Введение 3 1. Теоретические основы исследований рынка 6 1.1 Основные направления маркетинговых исследований 6 1.2 Процедура маркетинговых исследований 11 2. Теоретические основы исследований потребителей 16 2.1 Основные направления изучения потребителей и их характеристика 16 2.2Факторы спроса, влияющие на выбор потребителей 24 3. Анализ потребителей рынка недвижимости 32 3.1 Статистический анализ современного рынка недвижимости республики Хакасия 32 3.2 Проведение анализа предпочтений потребителей 34 Заключение 46 Список литературы 48 Приложение 1 50 Приложение 2 51 Приложение 3 52

Стратегический анализ потребителей.

курсовая работа
Менеджмент
40 страниц
100% уникальность
2011 год
111 просмотров
.
Эксперт по предмету «Стратегический менеджмент»
Узнать стоимость консультации
Это бесплатно и займет 1 минуту
Оглавление
Введение
Заключение
Список литературы
Введение 3 1. Теоретические основы исследований рынка 6 1.1 Основные направления маркетинговых исследований 6 1.2 Процедура маркетинговых исследований 11 2. Теоретические основы исследований потребителей 16 2.1 Основные направления изучения потребителей и их характеристика 16 2.2Факторы спроса, влияющие на выбор потребителей 24 3. Анализ потребителей рынка недвижимости 32 3.1 Статистический анализ современного рынка недвижимости республики Хакасия 32 3.2 Проведение анализа предпочтений потребителей 34 Заключение 46 Список литературы 48 Приложение 1 50 Приложение 2 51 Приложение 3 52
Читать дальше
В настоящий момент экономический фактор, который не в последнюю очередь зависит от уровня развития производства, в том числе от развития хозяйственных связей между производителями, играет едва ли не самую важную роль в обеспечении мощи государства и благосостояния его граждан. В ходе экономических преобразований в нашей стране сложилась рыночная экономика, следовательно, появилась необходимость изучения факторов, формирующих спрос потребителей на современном рынке. Целью работы выявление и анализ факторов, влияющих на спрос потребителей, иными словами хотелось бы узнать, что заставляет или останавливает людей при выборе товара. Для решения этих задач были изучены работы следующих основных авторов: В.М.


Если нужно срочно заказать контрольную работу в москве в Тюмени , воспользуйтесь сервисом Work5.


. Гальперина, А. Томпсона, С. Фишера и других. В теоретической части работы задачей исследования является определение влияния на потребителя таких факторов, как цена, предпочтения, доход потребителей, и др., выделение среди множества факторов основных, преимущественно влияющих на спрос товаров и услуг. Рыночный спрос отражает интенсивность, с которой покупатели желают и готовы платить за товар. На приобретаемое потребителями на рынке количество товаров и услуг влияют многие факторы. Большинство потребителей в нашей стране, приобретая интересующие их товары, даже не догадываются что, кроме желания и потребности заставляет их делать покупки. Они и не подозревают, что существует множество факторов, влияющих на их спрос, именно эти факторы в совокупности и определяют конечные представления потребителей о приобретаемых благах. Механизм рынка позволяет удовлетворять только те потребности, которые выражены через спрос. Факторы, влияющие на спрос потребителей подразделяются на ценовые и неценовые. В данной курсовой работе приведены результаты анализа потребителей рынка недвижимости в г. Абакане. Исследования проводились с целью выявления потребителей, а также факторов отношения к данным услугам на рынке республики Хакасия. Курсовая работа состоит из трех частей. Первая и вторая части курсовой работы являются теоретическими. В них рассмотрены основные теоретические аспекты проведения маркетинговых исследований, такие как: основные направления маркетинговых исследований; процедура маркетинговых исследований; основные направления и характеристика потребителей; аспекты потребления на современном рынке недвижимости. Третья часть является практической. В ней проведено исследование потребителей объектов рынка недвижимости, проанализированы полученные данные. В заключение курсовой работы приведены выводы по результатам проведенного анализа современного потребителя рынка недвижимости. Для достижения поставленной цели в курсовой работе необходимо решить следующие задачи: - рассмотреть основные направления исследования потребителей и изучить процедуру исследования; - исследовать основные направления и дать характеристику современному потребителю; - изучить аспекты потребления на современном рынке недвижимости; - исследовать поведения потребителей рынка недвижимости; - проанализировать полученные после проведения исследования данные; - сделать выводы и необходимые рекомендации. Объектом курсовой работы является рынок недвижимости г. Абакана и республики Хакасия. Предмет курсовой работы – потребители рынка недвижимости г. Абакана. Методологической и теоретической основой данного исследования являлись переводные труды западных ученых, а также труды ведущих российских ученых в области маркетинговых исследований, статистические и оперативные данные предприятий сферы строительных услуг и недвижимости, а также результаты проведенного маркетингового исследования.

