Введение 3 1 Нормативно- правовая база, регулирующая развитие автодорожного хозяйства Приморского края 5 2 Теоретические аспекты управления дорожным хозяйством 9 2.1 Система управления автодорожным хозяйством 9 2.2 Виды предприятий и организаций, осуществляющих управление автодорожным хозяйством 12 3 Анализ деятельности автостроительных компаний по Приморскому краю 22 3.1 Планирование и организация дорожного строительства 22 3.2 Производство дорожно-строительных работ 31 3.3 Использование современных технологий в организации дорожного хозяйства 40 4 Выявленные проблемы в дорожном строительстве 47 Заключение 52 Список литературы 56

Анализ ситемы управления автодорожного хозяйства Приморского края

курсовая работа
Экономика
30 страниц
100% уникальность
2011 год
135 просмотров
Бибикова Т.
Эксперт по предмету «Логистика, управление запасами»
Узнать стоимость консультации
Это бесплатно и займет 1 минуту
Оглавление
Введение
Заключение
Список литературы
Введение 3 1 Нормативно- правовая база, регулирующая развитие автодорожного хозяйства Приморского края 5 2 Теоретические аспекты управления дорожным хозяйством 9 2.1 Система управления автодорожным хозяйством 9 2.2 Виды предприятий и организаций, осуществляющих управление автодорожным хозяйством 12 3 Анализ деятельности автостроительных компаний по Приморскому краю 22 3.1 Планирование и организация дорожного строительства 22 3.2 Производство дорожно-строительных работ 31 3.3 Использование современных технологий в организации дорожного хозяйства 40 4 Выявленные проблемы в дорожном строительстве 47 Заключение 52 Список литературы 56
Читать дальше
Развитие и устойчивое функционирование отечественной транспортной инфраструктуры имеет важнейшее значение для экономики России, укрепления ее социального, технологического и промышленного потенциала. В настоящее время протяженность автомобильных дорог общего пользования в Российской Федерации составляет чуть более одного миллиона километров. Но более 60% коммерческих и пассажирских перевозок осуществляется по федеральным автодорогам, протяженность которых составляет 50 тысяч километров. В прежние времена дороги строились для обеспечения связи между населенными пунктами, от города к городу. Поэтому многие из них представляют собой сложные ломаные линии, а конфигурация сети автодорог федерального значения в России имеет ярко выраженную радиальную структуру, ориентированную на столицу, с недостаточным количеством соединительных и хордовых дорог. Значительная часть федеральных дорог проходит через населенные пункты, что приводит к росту количества ДТП, существенно тормозит движение транспортных потоков, а автомобили накручивают лишние километры, увеличивая стоимость перевозок и повышая уровень загрузки дорог. Региональная неравномерность транспортной инфраструктуры ограничивает развитие единого экономического пространства страны, а различия между субъектами Федерации достигают недопустимого уровня. Преодолеть транспортное неравенство регионов поможет программа целенаправленных совместных действий как федеральных, так и региональных властей – Транспортная стратегия России на период до 2030 года, призванная превратить географические особенности страны в ее конкурентные преимущества. Цель курсовой работы: провести анализ системы управления автодорожного хозяйства Приморского края. Для достижения поставленной цели были определены следующие задачи: 1.


Необходима магистерская диссертация на заказ в Нижнем Новгороде ? Доверьтесь сервису Work5.


. Рассмотреть нормативно-правовую базу, регулирующую развитие автодорожного хозяйства. 2. Рассмотреть теоретические аспекты управления дорожным хозяйством. 3. Провести анализ деятельности автостроительных компаний по Приморскому краю 4. Выявить проблемы в дорожном строительстве. Теоретической и методической основой работы послужили труды отечественных и зарубежных ученых по проблемам управления дорожным хозяйством. Для достижения поставленной цели были использованы следующие методы: теоретический анализ, с целью всестороннего изучения состояния рассматриваемой проблемы, выявления степени разработанности вопроса и определения круга проблем для их решения, метод системного анализа, экономико-статистический метод.

