Введение 3 1. Межорганизационные отношения и внешняя среда 5 1.1 Внешняя среда и ее факторы 5 1.2 Взаимодействие организации с внешней средой – межорганизационные отношения 10 2. Проблема асимметрии информации 15 2.1 Свойства внешней среды и информация 15 2.2 Экономическая сущность ассиметрии информации 16 3. Межорагнизационные отношения в России и влияние ассиметрии информации на рынок 22 3.1 Характеристика и анализ существующих межорганизационных площадок в России 22 3.2 Эффект асимметрии информации на рынке 28 Заключение 33 Список литературы 34

Ассиметрия информации и межорганизационные отношения

курсовая работа
Менеджмент
25 страниц
100% уникальность
2011 год
74 просмотров
Орленко Н.
Эксперт по предмету «Теория управления»
Узнать стоимость консультации
Это бесплатно и займет 1 минуту
Оглавление
Введение
Заключение
Список литературы
Введение 3 1. Межорганизационные отношения и внешняя среда 5 1.1 Внешняя среда и ее факторы 5 1.2 Взаимодействие организации с внешней средой – межорганизационные отношения 10 2. Проблема асимметрии информации 15 2.1 Свойства внешней среды и информация 15 2.2 Экономическая сущность ассиметрии информации 16 3. Межорагнизационные отношения в России и влияние ассиметрии информации на рынок 22 3.1 Характеристика и анализ существующих межорганизационных площадок в России 22 3.2 Эффект асимметрии информации на рынке 28 Заключение 33 Список литературы 34
Читать дальше
Наблюдаемое в обществе неравномерное распределение информации, ее неодинаковая доступность для различных субъектов рынка, наличие неценовых информационных сигналов приводят к тому, что одни субъекты получают информационное преимущество перед другими, постепенно трансформируемое в экономическое, социальное или политическое преимущество. Результатом является недостаток и недоступность рыночной информации, что препятствует принятию оптимальных решений. Другая проблема – неравномерное распределение имеющейся информации среди участников рынка, в результате чего возможны серьезные деформации в поведении продавцов и покупателей. В связи с этим возникает необходимость разработки экономического механизма, направленного на снижение последствий асимметрии информации и повышение эффективности функционирования отраслевых рынков. Исследование развития информационных услуг как фактора снижения асимметрии информации может стать основой для принятия решений, повышающих эффективность такого механизма, а также эффективность бизнес-процессов предприятий и отраслей на рынках с асимметричной информацией. Цель курсовой работы – рассмотрение взаимосвязи межорганизационных отношений и асимметрии информации. Задачами работы являются: - изучение внешней среды организации и основных факторов воздействия на организацию; - рассмотрение понятия межорганизационных отношений, основных видов, форм и оснований для их возникновения; - рассмотрение взаимосвязи внешней среды и информации; - изучение асимметрии информации и причин ее возникновения; - рассмотрение воздействия асимметрии информации на субъектов рынка и основных межорганизационных площадок России. Предмет исследования в работе – межорганизационные отношения и асимметрия информации, объект исследования – воздействие асимметрии информации на межорганизационные отношения. Структурно работа состоит из введения, двух теоретических глав, практической главы, заключения и списка литературы.


Вы хотите купить курсовую работу по экономической теории? Мы предлагаем вам 1000 рублей за первый заказ. Вводите промокод WORK1000 и заказывайте курсовую работу!


.