Читать дальше
Таким образом, проведение исследований рынка, и в частности потребителей продукции, - это сложный многоступенчатый процесс, требующий глубокого знания объекта изучения, от точности и своевременности результатов которого во многом зависит успешное функционирование того или иного предприятия. Процесс проведения маркетинговых исследований включает в себя определение проблемы и целей исследования, разработку плана исследований, сбор информации, ее анализ и доведение полученных результатов до сведения адресатов. В современных условиях, в связи с тенденциями глобализации маркетинга, новыми потребностями покупателей и неценовой конкуренцией ценность маркетинговой информации неизмеримо возрастает. Один из основных аргументов в пользу целесообразности проведения маркетинговых исследований - возможность изучения потенциала рынка. Как только исследования завершены, необходимо тщательно проанализировать свои возможности и остановить выбор на перспективных рынках. Готовясь к выходу на рынок, маркетологи разрабатывают прогноз объема продаж, в основе которого лежат оценки спроса. Одним из направлений проводимых исследований курсовой работы явилась удовлетворенность потребителей объектов недвижимости. Все данные занесены в таблицы, сделаны выводы к таблицам и информация предоставлена в виде таблиц. По результатам анкетирования можно сделать следующие выводы: предложение на рынке недвижимости действительно удовлетворяет потребностям основной массы покупателей; цены на продаваемые объекты для большинства потребителей приемлемы только при наличии заемных у банков средств; большим спросом пользуется недвижимость улучшенной планировки, в новых застройках микрорайонов. В ходе исследования потребительского рынка недвижимости были получены следующие основные результаты: определена востребованность в улучшении жилищных условий гражданами города и республики; выяснено, какое жилье потребители предпочитали бы приобрести; выявлена причина того, что не устраивает их в имеющемся жилье; выяснено, какое жилье хотели бы приобрести; определено, какого типа квартира и планировки устраивает при приобретении; получена оценка финансовых возможностей потребителей; выявлено отношение к возможности сдачи старого жилья в счет оплаты нового; определен желаемый срок кредита на приобретение недвижимости; выяснена сумма минимального процента и сумму ежемесячных выплат по кредиту на жилье, которые смогли бы выплачивать покупатели; определен демографический профиль покупателей, с использованием таких параметров, как возраст, пол, доход. Таким образом, можно заключить, что перспективы развития рынка недвижимости в регионе в целом, и в городе Абакане, в частности довольно обширные. В настоящее время по причине угнетения финансовым кризисом уровень продажи и покупки жилья снижен. Главенствующую роль в улучшении качественных условий проживания населения играет политика государства и способность финансовых институтов к кредитованию физических лиц, однако, перспективы развития рынка недвижимости налицо.
Читать дальше
1. Голубков Е. П. Маркетинговые исследования. «Финпресс», - 2005. 2. Завьялов П.С. Маркетинг в схемах, рисунках, таблицах: Учебное пособие. - М.: ИНФРА-М, - 2004. 3. Кулагина Н.А. Направления маркетинговых исследований потребительского рынка// Проблемы статистического анализа рыночных процессов. М. 1993. 4. Ковалев А. И., Маркетинг в системе управления предприятием; - 2004. 5. Ковалев А. И., Войленко В. В. Маркетинговый анализ. - М., - 2003. 6. Котлер Ф. Основы маркетинга: Пер. с англ.- М.: «Ротинтэр», 1996. 7. Маркетинг: Учебник/ А.Н. Романов, Ю.Ю. Корлюгов, С.А. Красильников и др.; Под ред. А.Н. Романова. - М.: Банки и биржи, ЮНИТИ, - 2004. 8. Максимова И.В. Маркетинг: Учебное пособие.- Волгоград: ВАГС, - 2003. 9. Маркетинг: Учебник для вузов/Н.Д. Эриашвили, К.Ховард и др.; под ред. Н.Д. Эришвили.- 3-е изд., перераб. - М.: ЮНИТИ-ДАНА, - 2003. 10. Маркетинг: учебник / Коллектив авторов; Под ред. проф. Н.П. Ващекина. - 3-е изд., перераб. и доп. - М.: ИД ФБК-ПРЕСС, - 2004. 11. Основы маркетинга: Методическое пособие/КГТЭИ, - 2002. 12. Основы маркетинга: Учебник/Е.П. Голубков. -М.: «Финпресс», - 2005. 13. Основы маркетинга: Учебник/Ф. Котлер. - С-Пб.: «Коруна», - 1996. 14. Пунин Е.И. Маркетинг, менеджмент и ценообразование на предприятии, - М., - 2003. 15. Солин А.Д. Маркетинг. - М.: НОРМА - М, - 2002. 16. Титова Н.Е., Кожаев Ю.П. Маркетинг: Учеб. пособие для студ. Высш. Учеб. Заведений. - М.: ВЛАДОС, - 2003. 17. Уварин В.Р. Маркетинг. Учебное пособие. - М.: ИНФРА-М, - 2004. 18. Ходеев Ф.П. Маркетинг для студентов средних специальных учебных заведений / серия «Учебники и учебные пособия». - Ростов н/Д: «Феникс», - 2003. 19. Хомутов А.Л. Маркетинг: Учебное пособие.- Волгоград: ВАГС, - 2004. 20. http:// www.marketologi.ru
Читать дальше
Поможем с написанием такой-же работы от 500 р.
Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

Похожие работы

дипломная работа
"Радио России": история становления, редакционная политика, аудитория. (Имеется в виду радиостанция "Радио России")
Количество страниц:
70
Оригинальность:
61%
Год сдачи:
2015
Предмет:
История журналистики
курсовая работа
26. Центральное (всесоюзное) радиовещание: история создания и развития.
Количество страниц:
25
Оригинальность:
84%
Год сдачи:
2016
Предмет:
История журналистики
практическое задание
Анализ журнала "Индекс. Досье на цензуру"
Количество страниц:
4
Оригинальность:
75%
Год сдачи:
2013
Предмет:
История журналистики
реферат
причины последствия политической борьбы по вопросам построения социализма в ссср в 20-30 годы 20века
Количество страниц:
10
Оригинальность:
100%
Год сдачи:
2010
Предмет:
История Отечества
реферат
международные монополии и их роль на мировом рынке
Количество страниц:
15
Оригинальность:
100%
Год сдачи:
2010
Предмет:
Мировая экономика

Поможем с работой
любого уровня сложности!

Это бесплатно и займет 1 минуту
image