Читать дальше
В курсовой работе проведен анализ системы управления автодорожного хозяйства Приморского края. Для достижения поставленной цели были решены следующие задачи: 1. Рассмотрена нормативно-правовая база, регулирующая развитие автодорожного хозяйства. 2. Рассмотрены теоретические аспекты управления дорожным хозяйством. 3. Проведен анализ деятельности автостроительных компаний по Приморскому краю 4. Выявлены проблемы в дорожном строительстве. Существующая сеть автомобильных дорог Приморского края распределена весьма неравномерно. Наиболее благоприятные климатические и природные условия южной и юго-западной части Приморского края, а также близость к Транссибирской железнодорожной магистрали способствовали более быстрому экономическому развитию и транспортному освоению этих районов. Северо- восточная часть края с более суровыми климатическими условиями осталась менее населенной и освоенной. По этой причине сеть автомобильных дорог здесь развита очень слабо. К наиболее обеспеченной сетью автомобильных дорог, где она представляет единое целое, следует отнести юго-западную часть - Хорольский, Ханкайский, Октябрьский, Уссурийский районы Приморского края. В целом к действующей сети автомобильных дорог края необходимо отнести следующие недостатки: - неравномерность распределения сети дорог по территории; отсутствие законченной опорной сети автомобильных дорог; относительно небольшой удельный вес дорог с усовершенствованным покрытием; - наличие деревянных мостов и мостов с недостаточным габаритом и грузоподъемностью; - рост объема недоремонта дорог в условиях резкого подъема автомобилизации края. Согласно положениям транспортной стратегии Российской Федерации на период до 2020 года развитие сети автомобильных дорог должно соответствовать темпам социально-экономического развития всей России и удовлетворять потребность в перевозках в соответствии с ростом парка автотранспортных средств. Новые технологии внедряются при строительстве дорог. Так, при устройстве дорожного основания в этом году в крае впервые было применено цементобетонное покрытие. Первый объект, где строительство велось с ее применением – это уже завершенная подъездная дорога длиной два километра к международному пассажирскому терминалу Владивостокского аэропорта. Впервые в этом году при устройстве дорожного покрытия применяется покрытие из щебеночно-мастичной асфальтобетонной смеси (ЩМА). В отличие от асфальтобетонной смеси, ЩМА готовится не на основе битума, а с применением специальной мастики, которая более практична. Новое покрытие при соблюдении технологии укладки обещает служить дольше, и ему не нужна поверхностная обработка – оно получается шероховатым и обеспечивает лучшее сцепление автомобиля с дорогой. На строительстве новых дорог и мостов сегодня работает много современной высокопроизводительной техники. Особенно в компании ЗАО «ТМК», которая построила новые асфальтобетонные заводы, сильно обновила парк машин, работает новыми кранами и подъемниками, закупленными в Германии и Республике Корея. Инновационный процесс в дорожном хозяйстве Приморского края представляет собой воплощение новшеств, как правило – результатов НИОКР, в научной, нормативно-технической продукции и запатентованных объектах промышленной собственности – нематериальных активах. При этом создается принципиально новое качество более технологичной продукции и формируются нормативно-технические требования к ее составу, которые используются впоследствии в инженерных дорожных проектах. К числу важнейших проблем дорожного хозяйства Приморского края относятся: низкая эффективность работы дорожных предприятий, их технологическое отставание, отсутствие проектных организаций в РМ, недостаточный уровень конкуренции на рынке подрядных дорожных работ. Существующая система управления дорожным хозяйством не может решить перечисленные проблемы в связи с тем, что не имеет достаточных объемов финансирования и эффективных рычагов воздействия на функционирование дорожных предприятий. Для достижения поставленной цели реформирования дорожного хозяйства необходимо решение следующих стратегических задач: 1. Создание системы планирования, ориентированной на достижение целевых показателей транспортно-эксплуатационного состояния и развития сети автомобильных дорог, результативности деятельности федеральных государственных учреждений, осуществляющих оперативное управление федеральными автомобильными дорогами, (далее - органы управления дорожным хозяйством) и иных дорожных организаций. 