТВОМ 5 1.2. ОТЛИЧИЕ СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ КАЧЕСТВОМ ОТ ДРУГИХ СИСТЕМ УПРАВЛЕНИЯ 9 1.3. ХАРАКТЕРИСТИКА СТАНДАРТОВ МЕНЕДЖМЕНТА КАЧЕСТВА СЕРИИ ISO 10 ГЛАВА 2. МЕНЕДЖМЕНТ КАЧЕСТВА ПО СТАНДАРТУ ISO 9000 В КОМПАНИИ «РЫБОМИРОВ» 12 2.1. ТЕХНИКО-ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА КОМПАНИИ «РЫБОМИРОВ» 12 2.2. МЕНЕДЖМЕНТ КАЧЕСТВА В КОМПАНИИ «РЫБОМИРОВ» 14 ЗАКЛЮЧЕНИЕ 20 СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 22
Читать дальше
Качество - важная черта, обеспечивающая конкурентоспособность продукции и организации в целом. Если раньше основным признаком в конкурентной борьбе продуктов была стоимость, а потом уже качество, то теперь качество становится основной причиной покорения международных рынков. Поднятие конкурентоспособности компаний России и стремление выхода на международные рынки будет сопровождаться повышением интереса к введению систем менеджмента качества на базе интернациональных стандартов ИСО серии 9000. Особенностью данных стандартов считается их разносторонность и пригодность для небольших организаций разных направлений деятельности. Введение систем менеджмента качества позволяет компаниям обретать тендерные достоинства, улучшать систему менеджмента, совершенствовать атмосферу совместной работы и улучшить производственные процессы. В передовых рыночных отношениях интернациональным эталонам системы менеджмента качества ИСО серии 9000 принадлежит особая роль. За время, с момента публикации первых версий данных стандартов в 1987 г., они стали образцами организации работы по качеству на предприятиях различных секторов экономики, средством закрепления доверия со стороны партнеров и увеличения конкурентоспособности. В мире насчитывается более 700 тысяч организаций, сертифицировавших собственные системы качества на соотношение эталону ИСО 9000. Система качества – это, с одной стороны, установленный метод организации работы на предприятии, гарантирующий поставку покупателю продукции и услуг необходимого качества.


Многим нужно заказать сочинение онлайн , за решением этой проблемы обращайтесь в Work5.


. С другой стороны – это метод существования организации, в которой одним из важных качеств считается внимание к качеству. Для руководителей компании система качества - это их убежденность в том, что задачи, которые они устанавливают перед коллективом, будут исполнены. Целью данной работы является изучение способов увеличения конкурентоспособности организации на базе внедрения системы менеджмента качества. Задачи: 1. проверить пути обеспечения конкурентоспособности организации; 2. обнаружить воздействие системы менеджмента качества на конкурентоспособность организации; 3. изучить конкурентоспособность компаний небольшого и среднего размера на базе внедрения систем менеджмента качества.

Читать дальше
Управление качеством предприятия – это сознательно свежий подход к управлению организацией, обращенный на качество, базирующийся на участии всех ее членов (персонала во всех подразделениях и на всех уровнях организационной структуры) и командированный на приобретение долговременного успешного итога средствами, которые смогут удовлетворить потребности, в первую очередь, покупателя, а также самой компании. Опыт российских компаний в управлении качеством очень мал, поэтому Россия следует учиться на ошибках и принимать положительный опыт других стран. Говоря о методике улучшения качества продукции, можно выделить следующие направления: главная цель – это удовлетворить клиента и тем самым положительно повлиять на статус компании, а остальные направления относятся непосредственно к организации управления качеством внутри компании. Россия может и должна пользоваться опытом других стран, что в конечном итоге приведет к воплощению стратегических целей в управлении качеством. Стандарты ИСО построены на накопленном опыте, отражают технический уровень развития продукции и указывают перспективы для развития. Однако они требуют периодической проверки или реорганизации для коррекции серьезных недостатков, актуализации обновлений как минимум раз в семь лет. Поэтому за период с 1994 года по настоящее время стандарты неоднократно изменялись. Деятельность по формированию и внедрению систем менеджмента качества на предприятиях в соответствии с МС ИСО серии 9000 должна включать следующие этапы: 1. Предпроектный анализ и обучение; 2. Разработка политики и целей в области качества; 3. Проектирование системы менеджмента качества; 4. Документирование системы менеджмента качества предприятия; 5. Внедрение системы менеджмента качества на предприятии; 6. Подготовка к сертификации системы менеджмента качества. Для укрепления действенного функционирования системы менеджмента качества в компании «Рыбомиров» нужна организация аудита. Под аудитом понимается систематичный, независящий документированный процесс получения свидетельств аудита и беспристрастного их оценивания с целью установления степени исполнения критериев аудита.
Читать дальше
1. Адлер Ю.П., Аронов И.З., Шпер В.Л. Что век грядущий нам готовит? // Стандарты и качество. — 1999. — № 3. 2. Аристов О. В. Управление качеством : учеб. пособие для ВУЗ-ов. – М.:ИНФРА-М, 2006. 3. Афанасьева П., Рахлин К. Применение экономических методов в системе качества// Стандарты и качество. 2007. № 10. 4. Басовский Л.Е., Протасьев В.Б. Управление качеством: Учебник для ВУЗов. М.: ИНФРА-М, 2006. 5. Версан В. Управление качеством на новом витке // Стандарты и качество. — 2008. — № 7. 6. Исикава К. Японские методы управления качеством. – М.: 2009. 7. Крылова Г. Д. Зарубежный опыт управления качеством. – М.: Издательство стандартов, 2006. 8. Пейдж С. Тщательная проработка – ключ к разработке стратегии в области качества и процедур// Стандарты и качество. 2008. № 8. 9. Спицнадель В.Н. Системы качества (в соответствии с международными стандартами ISO семейства 9000): Уч. пос. СПб.: Издательский дом «Бизнес-пресса», 2007. 10. Ярцев Д. Сертификация систем качества: проблемы, которые можно избежать//Сертификация. 2006. № 8.
Читать дальше
Поможем с написанием такой-же работы от 500 р.
Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

Похожие работы

дипломная работа
"Радио России": история становления, редакционная политика, аудитория. (Имеется в виду радиостанция "Радио России")
Количество страниц:
70
Оригинальность:
61%
Год сдачи:
2015
Предмет:
История журналистики
курсовая работа
26. Центральное (всесоюзное) радиовещание: история создания и развития.
Количество страниц:
25
Оригинальность:
84%
Год сдачи:
2016
Предмет:
История журналистики
практическое задание
Анализ журнала "Индекс. Досье на цензуру"
Количество страниц:
4
Оригинальность:
75%
Год сдачи:
2013
Предмет:
История журналистики
реферат
причины последствия политической борьбы по вопросам построения социализма в ссср в 20-30 годы 20века
Количество страниц:
10
Оригинальность:
100%
Год сдачи:
2010
Предмет:
История Отечества
реферат
международные монополии и их роль на мировом рынке
Количество страниц:
15
Оригинальность:
100%
Год сдачи:
2010
Предмет:
Мировая экономика

Поможем с работой
любого уровня сложности!

Это бесплатно и займет 1 минуту
image