Введение 3 1. Формальные и неформальные группы в организации 3 2. Характеристика неформальных групп в гостинице «Сибирь» 9 3. Проблемы и пути решения проблем в организации 12 Заключение 19 Список использованных источников 21

Разновидности групп в организации

реферат
Менеджмент
15 страниц
100% уникальность
2011 год
79 просмотров
Крайнов А.
Эксперт по предмету «Организационное поведение»
Узнать стоимость консультации
Это бесплатно и займет 1 минуту
Оглавление
Введение
Заключение
Список литературы
Введение 3 1. Формальные и неформальные группы в организации 3 2. Характеристика неформальных групп в гостинице «Сибирь» 9 3. Проблемы и пути решения проблем в организации 12 Заключение 19 Список использованных источников 21
Читать дальше
В настоящее время особое внимание уделяется менеджменту. Такая тенденция обусловлена тем, что затраты на персонал и повышение его квалификации гораздо меньше, чем полная или частичная модернизация производства. К тому же менеджмент являет собой единовременные затраты (в случае, если вложение было рациональным), в то время как затраты на производство и его модернизацию являются постоянными и осуществляются с определенной периодичностью.


Невозможно написать диплом за минуту . Закажите на Work5.


. Данное исследование имеет своей целью изучить разновидности групп в организации. Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи: - определить формальные и неформальные организации в организации; - дать характеристику неформальных групп в гостинице «Сибирь»; - Определить проблемы и предложить пути решения проблем в гостинице «Сибирь». Актуальность данного исследования определяется тем, что менеджмент, как и любая другая дисциплина, развивается согласно требованиям времени. В связи с этим могут появляться новые варианты его приложения и реализации. Это, в свою очередь, влечет за собой необходимость изучения новых типов менеджмента с целью их практического применения на предприятии. Новые типы менеджмента позволяют предприятиям вставать на один уровень с мировыми компаниями, а также соответствовать требованиям рынка. В условиях жесткой конкуренции это очень важно для любого предприятия: как малого, так и крупного. Новые типы менеджмента позволяют направлять деятельность групп в организации в продуктивное русло с тем, чтобы они приносили пользу не только участникам, но и предприятию.

Читать дальше
Формальными считаются группы в организации, которые создаются целенаправленно для достижения поставленные в коллективе целей. Этот тип групп выполняют такие формальные виды деятельности, как конкретные работы, генерирование идей, поддержание связей и др., которые способствуют деятельности организации в целом. Неформальные группы строятся в основном на базе межличностных отношений, удовлетворении (или неудовлетворении) психологических и социальных потребностей, не связанных с формальными целями и задачами. Члены неформальных групп входят в них не по причине получения социального статуса и определенной общественной роли, а по причине наличия групповых отношений. Наличие разветвленной организационной структуры в гостинице «Сибирь» способствует формированию внутри коллектива неформальных групп. Причины появления неформальных групп в гостинице «Сибирь» следующие: - наличие большого количества отделов, которые состоят из большого количества сотрудников. Эти сотрудники, объединенные едиными рабочими функциями, постепенно сближаются и формируют неформальную группу; - наличие широкой сети руководства и не менее большого штата подчиненных также ведет к формированию неформальных групп среди руководства и среди подчиненных. Цели, которые преследуют сотрудники гостиницы «Сибирь» при вхождении в неформальную группу следующие: принадлежность, помощь, защита, тесное общение и симпатия, социальный контроль, сопротивление переменам и наличие неформального лидера. Основная проблема существования в гостинице «Сибирь» неформальных групп – сложность в их управлении. В связи с этим предлагается ряд мероприятий для реализации контроля и управления неформальными группами: - перевод неформального лидера и группы соответственно в статус формального; - выделение позитивного потенциала неформальных групп; - дополнение формальных функций сотрудников неформальным общением; - проведение психологических тестов для выявления атмосферы в коллективе и выявления потребностей сотрудников с целью предотвратить негативное течение деятельности неформальной группы.
Читать дальше
1. Мескон М., Альберт М., Хедоури Ф. Основы менеджмента. – М.: Издательство: Дело, 1997 г. - 704 стр. 2. Орлов А.И. Менеджмент. Учебник. - М.: Издательство «Изумруд», 2003. - 298 с. 3. Серебрякова Е. Неформальные группы внутри организации. [электронный ресурс]. – Сообщество кадровиков и специалистов по управлению персоналом. Режим доступа: http://www.hrliga.com/index.php/uploads/phpBB2/%3C/uploads/phpBB2/index.php?module=profession&op=view&id=1162 4. Управление персоналом. Учебник/ Под ред. Базарова Т.Ю., Еремена Б.Л. – М.: Юнити-Дана, 2009. - 219с. 5. Формальные и неформальные организации. Формальные и неформальные группы в организации [электронный ресурс]. – Информационный портал Grandars.ru. Режим доступа: http://www.grandars.ru/college/psihologiya/formalnye-i-neformalnye.html
Читать дальше
Поможем с написанием такой-же работы от 500 р.
Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

Похожие работы

дипломная работа
"Радио России": история становления, редакционная политика, аудитория. (Имеется в виду радиостанция "Радио России")
Количество страниц:
70
Оригинальность:
61%
Год сдачи:
2015
Предмет:
История журналистики
курсовая работа
26. Центральное (всесоюзное) радиовещание: история создания и развития.
Количество страниц:
25
Оригинальность:
84%
Год сдачи:
2016
Предмет:
История журналистики
практическое задание
Анализ журнала "Индекс. Досье на цензуру"
Количество страниц:
4
Оригинальность:
75%
Год сдачи:
2013
Предмет:
История журналистики
реферат
причины последствия политической борьбы по вопросам построения социализма в ссср в 20-30 годы 20века
Количество страниц:
10
Оригинальность:
100%
Год сдачи:
2010
Предмет:
История Отечества
реферат
международные монополии и их роль на мировом рынке
Количество страниц:
15
Оригинальность:
100%
Год сдачи:
2010
Предмет:
Мировая экономика

Поможем с работой
любого уровня сложности!

Это бесплатно и займет 1 минуту
image