2. Совершенствование структуры управления дорожным хозяйством, оптимизация состава органов управления дорожным хозяйством, повышение их ответственности за результаты деятельности, реформирование кадровой политики. 3. Совершенствование управленческих технологий. 4. Формирование системы финансирования дорожного хозяйства на основе программно-целевого подхода, повышение эффективности использования бюджетных средств. 5. Повышение эффективности использования государственного имущества. 6. Совершенствование системы мониторинга транспортно-эксплуатационного состояния и развития сети автомобильных дорог, внедрение системы контроля достигаемых результатов и мониторинга оценки эффективности управленческих решений. Список литературы
Читать дальше
1. Белый О.В. Фундаментальные научные проблемы развития транспорта // Актуальные проблемы транспорта: Сб. н.-т. трудов. Т. З. – СПб, 2007. 2. Гольц Г.А., Соболь И.А. Экологические факторы повышения эффективности территориальных транспортных систем //Географические аспекты взаимодействия общества с природой. Тез. докл. к X съезду РГО. – СПб: Изд-во РГО. 3. Единая транспортная система: Учеб. для вузов. Под ред. В.Г.Галабурды. М.: Транспорт, 2006. - 295 с. 4. Лукинский В.С. Логистика автомобильного транспорта: концепция, методы модели. - М.: 2007. - 280 с. 5. Новые технологии в дорожном строительстве// режим доступа http://www.gosuslugi.ru 6. Положение о Федеральном дорожном агентстве (в ред. Постановлений Правительства РФ от 11.04.2006 N 209, от 04.09.2006 N 538, от 16.02.2008 N 83, от 21.04.2008 N 288, от 13.10.2008 N 753, от 07.11.2008 N 814, от 08.01.2009 N 6, от 27.01.2009 N 43, от 22.04.2009 N 354, от 08.08.2009 N 649, от 02.09.2009 N 716, от 01.04.2010 N 211) 7. Солодкий А. И. - Организационно-экономические основы формирования дорожной сети в контексте регионального развития// Проблемы современной экономики, N 4 (24), 2007 8. Тархов С.А. Эволюционная морфология транспортных сетей. – Смоленск-Москва: Универсум, 2006. 9. Ткачев А.Н. Эффективное обслуживание сети автодорог региона / А.Н. Ткачев, О.К. Безродный // Вестник Оренбургского государственного университета, 2006. – №6. 10. Транспортная логистика: Учебное пособие. – М.: Бранусс, 2006. – 145 с. 11. Экономика автомобильного транспорта: учебное пособие для вузов по специальности «Экономика и управление на предприятиях транспорта» / А.Г. Будрин, Е.В. Будрина. / Под ред. Г.А. Кононовой. – М.: Академия, 2007. – 356 с. 12. Экономика предприятий автомобильного транспорта: учебное пособие для вузов / Б.Ю. Сербиновский, Н.Н. Фролов и др. – М.: Ростов на Дону, 2006. – 290 с. 13. Экономика дорожного хозяйства. Учебник для вузов / А.А. Авсеенко, Е.Н. Гарманов, Э.В. Дингес и др. – М.: Транспорт, 2008. – 247 с.
Читать дальше
Поможем с написанием такой-же работы от 500 р.
Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

Похожие работы

дипломная работа
"Радио России": история становления, редакционная политика, аудитория. (Имеется в виду радиостанция "Радио России")
Количество страниц:
70
Оригинальность:
61%
Год сдачи:
2015
Предмет:
История журналистики
курсовая работа
26. Центральное (всесоюзное) радиовещание: история создания и развития.
Количество страниц:
25
Оригинальность:
84%
Год сдачи:
2016
Предмет:
История журналистики
практическое задание
Анализ журнала "Индекс. Досье на цензуру"
Количество страниц:
4
Оригинальность:
75%
Год сдачи:
2013
Предмет:
История журналистики
реферат
причины последствия политической борьбы по вопросам построения социализма в ссср в 20-30 годы 20века
Количество страниц:
10
Оригинальность:
100%
Год сдачи:
2010
Предмет:
История Отечества
реферат
международные монополии и их роль на мировом рынке
Количество страниц:
15
Оригинальность:
100%
Год сдачи:
2010
Предмет:
Мировая экономика

Поможем с работой
любого уровня сложности!

Это бесплатно и займет 1 минуту
image