Читать дальше
В условия, в которых принимаются решения, чрезвычайно редко соответствуют допущению о полноте и симметричности распределения информации. Напротив, общим правилом является недостаток и недоступность информации, что препятствует принятию оптимальных решений. Суть информационной асимметрии в том, что разные члены, уровни и подразделения организации, обладая разными информационными источниками, разным доступом к информации и разными способностями ее обрабатывать, могут провоцировать возникновение определенных дисфункций. Асимметрия подталкивает членов организации к тому, чтобы улучшить свое положение за счет других. “Лекарствами” от вредных проявлений информационной асимметрии служат такие меры как информационная открытость, установление обоснованных правил и процедур доступа к информации, налаживание адекватных информационных каналов. Взаимодействие любой организации с внешней средой происходит не непосредственно, а через другие организации. Это очевидно в случае с деловым слоем окружения, но то же самое касается и остальных слоев. Всё бизнес-окружение — это сеть организаций, связанная иногда весьма причудливо. В узлах сети — организации, а нити, их связывающие, и есть межорганизационные отношения. При взаимодействии между субъектами важное значение имеет информация, поступающая от субъектов, ее качество и определенность понимания, открытость сторон. В работе были рассмотрены теоретические основы влияния асимметрии информации на межорганизационные отношения, а также мы рассмотрели, какое влияние оказывает асимметрия информации на субъектов рынка, и инновации в межорганизационных отношениях в России – в практической части работы. Список литературы 1. Абчук В.А. Менеджмент. – М.: Инфра-М, 2010. – 176 с. 2. Блэкуэлл Р.Д. Поведение потребителей. – СПб.: Питер, 2010. – 944 с. 3. Бусыгин А.В. Эффективный менеджмент. – М.: Финпресс, 2007. – 1056 с. 4. Виханский О.С. Менеджмент. – М.: Экономика, 2008. – 670 с. 5. Воронина Э.М. Менеджмент предприятия и организации. – М.: МЭСИ, 2007. – 256 с. 6. Друкер П. Менеджмент. – М.: Инфра-М, 2010. – 704 с. 7. Кузнецова С.А. Теория менеджмента. – М.: Инфра-М, 2009. – 288 с. 8. Латфуллин Г. Теория менеджмента. – СПб.: Питер, 2009. – 346 с. 9. Сапир Ж. Ассиметрия информации: достижения, результаты и критика.//Вопросы экономики. - № 12, 2008. – с. 39-45. 10. Сапир Ж. Экономика информации: новая парадигма и ее границы.//Вопросы экономики. - № 10, 2008. – с. 47-54.
Читать дальше
Абчук В.А. Менеджмент. – М.: Инфра-М, 2010. – 176 с. 2. Блэкуэлл Р.Д. Поведение потребителей. – СПб.: Питер, 2010. – 944 с. 3. Бусыгин А.В. Эффективный менеджмент. – М.: Финпресс, 2007. – 1056 с. 4. Виханский О.С. Менеджмент. – М.: Экономика, 2008. – 670 с. 5. Воронина Э.М. Менеджмент предприятия и организации. – М.: МЭСИ, 2007. – 256 с. 6. Друкер П. Менеджмент. – М.: Инфра-М, 2010. – 704 с. 7. Кузнецова С.А. Теория менеджмента. – М.: Инфра-М, 2009. – 288 с. 8. Латфуллин Г. Теория менеджмента. – СПб.: Питер, 2009. – 346 с. 9. Сапир Ж. Ассиметрия информации: достижения, результаты и критика.//Вопросы экономики. - № 12, 2008. – с. 39-45. 10. Сапир Ж. Экономика информации: новая парадигма и ее границы.//Вопросы экономики. - № 10, 2008. – с. 47-54.
Читать дальше
Поможем с написанием такой-же работы от 500 р.
Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

Похожие работы

дипломная работа
"Радио России": история становления, редакционная политика, аудитория. (Имеется в виду радиостанция "Радио России")
Количество страниц:
70
Оригинальность:
61%
Год сдачи:
2015
Предмет:
История журналистики
курсовая работа
26. Центральное (всесоюзное) радиовещание: история создания и развития.
Количество страниц:
25
Оригинальность:
84%
Год сдачи:
2016
Предмет:
История журналистики
практическое задание
Анализ журнала "Индекс. Досье на цензуру"
Количество страниц:
4
Оригинальность:
75%
Год сдачи:
2013
Предмет:
История журналистики
реферат
причины последствия политической борьбы по вопросам построения социализма в ссср в 20-30 годы 20века
Количество страниц:
10
Оригинальность:
100%
Год сдачи:
2010
Предмет:
История Отечества
реферат
международные монополии и их роль на мировом рынке
Количество страниц:
15
Оригинальность:
100%
Год сдачи:
2010
Предмет:
Мировая экономика

Поможем с работой
любого уровня сложности!

Это бесплатно и займет 1 минуту
image